Территориальная схема обращения с отходами рязанской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная схема обращения с отходами рязанской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Надзор за исполнением законодательства в экологической сфере
(Куницына Е.А., Трудников А.В.)
("Законность", 2024, N 6)Под постоянным контролем находятся вопросы состояния законности в сфере обращения с отходами, в том числе биологическими и медицинскими, формирования и развития системы их эффективного обращения, утилизации, в том числе повторного применения таких отходов. По инициативе прокуроров проведена актуализация территориальных схем обращения с отходами в Вологодской, Нижегородской, Рязанской, Саратовской областях, приняты меры, направленные на обеспечение надлежащей организации работы региональных операторов и эксплуатации полигонов.
(Куницына Е.А., Трудников А.В.)
("Законность", 2024, N 6)Под постоянным контролем находятся вопросы состояния законности в сфере обращения с отходами, в том числе биологическими и медицинскими, формирования и развития системы их эффективного обращения, утилизации, в том числе повторного применения таких отходов. По инициативе прокуроров проведена актуализация территориальных схем обращения с отходами в Вологодской, Нижегородской, Рязанской, Саратовской областях, приняты меры, направленные на обеспечение надлежащей организации работы региональных операторов и эксплуатации полигонов.
Нормативные акты
Решение Рязанского УФАС России от 07.10.2024 по делу N 062/10/104-635/2024
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: <...>., председателя Комиссии, заместителя руководителя; членов Комиссии: <...>., главного государственного инспектора отдела контроля закупок, <...>., специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, в присутствии представителя Министерства природопользования Рязанской области <...>, в присутствии представителя ООО "С" <...>, рассмотрев обращение Министерства природопользования Рязанской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "С" (адрес: 672012, Забайкальский край, ул. Курнатовского д. 72, кв. 57; ИНН <...>) (далее - Подрядчик, Общество), в связи с уклонением участника закупки от заключения контракта на выполнение работ по актуализации территориальной схемы обращения с отходами Рязанской области (извещение N 0859200001124010608 от 03.09.2024) и проведя внеплановую проверку вышеуказанной закупки,
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: <...>., председателя Комиссии, заместителя руководителя; членов Комиссии: <...>., главного государственного инспектора отдела контроля закупок, <...>., специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, в присутствии представителя Министерства природопользования Рязанской области <...>, в присутствии представителя ООО "С" <...>, рассмотрев обращение Министерства природопользования Рязанской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "С" (адрес: 672012, Забайкальский край, ул. Курнатовского д. 72, кв. 57; ИНН <...>) (далее - Подрядчик, Общество), в связи с уклонением участника закупки от заключения контракта на выполнение работ по актуализации территориальной схемы обращения с отходами Рязанской области (извещение N 0859200001124010608 от 03.09.2024) и проведя внеплановую проверку вышеуказанной закупки,
Решение Рязанского УФАС России от 09.02.2021 по делу N 062/01/10-575/2020
Обстоятельства: Заинтересованным лицом предъявлены собственникам помещений многоквартирного дома счета за услуги по обращению с ТКО в условиях неоказания данных услуг.
Решение: Признать заинтересованное лицо нарушившим ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.ООО "КА" своих представителей на заседания комиссии не направляло; письменные пояснения от 18.11.2020 б/н приобщены к материалам делам. Согласно письменным пояснениям, контейнерная площадка по адресу: <...>, не была включена в Территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Рязанской области, утвержденную постановлением Министерства природопользования Рязанской области от 15.11.2017 N 31 (далее - Территориальная схема), в связи с чем оснований для направления мусоровозов и вывоза ТКО по данному адресу не имелось. Начиная с 21.04.2020 мусоровозы ООО "КА" заезжали на данную контейнерную площадку, однако доступа на нее не было; мусор не вывозился. После получения доступа на контейнерную площадку начиная с 02.06.2020 вывоз ТКО осуществляется ежедневно.
Обстоятельства: Заинтересованным лицом предъявлены собственникам помещений многоквартирного дома счета за услуги по обращению с ТКО в условиях неоказания данных услуг.
Решение: Признать заинтересованное лицо нарушившим ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.ООО "КА" своих представителей на заседания комиссии не направляло; письменные пояснения от 18.11.2020 б/н приобщены к материалам делам. Согласно письменным пояснениям, контейнерная площадка по адресу: <...>, не была включена в Территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Рязанской области, утвержденную постановлением Министерства природопользования Рязанской области от 15.11.2017 N 31 (далее - Территориальная схема), в связи с чем оснований для направления мусоровозов и вывоза ТКО по данному адресу не имелось. Начиная с 21.04.2020 мусоровозы ООО "КА" заезжали на данную контейнерную площадку, однако доступа на нее не было; мусор не вывозился. После получения доступа на контейнерную площадку начиная с 02.06.2020 вывоз ТКО осуществляется ежедневно.