Территориальное деление кемерово
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальное деление кемерово (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 15.09.2000 N 81-Г00-8
Об оставлении без изменения решения Кемеровского областного суда от 28.06.2000, которым удовлетворено заявление о признании частично недействительным Закона Кемеровской области "О муниципальных образованиях в Кемеровской области и порядке их реорганизации" от 19.01.1999 N 11-ОЗ.В г. Новокузнецке 17 декабря 1995 года путем проведения референдума был принят Устав, зарегистрированный в установленном порядке, которым определены границы муниципального образования в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР N 89 от 16 марта 1990 года об определении черты города в соответствии с положениями ч. 2 ст. 5 указанного Закона Кемеровской области, которым первичное установление территорий муниципальных образований определяется путем закрепления в уставах муниципальных образований в пределах существующих границ административно-территориальных единиц в соответствии с действующим административно-территориальным делением Кемеровской области.
Об оставлении без изменения решения Кемеровского областного суда от 28.06.2000, которым удовлетворено заявление о признании частично недействительным Закона Кемеровской области "О муниципальных образованиях в Кемеровской области и порядке их реорганизации" от 19.01.1999 N 11-ОЗ.В г. Новокузнецке 17 декабря 1995 года путем проведения референдума был принят Устав, зарегистрированный в установленном порядке, которым определены границы муниципального образования в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР N 89 от 16 марта 1990 года об определении черты города в соответствии с положениями ч. 2 ст. 5 указанного Закона Кемеровской области, которым первичное установление территорий муниципальных образований определяется путем закрепления в уставах муниципальных образований в пределах существующих границ административно-территориальных единиц в соответствии с действующим административно-территориальным делением Кемеровской области.
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 12 "Требования к объектам размещения отходов" Федерального закона "Об отходах производства и потребления""Поскольку территориальной схемой объем раздельно накапливаемых ТКО, а также источники образования отходов, обеспечивающих их раздельное накопление, не установлены, муниципальные правовые акты на территории зоны "Север" Кемеровской области, определяющие перечень разделяемых фракций и способы раздельного сбора не приняты, на территории зоны "Север" Кемеровской области отсутствуют объекты обработки ТКО, а общество не вправе было транспортировать ТКО на объекты обработки, не предусмотренные территориальной схемой, суды пришли к правильному выводу об отсутствии в действиях (бездействии) общества нарушений пункта 8 статьи 12 Закона N 89-ФЗ, пунктов 33, 35 Правил N 1156."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изменение подхода к делению земель на категории в условиях развития городских агломераций
(Лисина Н.Л., Баев В.Д.)
("Журнал российского права", 2023, N 11)Баев Вячеслав Джурович, младший научный сотрудник лаборатории научно-инновационного управления, ассистент кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса Юридического института Кемеровского государственного университета.
(Лисина Н.Л., Баев В.Д.)
("Журнал российского права", 2023, N 11)Баев Вячеслав Джурович, младший научный сотрудник лаборатории научно-инновационного управления, ассистент кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса Юридического института Кемеровского государственного университета.
Статья: Теория и практика нового кассационного производства в гражданском процессе
(Борисова Е.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 8)3. Экстерриториальность КСОЮ, или "границы судебных округов не должны совпадать с границами административно-территориального деления государства" <24>. Последовательного претворения в жизнь этого правила не получилось. В 8 городах - местах постоянного пребывания кассационных судов общей юрисдикции - мирно сосуществуют суды апелляционной (областные и равные по компетенции суды) и кассационной инстанций. Например, решение Чебаркульского городского суда в апелляционном порядке будет проверяться Челябинским областным судом, в кассационном - седьмым кассационным судом, расположенным в г. Челябинске. Та же ситуация в Москве, Саратове, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Кемерово, Владивостоке. Исключение составляет Пятый кассационный округ - пример удачной реализации рассматриваемого правила. Здесь решение районного суда обжалуется в апелляционном порядке в соответствующий республиканский (например, в Верховный суд Республики Дагестан) или краевой (например, Ставропольский) суд, а в кассационном - в кассационный суд общей юрисдикции, находящийся в г. Пятигорске.
(Борисова Е.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 8)3. Экстерриториальность КСОЮ, или "границы судебных округов не должны совпадать с границами административно-территориального деления государства" <24>. Последовательного претворения в жизнь этого правила не получилось. В 8 городах - местах постоянного пребывания кассационных судов общей юрисдикции - мирно сосуществуют суды апелляционной (областные и равные по компетенции суды) и кассационной инстанций. Например, решение Чебаркульского городского суда в апелляционном порядке будет проверяться Челябинским областным судом, в кассационном - седьмым кассационным судом, расположенным в г. Челябинске. Та же ситуация в Москве, Саратове, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Кемерово, Владивостоке. Исключение составляет Пятый кассационный округ - пример удачной реализации рассматриваемого правила. Здесь решение районного суда обжалуется в апелляционном порядке в соответствующий республиканский (например, в Верховный суд Республики Дагестан) или краевой (например, Ставропольский) суд, а в кассационном - в кассационный суд общей юрисдикции, находящийся в г. Пятигорске.
Нормативные акты
"Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу"
(утв. ФНС России 01.10.2020)6.26. осуществляет по согласованию с ФНС России на основании соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и (или) формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и (или) формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности инспекций Федеральной налоговой службы по районам в городах, городам без районного деления, инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса;
(утв. ФНС России 01.10.2020)6.26. осуществляет по согласованию с ФНС России на основании соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и (или) формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и (или) формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности инспекций Федеральной налоговой службы по районам в городах, городам без районного деления, инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса;