Территориальное общественное самоуправление калуга
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальное общественное самоуправление калуга (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 28.07.2008 N 10216/08 по делу N А23-1034/07Г-15-115-19-211
В передаче дела по заявлению о признании недействительным договора для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд правомерно отказал в иске на основании того, что истец не доказал, какому закону или иному нормативному правовому акту не соответствует оспариваемая сделка и каким образом она нарушает права и законные интересы истца.по иску товарищества индивидуальных застройщиков "Белкино" (далее - истец, заявитель) к Территориальному общественному самоуправлению "Белкино", кооперативу застройщиков индивидуальных жилых домов "Белкино", жилищно-строительному кооперативу "Композит-Коттедж" о признании недействительным договора от 20.12.2003
В передаче дела по заявлению о признании недействительным договора для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд правомерно отказал в иске на основании того, что истец не доказал, какому закону или иному нормативному правовому акту не соответствует оспариваемая сделка и каким образом она нарушает права и законные интересы истца.по иску товарищества индивидуальных застройщиков "Белкино" (далее - истец, заявитель) к Территориальному общественному самоуправлению "Белкино", кооперативу застройщиков индивидуальных жилых домов "Белкино", жилищно-строительному кооперативу "Композит-Коттедж" о признании недействительным договора от 20.12.2003
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организационно-правовые условия интеграции Республики Крым в систему местного самоуправления РФ в контексте развития институтов непосредственной муниципальной демократии
(Холопов В.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 11)В Российской Федерации право населения на территориальное общественное самоуправление провозглашено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и осуществляется на практике, хотя и не одинаково эффективно в разных регионах Российской Федерации <12>. В регионах РФ формирование и функционирование территориального общественного самоуправления находится на уровне от недееспособных органов ТОС до общественного самоуправления с долголетней практикой, которая подкреплена решением острых задач и достижением поставленных целей. Дифференциация прослеживается на протяжении всех периодов становления ТОС. К примеру, в таких городах, как Калуга, Иваново, Москва, Рязань, ТОС насчитывает более чем десятилетнюю историю существования, а в городе Курске устав первого органа территориального общественного самоуправления был зарегистрирован лишь в 2009 году.
(Холопов В.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 11)В Российской Федерации право населения на территориальное общественное самоуправление провозглашено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и осуществляется на практике, хотя и не одинаково эффективно в разных регионах Российской Федерации <12>. В регионах РФ формирование и функционирование территориального общественного самоуправления находится на уровне от недееспособных органов ТОС до общественного самоуправления с долголетней практикой, которая подкреплена решением острых задач и достижением поставленных целей. Дифференциация прослеживается на протяжении всех периодов становления ТОС. К примеру, в таких городах, как Калуга, Иваново, Москва, Рязань, ТОС насчитывает более чем десятилетнюю историю существования, а в городе Курске устав первого органа территориального общественного самоуправления был зарегистрирован лишь в 2009 году.
Статья: Демократия в конституциях и уставах субъектов Российской Федерации
(Комарова В.В.)
("Lex russica", 2017, N 1)- территориальное общественное самоуправление - в Республике Тыва, Алтайском, Красноярском, Пермском краях, Брянской, Владимирской, Воронежской, Иркутской, Калужской, Магаданской, Мурманской, Московской, Новосибирской, Орловской, Пензенской, Тамбовской, Томской, Тюменской областях, Ненецком автономном округе;
(Комарова В.В.)
("Lex russica", 2017, N 1)- территориальное общественное самоуправление - в Республике Тыва, Алтайском, Красноярском, Пермском краях, Брянской, Владимирской, Воронежской, Иркутской, Калужской, Магаданской, Мурманской, Московской, Новосибирской, Орловской, Пензенской, Тамбовской, Томской, Тюменской областях, Ненецком автономном округе;
Нормативные акты
"Соглашение о сотрудничестве между Правительством Москвы и Правительством Калужской области"
(Заключено в г. Москве 16.01.2013)1. Стороны осуществляют сотрудничество по вопросам взаимодействия с неправительственными некоммерческими организациями, находящимися на территориях города Москвы и Калужской области, содействуют реализации полезных инициатив общественных объединений, развитию институтов территориального общественного самоуправления.
(Заключено в г. Москве 16.01.2013)1. Стороны осуществляют сотрудничество по вопросам взаимодействия с неправительственными некоммерческими организациями, находящимися на территориях города Москвы и Калужской области, содействуют реализации полезных инициатив общественных объединений, развитию институтов территориального общественного самоуправления.
Постановление Мособлдумы от 15.02.2024 N 29/76-П
"Об Отчете о деятельности Комитета по местному самоуправлению за 2023 год"Комитет в 2023 году по основным направлениям деятельности взаимодействовал с Управлением Президента Российской Федерации по внутренней политике, с депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Паниным Геннадием Олеговичем, с органами исполнительной власти Московской области, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации (Белгородская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Республика Карелия, Рязанская область, Ульяновская область, Челябинская область), Избирательной комиссией Московской области, прокуратурой Московской области, Геральдической комиссией Московской области, Московским областным молодежным парламентом, АНО "Цифровая экономика", Центром местного самоуправления Института управления и регионального развития РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Общенациональной ассоциации территориального общественного самоуправления (далее - ОАТОС), Общероссийским Конгрессом муниципальных образований.
"Об Отчете о деятельности Комитета по местному самоуправлению за 2023 год"Комитет в 2023 году по основным направлениям деятельности взаимодействовал с Управлением Президента Российской Федерации по внутренней политике, с депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Паниным Геннадием Олеговичем, с органами исполнительной власти Московской области, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации (Белгородская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Республика Карелия, Рязанская область, Ульяновская область, Челябинская область), Избирательной комиссией Московской области, прокуратурой Московской области, Геральдической комиссией Московской области, Московским областным молодежным парламентом, АНО "Цифровая экономика", Центром местного самоуправления Института управления и регионального развития РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Общенациональной ассоциации территориального общественного самоуправления (далее - ОАТОС), Общероссийским Конгрессом муниципальных образований.