Территориальной программы Сахалинской области государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальной программы Сахалинской области государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит использования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями в 2021 - 2023 годах"
(Изотова Г.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)
2) доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи составила: в Сахалинской области - 50,0% от целевых значений, в Чукотском автономном округе - 54,0%, в Кировской области - 57,7%, в Кабардино-Балкарской Республике - 63,3%;
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(под общ. ред. А.А. Кирилловых)
("Деловой двор", 2012)
В то же время объем нормотворческих функций органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья чрезвычайно мал, поскольку собственные полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья носят скорее исполнительно-распорядительный (правоприменительный), нежели регулирующий характер. При определении соответствующих полномочий следует руководствоваться также принимаемыми на уровне субъектов РФ законами о наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями в сфере здравоохранения. В настоящее время в связи с новеллами Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" более 10 субъектов РФ передали отдельные полномочия органам местного самоуправления. Примеры тому: Закон Амурской области от 13.10.2011 N 531-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований области государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи", Закон Сахалинской области от 22.11.2011 N 115-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи".

Нормативные акты

<Письмо> Минздрава России N 14-0/10/2-2564, ФФОМС N 7155/30 от 26.09.2012
<О направлении Методических рекомендаций "Скорая медицинская помощь в системе ОМС. Этап становления, перспективы развития">
<1> Информационное письмо Минздравсоцразвития РФ от 22 декабря 2011 г. N 20-2/10/1-8234 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год".
Заключение Комитета ГД ФС РФ по охране здоровья от 13.09.2018
"На проект федерального закона N 514334-7 "Об исполнении федерального бюджета за 2017 год"
Не выполнен показатель "Число перинатальных центров третьей группы, единиц" (план - 94, факт - 84), что связано с нарушениями, выявленными при строительстве перинатальных центров в ряде субъектов Российской Федерации. На 1 января 2018 года не начали функционировать перинатальные центры в республиках Бурятия и Карелия, Краснодарском, Красноярском (г. Норильск) краях, Архангельской, Ленинградской, Псковской, Сахалинской и Смоленской областях.