Тфомс красноярского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Тфомс красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 09.06.2021 по делу N 88-5977/2021
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении ущерба, причиненного преступлением.
Обстоятельства: Истец ссылается на осуществление лечения в порядке обязательного медицинского страхования потерпевшего, вред здоровью которого причинен по вине ответчика, совершившего преступление.
Решение: Удовлетворено.Разрешая спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 1064, 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 16 октября 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", а также положений части 4 статьи 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, исходил из того, что в ходе судебного разбирательства подтвержден факт получения ФИО4 медицинской помощи за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, а также размер затраченной на оплату данного лечения суммы, в связи с чем пришел к выводу о возмещении ущерба за счет ответчика Н., виновной в причинении вреда здоровью ФИО4.
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении ущерба, причиненного преступлением.
Обстоятельства: Истец ссылается на осуществление лечения в порядке обязательного медицинского страхования потерпевшего, вред здоровью которого причинен по вине ответчика, совершившего преступление.
Решение: Удовлетворено.Разрешая спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 1064, 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 16 октября 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", а также положений части 4 статьи 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, исходил из того, что в ходе судебного разбирательства подтвержден факт получения ФИО4 медицинской помощи за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, а также размер затраченной на оплату данного лечения суммы, в связи с чем пришел к выводу о возмещении ущерба за счет ответчика Н., виновной в причинении вреда здоровью ФИО4.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О принципе профессионализма в законотворческом процессе
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 10)Имеющиеся нормы права не содержат перечня сфер вопросов, по которым региональные законопроекты могут подвергаться общественному обсуждению. Прописывается запрет обсуждения проектов законов: о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области, Республики Коми, Ямало-Ненецкого автономного округа; областного бюджета в Калининградской области, а также об исполнении бюджета в Республике Башкортостан; о полномочиях государственных органов власти в Иркутской области. К сожалению, такие формулировки не основаны на принципе профессионализма. Отсутствие четких пределов выбора сфер законопроекта для обсуждения позволяет парламенту исключить консультацию с народом или, наоборот, вынести на обсуждение законопроект, в котором народ некомпетентен, для придания мнимой демократизации законотворческого процесса. Предполагается, что следует прописать более детально те сферы жизнедеятельности, которые могут быть предметом обсуждения народом в рамках законотворческого процесса.
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 10)Имеющиеся нормы права не содержат перечня сфер вопросов, по которым региональные законопроекты могут подвергаться общественному обсуждению. Прописывается запрет обсуждения проектов законов: о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области, Республики Коми, Ямало-Ненецкого автономного округа; областного бюджета в Калининградской области, а также об исполнении бюджета в Республике Башкортостан; о полномочиях государственных органов власти в Иркутской области. К сожалению, такие формулировки не основаны на принципе профессионализма. Отсутствие четких пределов выбора сфер законопроекта для обсуждения позволяет парламенту исключить консультацию с народом или, наоборот, вынести на обсуждение законопроект, в котором народ некомпетентен, для придания мнимой демократизации законотворческого процесса. Предполагается, что следует прописать более детально те сферы жизнедеятельности, которые могут быть предметом обсуждения народом в рамках законотворческого процесса.