Типографские услуги
Подборка наиболее важных документов по запросу Типографские услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: По какому коду КОСГУ отразить расходы на приобретение печатной продукции
(КонсультантПлюс, 2024)Если вы заключили договор на типографские услуги (работы), то КОСГУ для оплаты таких услуг (работ) - 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка N 209н).
(КонсультантПлюс, 2024)Если вы заключили договор на типографские услуги (работы), то КОСГУ для оплаты таких услуг (работ) - 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка N 209н).
Вопрос: Российская организация А заключила два договора, согласно одному договору она выступает в качестве заказчика типографских услуг (печать газеты) на территории Польши у польской организации Б, а согласно другому газета отгружается в адрес польского покупателя - организации В. В каком порядке исчисляется НДС?
(Консультация эксперта, 2021)Вопрос: Российская организация А заключила два договора, согласно одному договору (договор N 1) она выступает в качестве заказчика типографских услуг на территории Польши у польской организации Б (печатается ежедневная газета), а согласно другому договору (договор N 2) указанная газета отгружается в адрес польского покупателя - организации В со склада типографии организации Б. В каком порядке исчисляется НДС по данным договорам?
(Консультация эксперта, 2021)Вопрос: Российская организация А заключила два договора, согласно одному договору (договор N 1) она выступает в качестве заказчика типографских услуг на территории Польши у польской организации Б (печатается ежедневная газета), а согласно другому договору (договор N 2) указанная газета отгружается в адрес польского покупателя - организации В со склада типографии организации Б. В каком порядке исчисляется НДС по данным договорам?
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.11.2022 N 2169
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости" на создание и поддержание средств массовой информации и их распространение в мировом информационном пространстве, создание и поддержание информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", покрытие расходов, связанных с производством и распространением на российском и международном рынках информационной продукции и продукции средств массовой информации, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 марта 2021 г. N 315"т) оплата услуг информационных агентств и других поставщиков информации, представительских расходов, рекламы, типографских услуг, расходов, связанных с участием в российских и международных ассоциациях, организациях и выставках, а также с проведением конференций, фестивалей, форумов, презентационных мероприятий, конкурсов, мероприятий в области журналистики и участием в них, оплата расходов по формированию корпоративного имиджа, продвижению контента и модерации откликов;
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости" на создание и поддержание средств массовой информации и их распространение в мировом информационном пространстве, создание и поддержание информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", покрытие расходов, связанных с производством и распространением на российском и международном рынках информационной продукции и продукции средств массовой информации, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 марта 2021 г. N 315"т) оплата услуг информационных агентств и других поставщиков информации, представительских расходов, рекламы, типографских услуг, расходов, связанных с участием в российских и международных ассоциациях, организациях и выставках, а также с проведением конференций, фестивалей, форумов, презентационных мероприятий, конкурсов, мероприятий в области журналистики и участием в них, оплата расходов по формированию корпоративного имиджа, продвижению контента и модерации откликов;