Типовое положение и закупках в самарской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовое положение и закупках в самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (ноябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В соответствии с пунктом 4 Технического задания поставка товара и выполнение работ осуществляются по адресам, указанным в приложении N 1.1.1 "Детализирующий график" к Документации, а именно: Краснодарский край, г. Крымск; Астраханская обл., Красноярский р-он, ст. Аксарайская II; Самарская обл., г. Сызрань; Пермский край, г. Пермь; Оренбургская обл., г. Орск.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В соответствии с пунктом 4 Технического задания поставка товара и выполнение работ осуществляются по адресам, указанным в приложении N 1.1.1 "Детализирующий график" к Документации, а именно: Краснодарский край, г. Крымск; Астраханская обл., Красноярский р-он, ст. Аксарайская II; Самарская обл., г. Сызрань; Пермский край, г. Пермь; Оренбургская обл., г. Орск.
Статья: Болевые точки контрактной системы: опыт аудита закупок
(Кочаненко Е.П.)
("Законодательство и экономика", 2017, N 3)Выявленные в используемых заказчиками положениях о закупках множественные отступления от утвержденных Правительством Самарской области требований <6> (отсутствие критериев выбора того или иного способа закупки, требований к описанию предмета закупки и порядка ценообразования), а также практика применения таких положений позволяют сделать вывод о нереализованности в полной мере на территории Самарской области принципов Федерального закона N 223-ФЗ, к числу которых относятся:
(Кочаненко Е.П.)
("Законодательство и экономика", 2017, N 3)Выявленные в используемых заказчиками положениях о закупках множественные отступления от утвержденных Правительством Самарской области требований <6> (отсутствие критериев выбора того или иного способа закупки, требований к описанию предмета закупки и порядка ценообразования), а также практика применения таких положений позволяют сделать вывод о нереализованности в полной мере на территории Самарской области принципов Федерального закона N 223-ФЗ, к числу которых относятся: