Типовой контракт маски медицинские
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт маски медицинские (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка средств индивидуальной защиты (в т.ч. медицинских масок)
(КонсультантПлюс, 2024)...принимая во внимание процессуальное поведение ответчика, оспаривавшего заключение контракта по мотиву отсутствия оригинала, при наличии подписанного ответчиком и не оспоренного соглашения... о расторжении данной сделки, в условиях незаявления о фальсификации контракта... суды пришли к правильному выводу о документальном опровержении доводов поставщика об отсутствии между сторонами каких-либо обязательственных правоотношений, связанных с поставкой масок медицинских.
(КонсультантПлюс, 2024)...принимая во внимание процессуальное поведение ответчика, оспаривавшего заключение контракта по мотиву отсутствия оригинала, при наличии подписанного ответчиком и не оспоренного соглашения... о расторжении данной сделки, в условиях незаявления о фальсификации контракта... суды пришли к правильному выводу о документальном опровержении доводов поставщика об отсутствии между сторонами каких-либо обязательственных правоотношений, связанных с поставкой масок медицинских.
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.10.2022 N 13АП-30333/2022 по делу N А56-55098/2022
Категория: Споры с антимонопольными органами в сфере закупок для государственных нужд.
Требования участника торгов: О признании недействительным решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков.
Обстоятельства: Заявитель заключил с государственным учреждением контракт на поставку медицинских изделий, однако вскоре принял необоснованное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение: Отказано.В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что предпринял все возможные меры, направленные на исполнение контракта; качество товара подтверждается протоколом испытания маски медицинской, регистрационным удостоверением на медицинской изделие, сертификатом соответствия; отсутствие маркировки не свидетельствует о качестве товара.
Категория: Споры с антимонопольными органами в сфере закупок для государственных нужд.
Требования участника торгов: О признании недействительным решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков.
Обстоятельства: Заявитель заключил с государственным учреждением контракт на поставку медицинских изделий, однако вскоре принял необоснованное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение: Отказано.В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что предпринял все возможные меры, направленные на исполнение контракта; качество товара подтверждается протоколом испытания маски медицинской, регистрационным удостоверением на медицинской изделие, сертификатом соответствия; отсутствие маркировки не свидетельствует о качестве товара.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Неотвратимость уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления
(Жестеров П.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 1)В социально-экономических и политических условиях конца второго десятилетия XXI в. возникла потребность в обсуждении уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления наряду с такой ответственностью физических лиц в нашей стране. Масштабы коррупции, поразившие российское общество, в особенности при осуществлении государственных закупок, реализации национальных проектов и строительстве крупных инфраструктурных объектов, наводят на мысль о недостаточности имеющихся в уголовном законе репрессивных средств. Даже пандемия COVID-19, внешне снизившая деловую активность на период карантинных мероприятий, по факту оказалась мощным катализатором коррупционных процессов, затронувших теперь не только финансовые интересы бюджета государства, но и жизнь и здоровье людей в условиях страшной опасности новой коронавирусной инфекции. Так, в октябре 2020 г. в Иркутской области вскрылись факты поставок в региональные медицинские учреждения (в том числе госпиталь ветеранов войны) в рамках заключенного государственного контракта бракованных медицинских масок на общую сумму порядка 40 млн руб. <1>. Циничность предпринимателей, участвовавших в закупках средств индивидуальной защиты, зашкаливает: своими действиями они поставили под угрозу жизнь и здоровье сотен врачей и тысяч простых граждан.
(Жестеров П.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 1)В социально-экономических и политических условиях конца второго десятилетия XXI в. возникла потребность в обсуждении уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления наряду с такой ответственностью физических лиц в нашей стране. Масштабы коррупции, поразившие российское общество, в особенности при осуществлении государственных закупок, реализации национальных проектов и строительстве крупных инфраструктурных объектов, наводят на мысль о недостаточности имеющихся в уголовном законе репрессивных средств. Даже пандемия COVID-19, внешне снизившая деловую активность на период карантинных мероприятий, по факту оказалась мощным катализатором коррупционных процессов, затронувших теперь не только финансовые интересы бюджета государства, но и жизнь и здоровье людей в условиях страшной опасности новой коронавирусной инфекции. Так, в октябре 2020 г. в Иркутской области вскрылись факты поставок в региональные медицинские учреждения (в том числе госпиталь ветеранов войны) в рамках заключенного государственного контракта бракованных медицинских масок на общую сумму порядка 40 млн руб. <1>. Циничность предпринимателей, участвовавших в закупках средств индивидуальной защиты, зашкаливает: своими действиями они поставили под угрозу жизнь и здоровье сотен врачей и тысяч простых граждан.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616
(ред. от 09.10.2024)
"Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"12. Установить, что для целей соблюдения запретов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего постановления, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и не включенные в него (за исключением закупок промышленных товаров по государственному оборонному заказу). При этом медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень.
(ред. от 09.10.2024)
"Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"12. Установить, что для целей соблюдения запретов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего постановления, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и не включенные в него (за исключением закупок промышленных товаров по государственному оборонному заказу). При этом медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень.
Обзор: "Перечень мер в связи с коронавирусом (COVID-19)"
(КонсультантПлюс, 2024)Установлен запрет на допуск медицинских масок, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок. При этом медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень.
(КонсультантПлюс, 2024)Установлен запрет на допуск медицинских масок, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок. При этом медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень.