Типовой контракт минпромторг
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт минпромторг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры с таможенными органами: Таможенный орган не предоставил преференции со ссылкой на дефекты сертификатов о происхождении товаров
(КонсультантПлюс, 2024)письмом уполномоченного органа иностранного государства, выдавшего сертификат, подтверждающим его подлинность (например, письмом министерства промышленности и торговли иностранного государства) >>>
(КонсультантПлюс, 2024)письмом уполномоченного органа иностранного государства, выдавшего сертификат, подтверждающим его подлинность (например, письмом министерства промышленности и торговли иностранного государства) >>>
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 150 "Ввоз товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежащий налогообложению (освобождаемый от налогообложения)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")При ввозе товаров общество исчислило и уплатило НДС по ставке 20 процентов. После выпуска товаров общество обратилось в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с заявлением об оформлении документа, подтверждающего целевое назначение сырья и комплектующих изделий для производства слуховых аппаратов, необходимого для применения освобождения от НДС, предусмотренного подп. 1 п. 1 ст. 149 НК РФ. После получения такого подтверждения общество обратилось в таможенный орган с заявлением о внесении изменений в таможенные декларации с целью применения льготы в виде освобождения от уплаты НДС, приложив регистрационные удостоверения, декларации соответствия, технические условия, контракты, а также письмо Минпромторга России. Таможенный орган в применении льготы отказал, и суды трех инстанций признали отказ законным, указав, что льгота по НДС в виде освобождения от уплаты данного налога при ввозе медицинских товаров должна быть заявлена непосредственно при ввозе товаров (при первоначальном декларировании). ВС РФ направил дело на новое рассмотрение. ВС РФ указал, что из содержания подп. 2 ст. 150 НК РФ следует, что условием применения льготы по НДС при ввозе на территорию РФ сырья и комплектующих изделий для производства медицинских товаров является подтверждение в установленном порядке целевого назначения ввозимых товаров и отсутствие их аналогов, которые производятся в РФ. При этом не исключается возможность реализации права на льготу после выпуска товаров, поскольку законодательство о налогах и сборах не содержит обратных предписаний, в том числе не ограничивает возможность получения названного подтверждения после выпуска товаров, а первоначальное декларирование товаров без применения льготы не означает отказа от ее использования. При этом таможенное законодательство не обуславливает возможность применения льготы по НДС после выпуска товара наличием объективных причин, оправдывающих более позднее получение документов, подтверждающих право на льготу. ВС РФ отметил, что полученное от Минпромторга России подтверждение было представлено декларантом таможенному органу вместе с обращением о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларации на товары, до истечения срока, в течение которого товары считаются находящимися под таможенным контролем, поэтому таможенный орган по результатам таможенного контроля должен был разрешить вопрос о предоставлении льготы, а не отказывать в ее применении по мотиву получения документов, подтверждающих право на льготу, после ввоза товара.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")При ввозе товаров общество исчислило и уплатило НДС по ставке 20 процентов. После выпуска товаров общество обратилось в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с заявлением об оформлении документа, подтверждающего целевое назначение сырья и комплектующих изделий для производства слуховых аппаратов, необходимого для применения освобождения от НДС, предусмотренного подп. 1 п. 1 ст. 149 НК РФ. После получения такого подтверждения общество обратилось в таможенный орган с заявлением о внесении изменений в таможенные декларации с целью применения льготы в виде освобождения от уплаты НДС, приложив регистрационные удостоверения, декларации соответствия, технические условия, контракты, а также письмо Минпромторга России. Таможенный орган в применении льготы отказал, и суды трех инстанций признали отказ законным, указав, что льгота по НДС в виде освобождения от уплаты данного налога при ввозе медицинских товаров должна быть заявлена непосредственно при ввозе товаров (при первоначальном декларировании). ВС РФ направил дело на новое рассмотрение. ВС РФ указал, что из содержания подп. 2 ст. 150 НК РФ следует, что условием применения льготы по НДС при ввозе на территорию РФ сырья и комплектующих изделий для производства медицинских товаров является подтверждение в установленном порядке целевого назначения ввозимых товаров и отсутствие их аналогов, которые производятся в РФ. При этом не исключается возможность реализации права на льготу после выпуска товаров, поскольку законодательство о налогах и сборах не содержит обратных предписаний, в том числе не ограничивает возможность получения названного подтверждения после выпуска товаров, а первоначальное декларирование товаров без применения льготы не означает отказа от ее использования. При этом таможенное законодательство не обуславливает возможность применения льготы по НДС после выпуска товара наличием объективных причин, оправдывающих более позднее получение документов, подтверждающих право на льготу. ВС РФ отметил, что полученное от Минпромторга России подтверждение было представлено декларантом таможенному органу вместе с обращением о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларации на товары, до истечения срока, в течение которого товары считаются находящимися под таможенным контролем, поэтому таможенный орган по результатам таможенного контроля должен был разрешить вопрос о предоставлении льготы, а не отказывать в ее применении по мотиву получения документов, подтверждающих право на льготу, после ввоза товара.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как применяется национальный режим при осуществлении закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Реестровые записи должны быть действующими как на этапе подачи заявки участником (при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - на этапе заключения контракта), так и на этапе исполнения контракта (Письмо Минпромторга России от 01.11.2023 N 117563/12).
(КонсультантПлюс, 2024)Реестровые записи должны быть действующими как на этапе подачи заявки участником (при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - на этапе заключения контракта), так и на этапе исполнения контракта (Письмо Минпромторга России от 01.11.2023 N 117563/12).
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке офисных товаров по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)При подготовке проекта контракта проверьте, существует ли типовой контракт. Если он есть, до утверждения Правительством РФ типовых условий контракта применяйте его в части, не противоречащей Закону N 44-ФЗ (ч. 12 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ). Например, при закупке ряда товаров, в том числе бумаги и картона, применяется типовой контракт, утвержденный Приказом Минпромторга России от 07.04.2020 N 1152. Под требования информационной карты подпадает, в частности, код ОКПД2 17.12.14.110 "Бумага для печати".
(КонсультантПлюс, 2024)При подготовке проекта контракта проверьте, существует ли типовой контракт. Если он есть, до утверждения Правительством РФ типовых условий контракта применяйте его в части, не противоречащей Закону N 44-ФЗ (ч. 12 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ). Например, при закупке ряда товаров, в том числе бумаги и картона, применяется типовой контракт, утвержденный Приказом Минпромторга России от 07.04.2020 N 1152. Под требования информационной карты подпадает, в частности, код ОКПД2 17.12.14.110 "Бумага для печати".
Нормативные акты
Приказ Минпромторга России от 24.05.2018 N 2000
"Об утверждении формы заявления о заключении специального инвестиционного контракта и о признании утратившим силу приказа Минпромторга России от 7 августа 2015 г. N 2288 "Об утверждении формы заявления о заключении специального инвестиционного контракта"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2018 N 52584)Зарегистрировано в Минюсте России 31 октября 2018 г. N 52584
"Об утверждении формы заявления о заключении специального инвестиционного контракта и о признании утратившим силу приказа Минпромторга России от 7 августа 2015 г. N 2288 "Об утверждении формы заявления о заключении специального инвестиционного контракта"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2018 N 52584)Зарегистрировано в Минюсте России 31 октября 2018 г. N 52584