Типовой контракт минтранс
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт минтранс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 11.23 "Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей" КоАП РФ"Вывод суда первой инстанции о том, что спорное транспортное средство является специальным, поскольку участвовало в осуществлении деятельности по содержанию автомобильных дорог г. Кургана (техническое обслуживание улиц и дорог города Кургана в 2020 году по муниципальному контракту N 6 от 07.01.2020) путем осуществления доставки бордюра к месту выполнения работ, противоречит приказу Министерства транспорта РФ от 13.02.2020 N 36.
Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2023 N 5-УД23-104-А1
Приговор: По ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки).
Определение ВС РФ: Приговор отменен, дело направлено на новое рассмотрение, поскольку осужденный-1 как депутат Государственной Думы РФ имел особый конституционно-правовой статус; рассмотрение уголовного дела судом в отношении осужденного-1 без получения согласия Государственной Думы РФ на направление прокурором дела в суд свидетельствует о допущенном по делу существенном нарушении уголовно-процессуального закона, которое повлияло на исход дела. Судебная коллегия считает невозможным рассмотрение уголовного дела отдельно в отношении каждого из обвиняемых.Анализирует 315 заключенных контрактов и делает вывод, что по ним не требовалось совершения действий, вмененных в вину Белоусову и Ю. Считает, что исследованная в судебном заседании информация от 5 июня 2019 года, предоставленная Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области органу предварительного расследования, не свидетельствует об увеличении количества контрактов в период с 2011 по 2013 годы за счет устранения конкурентов и монополизации рынка. Отмечает, что 56,6% торгов в Челябинской области выиграны предприятиями, не имеющими отношения к холдингу "А.". В приговоре не указано, какие именно торги прошли с нарушениями и в чем эти нарушения выражались.
Приговор: По ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки).
Определение ВС РФ: Приговор отменен, дело направлено на новое рассмотрение, поскольку осужденный-1 как депутат Государственной Думы РФ имел особый конституционно-правовой статус; рассмотрение уголовного дела судом в отношении осужденного-1 без получения согласия Государственной Думы РФ на направление прокурором дела в суд свидетельствует о допущенном по делу существенном нарушении уголовно-процессуального закона, которое повлияло на исход дела. Судебная коллегия считает невозможным рассмотрение уголовного дела отдельно в отношении каждого из обвиняемых.Анализирует 315 заключенных контрактов и делает вывод, что по ним не требовалось совершения действий, вмененных в вину Белоусову и Ю. Считает, что исследованная в судебном заседании информация от 5 июня 2019 года, предоставленная Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области органу предварительного расследования, не свидетельствует об увеличении количества контрактов в период с 2011 по 2013 годы за счет устранения конкурентов и монополизации рынка. Отмечает, что 56,6% торгов в Челябинской области выиграны предприятиями, не имеющими отношения к холдингу "А.". В приговоре не указано, какие именно торги прошли с нарушениями и в чем эти нарушения выражались.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор некоторых правовых позиций судебных инстанций по делам, связанным с применением Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571
(Кравцов А.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 2)Формулировка предмета закупки приведена в соответствии с п. 1.1 типовых условий контракта, утвержденных Приказом Минтранса России от 05.02.2019 N 37.
(Кравцов А.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 2)Формулировка предмета закупки приведена в соответствии с п. 1.1 типовых условий контракта, утвержденных Приказом Минтранса России от 05.02.2019 N 37.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, банка при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (декабрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по сопровождению внутриведомственного портала Министерства транспорта Российской Федерации.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по сопровождению внутриведомственного портала Министерства транспорта Российской Федерации.
Нормативные акты
Решение Краснодарского УФАС России от 02.09.2024 N 833/2024 по делу N 023/06/48-4422/2024
Нарушение: ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.В качестве основания не принятия к оценке данного контракта заказчик указал, что вид выполненных работ несопоставим с предметом контракта: состав документации, разработанной в рамках контракта, не включает разделы N 2 постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87, т.е. не подтверждает опыт разработки проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения. Виды работ по контракту в соответствии с Приказом Минтранса N 402 относятся к работам по содержанию автомобильных дорог.
Нарушение: ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.В качестве основания не принятия к оценке данного контракта заказчик указал, что вид выполненных работ несопоставим с предметом контракта: состав документации, разработанной в рамках контракта, не включает разделы N 2 постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87, т.е. не подтверждает опыт разработки проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения. Виды работ по контракту в соответствии с Приказом Минтранса N 402 относятся к работам по содержанию автомобильных дорог.
Решение Удмуртского УФАС России от 12.03.2024 по делу N 018/06/99-135/2024
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 3 ст. 7, ст. 33, ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе.Приказом Минтранса N 37 утвержден типовой контракт на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, в части установления гарантийных сроков, учитывая, что в соответствии с Извещением выполняются работы по ремонту, типовые условия в части установления гарантийных сроков должны были быть применены к контракту.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 3 ст. 7, ст. 33, ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе.Приказом Минтранса N 37 утвержден типовой контракт на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, в части установления гарантийных сроков, учитывая, что в соответствии с Извещением выполняются работы по ремонту, типовые условия в части установления гарантийных сроков должны были быть применены к контракту.