Типовой контракт осветительное оборудование
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт осветительное оборудование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 14 "Применение национального режима при осуществлении закупок" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Применение ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, установленного Постановлением N 878, к осветительному оборудованию, включенному в Перечень, поставляемому при выполнении мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, соответствует части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, направлено на защиту внутреннего рынка Российской Федерации, развитие национальной экономики и поддержку российских товаропроизводителей."
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2023 N 11АП-4722/2023 по делу N А65-29601/2021
Требование: О взыскании долга по оплате работ по энергосервисному контракту, неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Представленное в дело заключение эксперта N 054-02-00246 от 17.03.2022 Удмуртской торгово-промышленной палаты не может являться доказательством достижения установленной энергосервисным контрактом величины экономии энергетических ресурсов благодаря применению энергосберегающих мероприятий. В представленном заключении стоимость определена расчетным методом, что не соответствует условиям контракта. При этом апелляционный суд учитывает, что установлению подлежит не предполагаемая, а фактическая (реальная) экономия именно в результате использования установленного исполнителем оборудования (не исключен и факт неисправности осветительного оборудования и других объективных обстоятельств).
Требование: О взыскании долга по оплате работ по энергосервисному контракту, неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Представленное в дело заключение эксперта N 054-02-00246 от 17.03.2022 Удмуртской торгово-промышленной палаты не может являться доказательством достижения установленной энергосервисным контрактом величины экономии энергетических ресурсов благодаря применению энергосберегающих мероприятий. В представленном заключении стоимость определена расчетным методом, что не соответствует условиям контракта. При этом апелляционный суд учитывает, что установлению подлежит не предполагаемая, а фактическая (реальная) экономия именно в результате использования установленного исполнителем оборудования (не исключен и факт неисправности осветительного оборудования и других объективных обстоятельств).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (июнь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Вместе с тем Комиссия приходит к выводу, что оценке по Критерию N 2 подлежат в том числе контракты, связанные с поставкой осветительного оборудования, применяемого при оказании энергосберегающих услуг.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Вместе с тем Комиссия приходит к выводу, что оценке по Критерию N 2 подлежат в том числе контракты, связанные с поставкой осветительного оборудования, применяемого при оказании энергосберегающих услуг.
Статья: Особенности заключения энергосервисных контрактов по Закону N 44-ФЗ
(Батраков Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)- наличие опыта исполнения контрактов, связанных с поставкой и монтажом осветительного оборудования, которое поставлялось и монтировалось в т.ч. не в рамках ЭСК (далее - контракты, связанные с поставкой и монтажом).
(Батраков Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)- наличие опыта исполнения контрактов, связанных с поставкой и монтажом осветительного оборудования, которое поставлялось и монтировалось в т.ч. не в рамках ЭСК (далее - контракты, связанные с поставкой и монтажом).
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 26.07.2022 N АПЛ22-245
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 14.03.2022 N АКПИ21-1068, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФАС России от 16.09.2020 N ИА/80326/20 "По вопросу применения законодательства о контрактной системе в части осуществления закупок на проведение энергоэффективных мероприятий">Вывод суда первой инстанции о том, что в рамках энергосервисного контракта право собственности на осветительное оборудование, установленное исполнителем, переходит к заказчику, соответствует фактическим обстоятельствам дела, подробно изложенным в обжалуемом решении, и согласуется с пунктом 19 требований к условиям энергосервисного договора (контракта), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. N 636, об обязательности условия о порядке перехода к заказчику права собственности на оборудование, установленное исполнителем у заказчика в ходе осуществления мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 14.03.2022 N АКПИ21-1068, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФАС России от 16.09.2020 N ИА/80326/20 "По вопросу применения законодательства о контрактной системе в части осуществления закупок на проведение энергоэффективных мероприятий">Вывод суда первой инстанции о том, что в рамках энергосервисного контракта право собственности на осветительное оборудование, установленное исполнителем, переходит к заказчику, соответствует фактическим обстоятельствам дела, подробно изложенным в обжалуемом решении, и согласуется с пунктом 19 требований к условиям энергосервисного договора (контракта), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. N 636, об обязательности условия о порядке перехода к заказчику права собственности на оборудование, установленное исполнителем у заказчика в ходе осуществления мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.