Типовые условия контрактов минтранс
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовые условия контрактов минтранс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 11.10.2022 N 88-9098/2022 (УИД 25RS0035-01-2018-000317-95)
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении реального ущерба.
Обстоятельства: Доказано, что дорожно-транспортное происшествие произошло вследствие ненадлежащего состояния дорожного покрытия, содержащего выбоину на полосе движения, кроме того, доказана также вина ответчика-2 в произошедшем ДТП.
Решение: Удовлетворено в части.Доводы кассационной жалобы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края о том, что по условиям контракта АО "Примавтодор" приняло на себя обязательство по обеспечению круглосуточного бесперебойного и безопасного движения, фактически воспроизводят доводы апелляционной жалобы ответчика, отклоняя которую судебная коллегия указала, что сам по себе факт заключения с АО "Примавтодор" государственного контракта на выполнение работ по содержанию дорог не свидетельствует о надлежащем исполнении Министерством транспорта и дорожного хозяйства Приморского края обязанности по содержанию дорог и не освобождает ответчика от ее выполнения в силу статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении реального ущерба.
Обстоятельства: Доказано, что дорожно-транспортное происшествие произошло вследствие ненадлежащего состояния дорожного покрытия, содержащего выбоину на полосе движения, кроме того, доказана также вина ответчика-2 в произошедшем ДТП.
Решение: Удовлетворено в части.Доводы кассационной жалобы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края о том, что по условиям контракта АО "Примавтодор" приняло на себя обязательство по обеспечению круглосуточного бесперебойного и безопасного движения, фактически воспроизводят доводы апелляционной жалобы ответчика, отклоняя которую судебная коллегия указала, что сам по себе факт заключения с АО "Примавтодор" государственного контракта на выполнение работ по содержанию дорог не свидетельствует о надлежащем исполнении Министерством транспорта и дорожного хозяйства Приморского края обязанности по содержанию дорог и не освобождает ответчика от ее выполнения в силу статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.12.2022 N 11АП-17618/2022 по делу N А55-28978/2020
Требование: О признании недействительным решения министерства об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по разработке проектной документации строительства проспекта, взыскании задолженности.
Встречное требование: О взыскании пени за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту.
Решение: Требование удовлетворено в части.Отрицательное заключение государственного автономного учреждения Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве" от 31.01.2020 так же не может являться основанием для расторжения контракта, поскольку отрицательное заключение получено в том числе, в связи с отсутствием действующих технических условий, которые должно было предоставить Министерство транспорта.
Требование: О признании недействительным решения министерства об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по разработке проектной документации строительства проспекта, взыскании задолженности.
Встречное требование: О взыскании пени за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту.
Решение: Требование удовлетворено в части.Отрицательное заключение государственного автономного учреждения Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве" от 31.01.2020 так же не может являться основанием для расторжения контракта, поскольку отрицательное заключение получено в том числе, в связи с отсутствием действующих технических условий, которые должно было предоставить Министерство транспорта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор некоторых правовых позиций судебных инстанций по делам, связанным с применением Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571
(Кравцов А.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 2)Формулировка предмета закупки приведена в соответствии с п. 1.1 типовых условий контракта, утвержденных Приказом Минтранса России от 05.02.2019 N 37.
(Кравцов А.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 2)Формулировка предмета закупки приведена в соответствии с п. 1.1 типовых условий контракта, утвержденных Приказом Минтранса России от 05.02.2019 N 37.
Статья: Участник закупки - "упрощенец"
(Соловьева А.А.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)- указанная формулировка используется, например, в Приказе Минтранса России от 05.02.2019 N 37 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта".
(Соловьева А.А.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)- указанная формулировка используется, например, в Приказе Минтранса России от 05.02.2019 N 37 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта".
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- в отношении ряда контрактов по соглашению сторон допускается изменение существенных условий контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- в отношении ряда контрактов по соглашению сторон допускается изменение существенных условий контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
Постановление Росстата от 06.03.2006 N 9
"Об утверждении статистического инструментария для организации в системе Росавиации статистического наблюдения за перевозками пассажиров на льготных условиях"- на сумму (графа 5) - суммарная стоимость перевозки пассажиров, определенная: для строки 1 в соответствии с тарифами, определенными условиями заключенного государственного контракта; для строк 2 и 3 - в соответствии с нормальными тарифами экономического класса.
"Об утверждении статистического инструментария для организации в системе Росавиации статистического наблюдения за перевозками пассажиров на льготных условиях"- на сумму (графа 5) - суммарная стоимость перевозки пассажиров, определенная: для строки 1 в соответствии с тарифами, определенными условиями заключенного государственного контракта; для строк 2 и 3 - в соответствии с нормальными тарифами экономического класса.