Тко красноярский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Тко красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Исковое заявление о взыскании задолженности по договору оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2024)"...общество с ограниченной ответственностью... обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с исковым заявлением к акционерному обществу... о взыскании задолженности по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами...
(КонсультантПлюс, 2024)"...общество с ограниченной ответственностью... обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с исковым заявлением к акционерному обществу... о взыскании задолженности по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами...
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 11.10.2024 по делу N А33-2816/2024
Требование: О взыскании задолженности, неустойки по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом первой инстанции установлено, что в спорный период объект ответчика не был учтен в территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с ТКО, на территории Красноярского края в качестве источника образования отходов и для него не было определено конкретное место (площадка) для накопления ТКО (что подтверждается реестром мест (площадок) накопления ТКО и территориальной схемой). При этом контейнерная площадка, расположенная по адресу: г. Бородино, ул. Ленина, 47, о вывозе ТКО с которой в подтверждение факта оказания ответчику услуг ссылался истец, не предназначена для сбора ТКО индивидуального предпринимателя Мозжеловой Н.В.
Требование: О взыскании задолженности, неустойки по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом первой инстанции установлено, что в спорный период объект ответчика не был учтен в территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с ТКО, на территории Красноярского края в качестве источника образования отходов и для него не было определено конкретное место (площадка) для накопления ТКО (что подтверждается реестром мест (площадок) накопления ТКО и территориальной схемой). При этом контейнерная площадка, расположенная по адресу: г. Бородино, ул. Ленина, 47, о вывозе ТКО с которой в подтверждение факта оказания ответчику услуг ссылался истец, не предназначена для сбора ТКО индивидуального предпринимателя Мозжеловой Н.В.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении освобождения от НДС при оказании региональным оператором услуг по обращению с ТКО в Красноярском крае.
(Письмо Минфина России от 30.12.2022 N 03-07-07/130061)Вопрос: В соответствии с пп. 36 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ операции по реализации услуг по обращению с ТКО, оказываемых региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор), освобождаются от налогообложения налогом на добавленную стоимость.
(Письмо Минфина России от 30.12.2022 N 03-07-07/130061)Вопрос: В соответствии с пп. 36 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ операции по реализации услуг по обращению с ТКО, оказываемых региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор), освобождаются от налогообложения налогом на добавленную стоимость.
Статья: Как следует определять ответственного за появление несанкционированной свалки?
(Кочанова Т.)
("Жилищное право", 2023, N 7)30 мая 2023 года Конституционный Суд РФ уточнил пределы ответственности органов местного самоуправления за несанкционированные свалки на землях, не находящихся в их собственности. Слушание дела о проверке конституционности ст. 3.3 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", п. 18 ч. 1 ст. 14 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п. 16 - 18 Правил обращения с ТКО по жалобе муниципального образования "Городское поселение город Кодинск Кежемского района Красноярского края", а также ст. 10 и 51 ФЗ "Об охране окружающей среды", п. 1 ст. 22 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 2 ст. 9, п. 1 и 2 ст. 13 ФЗ "Об отходах производства и потребления", п. 18 ч. 1, ч. 3 и 4 ст. 14 и п. 14 ч. 1 ст. 15 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по жалобе Администрации Новосибирского района Новосибирской области состоялось 4 апреля 2023 года.
(Кочанова Т.)
("Жилищное право", 2023, N 7)30 мая 2023 года Конституционный Суд РФ уточнил пределы ответственности органов местного самоуправления за несанкционированные свалки на землях, не находящихся в их собственности. Слушание дела о проверке конституционности ст. 3.3 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", п. 18 ч. 1 ст. 14 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п. 16 - 18 Правил обращения с ТКО по жалобе муниципального образования "Городское поселение город Кодинск Кежемского района Красноярского края", а также ст. 10 и 51 ФЗ "Об охране окружающей среды", п. 1 ст. 22 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 2 ст. 9, п. 1 и 2 ст. 13 ФЗ "Об отходах производства и потребления", п. 18 ч. 1, ч. 3 и 4 ст. 14 и п. 14 ч. 1 ст. 15 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по жалобе Администрации Новосибирского района Новосибирской области состоялось 4 апреля 2023 года.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)39) постановление N 27-П - постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 мая 2023 г. N 27-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 3.3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", пункта 18 части 1, частей 3 и 4 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 10 и 51 Федерального закона "Об охране окружающей среды", пункта 1 статьи 22 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункта 2 статьи 9 и пунктов 1 и 2 статьи 13 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а также пунктов 16 - 18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами в связи с жалобами муниципального образования "Городское поселение город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края" и администрации Новосибирского района Новосибирской области";
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)39) постановление N 27-П - постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 мая 2023 г. N 27-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 3.3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", пункта 18 части 1, частей 3 и 4 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 10 и 51 Федерального закона "Об охране окружающей среды", пункта 1 статьи 22 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункта 2 статьи 9 и пунктов 1 и 2 статьи 13 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а также пунктов 16 - 18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами в связи с жалобами муниципального образования "Городское поселение город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края" и администрации Новосибирского района Новосибирской области";