Тко пермский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Тко пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 13.09.2022 по делу N 66а-1872/2022
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 27.05.2022 о признании недействующими постановлений Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 24.07.2021 N 9-о "О предельном едином тарифе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами...", от 24.07.2021 N 10-о "О предельном едином тарифе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Пермского краевого государственного унитарного предприятия "Теплоэнерго" на территории Пермского края" в ред. постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 20.12.2021 N 40-о.Доводы апелляционной жалобы административного ответчика об отсутствии возможности провести анализ рынка методом сопоставимых рыночных цен были предметом рассмотрения суда первой инстанции и обоснованно отклонены им. Тот факт, что на территории Пермского края деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляет единственный региональный оператор, препятствием для анализа рынка методом сопоставимых рыночных цен не является, при этом не исключается возможность анализа рынка в том числе с учетом данных в иных регионах. При таких обстоятельствах, суд обоснованно пришел к выводу об отсутствии достаточно объективных доказательств, с достоверностью подтверждающих невозможность получить сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями в сопоставимых условиях.
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 27.05.2022 о признании недействующими постановлений Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 24.07.2021 N 9-о "О предельном едином тарифе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами...", от 24.07.2021 N 10-о "О предельном едином тарифе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Пермского краевого государственного унитарного предприятия "Теплоэнерго" на территории Пермского края" в ред. постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 20.12.2021 N 40-о.Доводы апелляционной жалобы административного ответчика об отсутствии возможности провести анализ рынка методом сопоставимых рыночных цен были предметом рассмотрения суда первой инстанции и обоснованно отклонены им. Тот факт, что на территории Пермского края деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляет единственный региональный оператор, препятствием для анализа рынка методом сопоставимых рыночных цен не является, при этом не исключается возможность анализа рынка в том числе с учетом данных в иных регионах. При таких обстоятельствах, суд обоснованно пришел к выводу об отсутствии достаточно объективных доказательств, с достоверностью подтверждающих невозможность получить сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями в сопоставимых условиях.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.08.2023 N 17АП-8897/2023-АКу по делу N А50-8046/2023
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Факт вывоза ТКО заявителем из места накопления, расположенного по адресу: по адресу: Пермский край, с. Барда, пер. Матросова - ул. Луговая с нарушением периодичности, установленной пунктом 17 Приложения N 1 к Правилам N 354, а именно: в периоды с 24.11.2022 по 29.11.2022; с 01.12.2022 по 06.12.2022 и с 08.12.2022 по 13.12.2022 (при норме в теплое время, когда среднесуточная температура воздуха свыше +5°С, не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз), допустимое отклонение сроков при этом; не более 24 часов единовременно, не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца; при норме в холодное время, когда среднесуточная температура +5°С и ниже) не реже 1 раза в трое суток, допустимое отклонение сроков при этом; не более 48 часов единовременно, не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца) подтверждается представленными в дело доказательствами.
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Факт вывоза ТКО заявителем из места накопления, расположенного по адресу: по адресу: Пермский край, с. Барда, пер. Матросова - ул. Луговая с нарушением периодичности, установленной пунктом 17 Приложения N 1 к Правилам N 354, а именно: в периоды с 24.11.2022 по 29.11.2022; с 01.12.2022 по 06.12.2022 и с 08.12.2022 по 13.12.2022 (при норме в теплое время, когда среднесуточная температура воздуха свыше +5°С, не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз), допустимое отклонение сроков при этом; не более 24 часов единовременно, не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца; при норме в холодное время, когда среднесуточная температура +5°С и ниже) не реже 1 раза в трое суток, допустимое отклонение сроков при этом; не более 48 часов единовременно, не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца) подтверждается представленными в дело доказательствами.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перспективы применения наилучших доступных технологий при ликвидации накопленного вреда окружающей среде
(Наумова В.А.)
("Экологическое право", 2023, N 5)Нельзя сказать, что природоохранная деятельность совсем не соприкасается с областью ГЧП. С 2016 г. механизм концессионных соглашений распространен на область обращения с отходами производства и потребления и активно применяется на практике: в Республике Мордовия (создание и эксплуатация межмуниципальной системы коммунальной инфраструктуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами) <24>, Саратовской области (проектирование, строительство и эксплуатация полигона твердых бытовых отходов) <25>, Вологодской области (строительство мусороперерабатывающего предприятия) <26>, Пермском крае (рекультивация и реконструкция полигона захоронения твердых бытовых отходов) <27>, Томской области (эксплуатация полигона твердых бытовых отходов) <28>. Однако действующие положения Федерального закона "О концессионных соглашениях" <29> не позволяют использовать концессионную модель при ликвидации накопленного вреда окружающей среде.
(Наумова В.А.)
("Экологическое право", 2023, N 5)Нельзя сказать, что природоохранная деятельность совсем не соприкасается с областью ГЧП. С 2016 г. механизм концессионных соглашений распространен на область обращения с отходами производства и потребления и активно применяется на практике: в Республике Мордовия (создание и эксплуатация межмуниципальной системы коммунальной инфраструктуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами) <24>, Саратовской области (проектирование, строительство и эксплуатация полигона твердых бытовых отходов) <25>, Вологодской области (строительство мусороперерабатывающего предприятия) <26>, Пермском крае (рекультивация и реконструкция полигона захоронения твердых бытовых отходов) <27>, Томской области (эксплуатация полигона твердых бытовых отходов) <28>. Однако действующие положения Федерального закона "О концессионных соглашениях" <29> не позволяют использовать концессионную модель при ликвидации накопленного вреда окружающей среде.
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Пермского края о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено в г. Санкт-Петербурге 07.06.2024)- совершенствования системы управления обращения с отходами производства и потребления (опыт организации системы сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления, проведения работ по рекультивации полигонов по захоронению твердых коммунальных отходов);
(Заключено в г. Санкт-Петербурге 07.06.2024)- совершенствования системы управления обращения с отходами производства и потребления (опыт организации системы сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления, проведения работ по рекультивации полигонов по захоронению твердых коммунальных отходов);