Тор Чукотка
Подборка наиболее важных документов по запросу Тор Чукотка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 28.03.2023 N 06АП-619/2023 по делу N А80-186/2022
Требование: О взыскании задолженности по договору энергоснабжения, неустойки за просрочку уплаты долга до момента фактического исполнения ответчиком денежного обязательства.
Решение: Требование удовлетворено.Вместе с тем, как установлено судом первой инстанции, Предприятие резидентом территории опережающего социально-экономического развития "Чукотка" не является.
Требование: О взыскании задолженности по договору энергоснабжения, неустойки за просрочку уплаты долга до момента фактического исполнения ответчиком денежного обязательства.
Решение: Требование удовлетворено.Вместе с тем, как установлено судом первой инстанции, Предприятие резидентом территории опережающего социально-экономического развития "Чукотка" не является.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Для тех, кто хочет вести бизнес безопасными способами, можно порекомендовать воспользоваться российскими "офшорами". Речь идет, конечно же, о свободных и особых экономических зонах (СЭЗ и ОЭЗ), таких как Калининградская и Магаданская области, особых экономических зонах - определенных площадях в разных районах России, в которых для конкретных видов деятельности введены налоговые льготы. А также "модных" и выгодных на сегодня территориях - Республике Крым и городе Севастополе либо на территориях опережающего развития, созданных в Хабаровском, Приморском, Камчатском краях, в Амурской области, в Якутске и Чукотском автономном округе, в региональных проектах, таких как "Сколково".
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Для тех, кто хочет вести бизнес безопасными способами, можно порекомендовать воспользоваться российскими "офшорами". Речь идет, конечно же, о свободных и особых экономических зонах (СЭЗ и ОЭЗ), таких как Калининградская и Магаданская области, особых экономических зонах - определенных площадях в разных районах России, в которых для конкретных видов деятельности введены налоговые льготы. А также "модных" и выгодных на сегодня территориях - Республике Крым и городе Севастополе либо на территориях опережающего развития, созданных в Хабаровском, Приморском, Камчатском краях, в Амурской области, в Якутске и Чукотском автономном округе, в региональных проектах, таких как "Сколково".
Статья: Конституционные новеллы для местного самоуправления: некоторый анализ
(Бабичев И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 2)Действительно, Федеральный закон N 131-ФЗ в своих ст. 79 - 82.6 уже установил особенности организации (и осуществления) местного самоуправления: в городах федерального значения, закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО), наукоградах, на приграничных территориях, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на территории инновационного центра "Сколково", на территориях опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), на территориях инновационных научно-технологических центров, на территории свободного порта Владивосток (включающей в себя 22 муниципалитета из 5 субъектов Федерации: Приморского, Камчатского и Хабаровского краев, Сахалинской области и Чукотского автономного округа), в муниципальных образованиях, территория которых относится к Арктической зоне (а это, в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ, все муниципалитеты Мурманской области (включая Мурманск), Ненецкого, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов, 6 муниципальных образований Республики Карелии, 4 - Республики Коми, 13 - Республики Саха (Якутия), 13 - Красноярского края и 9 - Архангельской области, включая сам Архангельск), и вот теперь в этот перечень добавляются - через норму Конституции, но путем последующей легитимации федеральным законом - административные центры (столицы) субъектов Федерации и, хотя это еще более сложная правовая конструкция, федеральные территории (ч. 1 ст. 67 Конституции РФ).
(Бабичев И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 2)Действительно, Федеральный закон N 131-ФЗ в своих ст. 79 - 82.6 уже установил особенности организации (и осуществления) местного самоуправления: в городах федерального значения, закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО), наукоградах, на приграничных территориях, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на территории инновационного центра "Сколково", на территориях опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), на территориях инновационных научно-технологических центров, на территории свободного порта Владивосток (включающей в себя 22 муниципалитета из 5 субъектов Федерации: Приморского, Камчатского и Хабаровского краев, Сахалинской области и Чукотского автономного округа), в муниципальных образованиях, территория которых относится к Арктической зоне (а это, в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ, все муниципалитеты Мурманской области (включая Мурманск), Ненецкого, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов, 6 муниципальных образований Республики Карелии, 4 - Республики Коми, 13 - Республики Саха (Якутия), 13 - Красноярского края и 9 - Архангельской области, включая сам Архангельск), и вот теперь в этот перечень добавляются - через норму Конституции, но путем последующей легитимации федеральным законом - административные центры (столицы) субъектов Федерации и, хотя это еще более сложная правовая конструкция, федеральные территории (ч. 1 ст. 67 Конституции РФ).
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(утв. Минфином России)Дальнейшая детализация анализа показала, что в режим ТОР в ДФО по состоянию на 2023 год входит 21 площадка, из которых по результатам анализа в 4-х площадках выявлена сверхдоходность или низкая инвестиционная активность (на них приходится 19,5% от общей величины выпадающих доходов по режиму в 2023 году) - "Забайкалье", "Чукотка", "Южная Якутия", "Николаевск".
(утв. Минфином России)Дальнейшая детализация анализа показала, что в режим ТОР в ДФО по состоянию на 2023 год входит 21 площадка, из которых по результатам анализа в 4-х площадках выявлена сверхдоходность или низкая инвестиционная активность (на них приходится 19,5% от общей величины выпадающих доходов по режиму в 2023 году) - "Забайкалье", "Чукотка", "Южная Якутия", "Николаевск".