Тор нефтехимический
Подборка наиболее важных документов по запросу Тор нефтехимический (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 24.05.2023 N 88а-4784/2023 по делу N 2а-1517/2022 (УИД 25RS0010-01-2022-001480-32)
Категория: Споры с прочими органами государственной власти.
Требования: Об оспаривании заключений и решения.
Обстоятельства: Материалы дела не подтверждают нарушения процедуры проведения государственной экологической экспертизы, оспариваемые заключения экспертизы содержат комплекс необходимых условий для предотвращения угрозы, соблюдение которых при строительстве объекта, а затем при правильном его использовании позволит избежать негативного воздействия на окружающую среду.
Решение: Отказано.При этом предметом судебной проверки по настоящему административному делу является соответствие положительных заключений государственной экологической экспертизы проектной документации по объектам "Установка производства метанола 5400 МТ/сутки", "Морской терминал", "Очистные сооружения хозяйственно - бытовых сточных вод АО "Находкинский завод минеральных удобрений" требованиям действующего законодательства. Как правильно указал суд апелляционной инстанции наличие или отсутствие дальнейших планов по строительству каких-либо других объектов Находкинского завода минеральных удобрений не влияет на законность оспариваемых заключений государственной экологической экспертизы и приказов об их утверждении. При этом, строительство новых объектов Находкинского завода минеральных удобрений предполагает прохождение аналогичной процедуры разработки проектной документации, будет выполнена оценка воздействия на окружающую среду и проведены общественные обсуждения, после чего проектная документация будет направлена на государственную экологическую экспертизу. Виды деятельности, осуществляемые АО "НЗМУ" в соответствии с соглашением от ДД.ММ.ГГГГ N/Р-418, как резидентом ТОР "Нефтехимический", не свидетельствуют безусловно о том, что будут строиться новые объекты.
Категория: Споры с прочими органами государственной власти.
Требования: Об оспаривании заключений и решения.
Обстоятельства: Материалы дела не подтверждают нарушения процедуры проведения государственной экологической экспертизы, оспариваемые заключения экспертизы содержат комплекс необходимых условий для предотвращения угрозы, соблюдение которых при строительстве объекта, а затем при правильном его использовании позволит избежать негативного воздействия на окружающую среду.
Решение: Отказано.При этом предметом судебной проверки по настоящему административному делу является соответствие положительных заключений государственной экологической экспертизы проектной документации по объектам "Установка производства метанола 5400 МТ/сутки", "Морской терминал", "Очистные сооружения хозяйственно - бытовых сточных вод АО "Находкинский завод минеральных удобрений" требованиям действующего законодательства. Как правильно указал суд апелляционной инстанции наличие или отсутствие дальнейших планов по строительству каких-либо других объектов Находкинского завода минеральных удобрений не влияет на законность оспариваемых заключений государственной экологической экспертизы и приказов об их утверждении. При этом, строительство новых объектов Находкинского завода минеральных удобрений предполагает прохождение аналогичной процедуры разработки проектной документации, будет выполнена оценка воздействия на окружающую среду и проведены общественные обсуждения, после чего проектная документация будет направлена на государственную экологическую экспертизу. Виды деятельности, осуществляемые АО "НЗМУ" в соответствии с соглашением от ДД.ММ.ГГГГ N/Р-418, как резидентом ТОР "Нефтехимический", не свидетельствуют безусловно о том, что будут строиться новые объекты.
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
(утв. Минфином России)- около 80% заявленных капитальных вложений в ТОР в ДФО приходится на крупные инвестпроекты, с инвестициями свыше 100 млрд руб., применяющих также иные налоговые льготы и неналоговые меры поддержки помимо предусмотренных ТОР (например, вычеты по акцизам для нефтехимии),
(утв. Минфином России)- около 80% заявленных капитальных вложений в ТОР в ДФО приходится на крупные инвестпроекты, с инвестициями свыше 100 млрд руб., применяющих также иные налоговые льготы и неналоговые меры поддержки помимо предусмотренных ТОР (например, вычеты по акцизам для нефтехимии),