Тор сахалин

Подборка наиболее важных документов по запросу Тор сахалин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Конституционные новеллы для местного самоуправления: некоторый анализ
(Бабичев И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 2)
Действительно, Федеральный закон N 131-ФЗ в своих ст. 79 - 82.6 уже установил особенности организации (и осуществления) местного самоуправления: в городах федерального значения, закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО), наукоградах, на приграничных территориях, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на территории инновационного центра "Сколково", на территориях опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), на территориях инновационных научно-технологических центров, на территории свободного порта Владивосток (включающей в себя 22 муниципалитета из 5 субъектов Федерации: Приморского, Камчатского и Хабаровского краев, Сахалинской области и Чукотского автономного округа), в муниципальных образованиях, территория которых относится к Арктической зоне (а это, в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ, все муниципалитеты Мурманской области (включая Мурманск), Ненецкого, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов, 6 муниципальных образований Республики Карелии, 4 - Республики Коми, 13 - Республики Саха (Якутия), 13 - Красноярского края и 9 - Архангельской области, включая сам Архангельск), и вот теперь в этот перечень добавляются - через норму Конституции, но путем последующей легитимации федеральным законом - административные центры (столицы) субъектов Федерации и, хотя это еще более сложная правовая конструкция, федеральные территории (ч. 1 ст. 67 Конституции РФ).
Статья: Конституционная география России: как не заблудиться в лабиринтах особых режимов и статусов территорий?
(Гриценко Е.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2024, N 3)
Предусматриваются и дополнительные формы взаимодействия органов внутри системы управления территориями опережающего развития. К ним относится, в частности, координационный и контрольный орган - наблюдательный совет ТОР, в состав которого входят представители как всех уровней публичной власти, так и управляющей компании, а также территориальных объединений организаций профсоюзов и объединений работодателей (статья 6 Федерального закона о ТОР). Расширяются и источники, которые финансируют обеспечение жизнедеятельности территории и развития ее инфраструктуры в ТОР и которые включают в себя, помимо средств местных бюджетов, федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, также средства управляющей компании, ее дочерних обществ и иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Федерального закона о ТОР).

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.07.2015 N 212-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)
"О свободном порте Владивосток"
2. К свободному порту Владивосток не относятся территории, на которых созданы особая экономическая зона, зона территориального развития или территория опережающего развития.