Торг-2 когда составляется
Подборка наиболее важных документов по запросу Торг-2 когда составляется (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Перевозка автомобильным транспортом: Грузоотправитель хочет взыскать убытки в связи с повреждением груза
(КонсультантПлюс, 2024)актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, составленным грузополучателем при приемке груза >>>
(КонсультантПлюс, 2024)актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, составленным грузополучателем при приемке груза >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Возврат товара поставщику: учет у покупателя
(Издательство "Главная книга", 2024)Брак, выявленный при приемке, можно оформить актом - ТОРГ-2, ТОРГ-1, М-7, а накладную составить и по форме ТОРГ-12 с пометкой "возврат".
(Издательство "Главная книга", 2024)Брак, выявленный при приемке, можно оформить актом - ТОРГ-2, ТОРГ-1, М-7, а накладную составить и по форме ТОРГ-12 с пометкой "возврат".
Статья: Влияние оценки на реализацию залогового имущества в ходе электронных торгов
(Насретдинов Т.И.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 8)Что было бы, если начальная цена имущества была бы адекватной рынку сразу? В этом случае, даже если на первый аукцион придут хотя бы два участника, обычно наблюдается повышение ставок. Природа этого явления ясна - непосредственно в ходе торгов включаются в работу не только экономические факторы, но и психологические: участник торгов, который дошел до начала аукциона, уже совершил немало действий на пути к желаемому лоту, и ему важен результат в виде победы, а именно в виде сделки. Нередко в таком состоянии участника фактически охватывает азарт - он торгуется, пока не достигнет среднерыночной цены или даже выше. В итоге объект может быть продан гораздо дороже своей начальной цены. Такая ситуация все чаще наблюдается на текущих аукционах. Например, грузовой самосвал МАЗ 2014 года изготовления был выставлен на классический аукцион на повышение стоимости по начальной цене 275 тысяч рублей. Поступили 19 заявок, а итоговая стоимость продажи составила почти 1 миллион 300 тысяч рублей. По итогам торгов победитель заключил договор купли-продажи <3>. Во многом это заслуга не только изначально привлекательной цены, но и психологии покупателя на торгах. Наличие интереса и конкуренции - это косвенное подтверждение ценности лота в глазах участника торгов. Из-за этого инвесторы расширяют свои границы "ценового коридора", предусмотренного для приобретения лота, и дают гораздо цену, нежели планировали изначально. Этот механизм проверен командой электронной торговой площадки "Центр Дистанционных Торгов" на большом количестве кейсов, которые проходят по одному шаблону - чем дешевле цена на аукционе, тем больше в итоге участников торгов; чем больше количество участников, тем выше цена реализации на аукционе, порой даже выше средней рыночной цены. Так, при продаже катера Faeton 380 HTA 2011 года постройки его средняя цена на интернет-ресурсах составляла 19,3 миллиона рублей, начальная цена на торгах составляла 2 995 000 рублей. На торги пришли 27 участников, были сделаны 116 шагов (ставок), и итоговая стоимость продажи составила 20 216 250 рублей <4>.
(Насретдинов Т.И.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 8)Что было бы, если начальная цена имущества была бы адекватной рынку сразу? В этом случае, даже если на первый аукцион придут хотя бы два участника, обычно наблюдается повышение ставок. Природа этого явления ясна - непосредственно в ходе торгов включаются в работу не только экономические факторы, но и психологические: участник торгов, который дошел до начала аукциона, уже совершил немало действий на пути к желаемому лоту, и ему важен результат в виде победы, а именно в виде сделки. Нередко в таком состоянии участника фактически охватывает азарт - он торгуется, пока не достигнет среднерыночной цены или даже выше. В итоге объект может быть продан гораздо дороже своей начальной цены. Такая ситуация все чаще наблюдается на текущих аукционах. Например, грузовой самосвал МАЗ 2014 года изготовления был выставлен на классический аукцион на повышение стоимости по начальной цене 275 тысяч рублей. Поступили 19 заявок, а итоговая стоимость продажи составила почти 1 миллион 300 тысяч рублей. По итогам торгов победитель заключил договор купли-продажи <3>. Во многом это заслуга не только изначально привлекательной цены, но и психологии покупателя на торгах. Наличие интереса и конкуренции - это косвенное подтверждение ценности лота в глазах участника торгов. Из-за этого инвесторы расширяют свои границы "ценового коридора", предусмотренного для приобретения лота, и дают гораздо цену, нежели планировали изначально. Этот механизм проверен командой электронной торговой площадки "Центр Дистанционных Торгов" на большом количестве кейсов, которые проходят по одному шаблону - чем дешевле цена на аукционе, тем больше в итоге участников торгов; чем больше количество участников, тем выше цена реализации на аукционе, порой даже выше средней рыночной цены. Так, при продаже катера Faeton 380 HTA 2011 года постройки его средняя цена на интернет-ресурсах составляла 19,3 миллиона рублей, начальная цена на торгах составляла 2 995 000 рублей. На торги пришли 27 участников, были сделаны 116 шагов (ставок), и итоговая стоимость продажи составила 20 216 250 рублей <4>.