Торг-30

Подборка наиболее важных документов по запросу Торг-30 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Продажа утраченного предмета залога. Часть 2: реализация утраченного предмета залога
(Зикун И.И.)
("Вестник гражданского права", 2024, N 4)
К несущественным нарушениям порядка проведения торгов суды отнесли: отсутствие в публикации о торгах кадастрового номера объекта незавершенного строительства <26>; нарушение преимущественного права долевого сособственника <27>; отказ провести осмотр предмета залога лицу, не участвующему в торгах <28>; несогласие должника-банкрота (физического лица) с начальной ценой продажи, установленной залогодержателем при отсутствии разногласий с финансовым управляющим <29>; занижение начальной цены продажи в ситуации, когда поступила одна заявка на участие в торгах <30>; определение начальной продажной цены в решении суда об обращении взыскания, которое не было обжаловано <31>; неполное отражение в извещении о торгах информации о предмете торгов <32>; отсутствие подписи в отчете об оценке <33>; установление завышенной продажной цены при проведении публичного предложения <34>; занижение цены продажи залогодержателем, поскольку не установлено наличие потребительского спроса на приобретение спорного имущества по более высокой цене продажи <35>; допуск к участию в торгах участника, который не внес задаток и который не был признан победителем торгов <36>; установление финансовым управляющим начальной цены продажи на основании отчета оценщика в условиях, когда залогодержатель не предложил собственный вариант начальной цены продажи <37>; совместную реализацию имущества, обремененного и не обремененного залогом, в рамках процедуры банкротства <38>; установление плавающей ставки вознаграждения организатора торгов <39>; отсутствие персонального уведомления должника о проведении торгов со стороны судебного пристава-исполнителя <40> и т.д.
Статья: Унификация закупок в борьбе за эффективность - проще, быстрее и прозрачнее (ли)?
(Плеханова Л.С.)
("Закон", 2024, N 7)
В российских реалиях ситуация осложняется еще и тем, что действующая система контроля бюджетной эффективности закупок опирается на статистику по так называемому показателю относительной экономии, характеризующему процент снижения цены в ходе торгов относительно начальной максимальной цены контракта (НМЦК). Широкомасштабное (за счет внедрения цифрового продукта) давление регулятора на участников закупочной системы, демонстрирующих низкие значения данного показателя без возможности обоснования цены с учетом качественных характеристик, может активировать и без того распространенную практику завышения НМЦК для демонстрации "корректного" поведения на торгах <30>. При этом вывод значимых факторов из поля зрения цифровых систем значительно снижает потенциал синергетического эффекта от одновременной цифровизации в закупочной системе и в надзорной деятельности антимонопольного регулятора.

Нормативные акты