Торги реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Торги реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности
(Беляева О.А.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2022, N 3)
На основании ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, проводятся органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья: Права человека и цифровизация правосудия
(Пайан Г.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 2)
С другой стороны, цифровые инструменты также могут облегчить рекламу торгов арестованного имущества и, если смотреть шире, позволить проводить такие торги в электронном виде. Здесь использование новых технологий позволяет увеличить число потенциальных покупателей арестованного имущества, выставленного на продажу.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 23.04.2024)
"О рекламе"
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
Постановление Башкортостанского УФАС России от 08.04.2024 по делу N ТО002/04/7.32.4-564/2024
Нарушение: ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ (нарушение процедуры обязательных торгов, продажи государственного (муниципального) имущества...).
Решение: Назначен штраф.
Между тем, право органа местного самоуправления на самостоятельное формирование лотов не может являться основным фактором для формирования лотов на торгах по продаже права на заключение договора на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций. Так как участие в таких торгах является единственным возможным вариантом доступа на рынок размещения наружной рекламы, организатором торгов лоты должны быть сформированы таким образом, чтобы обеспечить возможность участия в торгах максимально возможного количества хозяйствующих субъектов, желающих осуществлять деятельность в сфере наружной рекламы.