Торговая наценка в оптовой торговле

Подборка наиболее важных документов по запросу Торговая наценка в оптовой торговле (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 05.06.2024 N Ф04-1855/2024 по делу N А27-26576/2021 <Взаимозависимость подтвердила факт "дробления" бизнеса>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 15)
- в 2017 году общество, дабы не слететь с "упрощенки", перевело на ООО "М" часть своей оптовой выручки. Общество продавало этой фирме товары с наценкой 10%, координировало доставку ТМЦ со своего склада до покупателей ООО "М";
Статья: Взыскиваем компенсацию за нарушение патентных прав
(Слесарев С.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 5)
- нарушение прав осуществляется системно и в течение длительного времени - из предоставленных истцом материалов следовало, что ответчик осуществлял предложение к продаже контрафактного товара на протяжении длительного времени, о чем свидетельствовал большой ассортимент контрафактных товаров с товарным знаком JBL, что косвенно говорило о больших объемах продаж, а значит, о вероятных убытках истца. При этом бизнес-модель, на которой основывается вся розничная торговля, предполагает закупку оптовой партии товара по более низкой цене для ее последующей реализации в рознице с наценкой. Средняя стоимость лицензионного товара истца составляла 5 000 руб., ответчик продавал до 5 раз дешевле;

Нормативные акты

Приказ Росстата от 05.12.2022 N 900
(ред. от 23.01.2024)
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-вывоз "Сведения о продаже (отгрузке) продукции (товаров) по месту нахождения покупателей (грузополучателей)"
Оценка этой продукции осуществляется по средней цене реализации (с учетом налога на добавленную стоимость и акциза - для организаций-производителей и с учетом налога на добавленную стоимость, акциза и торговой наценки - для организаций оптовой торговли) той же или аналогичной продукции, рассчитанной за период, в котором отгружена оцениваемая продукция, а в случае отсутствия реализации такой или аналогичной продукции за период, исходя из цены ее последней реализации, но не ниже фактической себестоимости.