Транспортировка отходов 4 класса опасности
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортировка отходов 4 класса опасности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О ходе реформы законодательства об утилизации отходов потребления: наметился ли прогресс?
(Хорошавин А.В.)
("Закон", 2023, N 10)Так, при организации приема отходов от физических лиц компании-утилизаторы не могут принять их в качестве отходов, поскольку организациям запрещено осуществлять транспортирование отходов 1 - 4-го классов опасности без наличия паспорта отхода (ст. 16 Закона N 89-ФЗ). В этих условиях любая деятельность по сбору и транспортированию отходов от физических лиц оказывается де-юре незаконной, ведь у физических лиц отсутствуют паспорта опасных отходов.
(Хорошавин А.В.)
("Закон", 2023, N 10)Так, при организации приема отходов от физических лиц компании-утилизаторы не могут принять их в качестве отходов, поскольку организациям запрещено осуществлять транспортирование отходов 1 - 4-го классов опасности без наличия паспорта отхода (ст. 16 Закона N 89-ФЗ). В этих условиях любая деятельность по сбору и транспортированию отходов от физических лиц оказывается де-юре незаконной, ведь у физических лиц отсутствуют паспорта опасных отходов.
Статья: Ответственность за воспрепятствование законной предпринимательской деятельности (ст. 169 УК): вопросы практики
(Субанова Н.В., Зяблина М.В.)
("Законность", 2023, N 1)Так, в ходе проверки, проведенной Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой, установлено, что межрегиональное управление Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям неоднократно неправомерно отказывало предпринимателю в выдаче лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1 - 4 классов опасности. По результатам рассмотрения направленных прокурором материалов следователь вынес постановление о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 169 УК и ч. 1 ст. 286 УК <3>.
(Субанова Н.В., Зяблина М.В.)
("Законность", 2023, N 1)Так, в ходе проверки, проведенной Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой, установлено, что межрегиональное управление Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям неоднократно неправомерно отказывало предпринимателю в выдаче лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1 - 4 классов опасности. По результатам рассмотрения направленных прокурором материалов следователь вынес постановление о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 169 УК и ч. 1 ст. 286 УК <3>.
Нормативные акты
Решение Удмуртского УФАС России от 19.06.2024 по делу N 018/06/106-487/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчики объединили в одну закупочную процедуру технологически и функционально несвязанные услуги. Кроме того, заказчики объединили в один лот классы медицинских отходов, требующих наличие лицензии и не требующих лицензию.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Учитывая, что СанПиН 2.1.3684-21 относит отходы 1 - 4 классов опасности к классу Г, то получение лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 класса опасности, является необходимым условием осуществления лицензируемых видов деятельности в соответствии со ст. 9 Закона об отходах производства и потребления, Закона о лицензировании, п. 30 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчики объединили в одну закупочную процедуру технологически и функционально несвязанные услуги. Кроме того, заказчики объединили в один лот классы медицинских отходов, требующих наличие лицензии и не требующих лицензию.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Учитывая, что СанПиН 2.1.3684-21 относит отходы 1 - 4 классов опасности к классу Г, то получение лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 класса опасности, является необходимым условием осуществления лицензируемых видов деятельности в соответствии со ст. 9 Закона об отходах производства и потребления, Закона о лицензировании, п. 30 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании.
Решение Удмуртского УФАС России от 19.06.2024 по делу N 018/06/106-488/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчики объединили в одну закупочную процедуру технологически и функционально несвязанные услуги. Кроме того, заказчики объединили в один лот классы медицинских отходов, требующих наличие лицензии и не требующих лицензию.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Учитывая, что СанПиН 2.1.3684-21 относит отходы 1 - 4 классов опасности к классу Г, то получение лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 класса опасности, является необходимым условием осуществления лицензируемых видов деятельности в соответствии со ст. 9 Закона об отходах производства и потребления, Закона о лицензировании, п. 30 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчики объединили в одну закупочную процедуру технологически и функционально несвязанные услуги. Кроме того, заказчики объединили в один лот классы медицинских отходов, требующих наличие лицензии и не требующих лицензию.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Учитывая, что СанПиН 2.1.3684-21 относит отходы 1 - 4 классов опасности к классу Г, то получение лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 класса опасности, является необходимым условием осуществления лицензируемых видов деятельности в соответствии со ст. 9 Закона об отходах производства и потребления, Закона о лицензировании, п. 30 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании.