Транспортная стратегия
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортная стратегия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Документы стратегического планирования в сфере безопасности дорожного движения
(Кардашова И.Б.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 3)Реализация государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется на основе Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ) [2], документов стратегического планирования, утвержденных Указами Президента РФ от 9 октября 2007 г. N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", от 13 мая 2017 г. N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года", от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", от 8 ноября 2021 г. N 633 "Об утверждении Основ государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации" [3], от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", распоряжения Правительства РФ от 27 ноября 2021 г. N 3363-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года" и др.
(Кардашова И.Б.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 3)Реализация государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется на основе Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ) [2], документов стратегического планирования, утвержденных Указами Президента РФ от 9 октября 2007 г. N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", от 13 мая 2017 г. N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года", от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", от 8 ноября 2021 г. N 633 "Об утверждении Основ государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации" [3], от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", распоряжения Правительства РФ от 27 ноября 2021 г. N 3363-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года" и др.
Статья: Трансформация формы сделок в условиях цифровизации: на примере каршеринга
(Мальцева Т.Г.)
("Право и экономика", 2024, N 8)Именно в таком смысловом ключе получил развитие каршеринговый сервис, запущенный в нашей стране в 2013 г. Новая модель потребительского поведения, детерминированная выбором в пользу цифровых сервисов, предопределила актуальность каршеринга <8>. Стоит подчеркнуть, что европейская история каршеринга является чуть более богатой, она связана с появлением GPS-навигации и развитием иных информационных систем, то есть с цифровым научно-техническим прогрессом. На эту связь каршеринга и цифровизации обращено внимание и в Транспортной стратегии <9>.
(Мальцева Т.Г.)
("Право и экономика", 2024, N 8)Именно в таком смысловом ключе получил развитие каршеринговый сервис, запущенный в нашей стране в 2013 г. Новая модель потребительского поведения, детерминированная выбором в пользу цифровых сервисов, предопределила актуальность каршеринга <8>. Стоит подчеркнуть, что европейская история каршеринга является чуть более богатой, она связана с появлением GPS-навигации и развитием иных информационных систем, то есть с цифровым научно-техническим прогрессом. На эту связь каршеринга и цифровизации обращено внимание и в Транспортной стратегии <9>.
Нормативные акты
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)5. Подготовка документов территориального планирования Российской Федерации осуществляется на основании отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, в том числе генеральных схем в топливно-энергетических и транспортных отраслях, стратегии национальной безопасности Российской Федерации, иных концептуальных и доктринальных документов в области обеспечения безопасности с учетом положений стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, стратегии пространственного развития Российской Федерации, национальных проектов, межгосударственных программ, государственных программ Российской Федерации, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, решений органов государственной власти, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, а также сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее также - информационная система территориального планирования).
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)5. Подготовка документов территориального планирования Российской Федерации осуществляется на основании отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, в том числе генеральных схем в топливно-энергетических и транспортных отраслях, стратегии национальной безопасности Российской Федерации, иных концептуальных и доктринальных документов в области обеспечения безопасности с учетом положений стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, стратегии пространственного развития Российской Федерации, национальных проектов, межгосударственных программ, государственных программ Российской Федерации, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, решений органов государственной власти, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, а также сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее также - информационная система территориального планирования).