Транспортный налог амурская область 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог амурская область 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 31.05.2022 N 1145-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Цымбала Николая Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктами 6 и 9 статьи 44 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Законом Амурской области "О внесении изменений в статью 3 Закона Амурской области "О транспортном налоге на территории Амурской области" и пунктом 1.1 части 1 статьи 3 Закона Амурской области "О транспортном налоге на территории Амурской области"Заявитель также оспаривает конституционность Закона Амурской области от 2 сентября 2011 года N 524-ОЗ "О внесении изменений в статью 3 Закона Амурской области "О транспортном налоге на территории Амурской области", дополняющего часть 1 указанной статьи пунктом 1.1, и пункта 1 части 1 статьи 3 Закона Амурской области от 18 ноября 2002 года N 142-ОЗ "О транспортном налоге на территории Амурской области" (в редакции, действовавшей до внесения изменений Законом Амурской области от 13 мая 2020 года N 523-ОЗ), в соответствии с которым от уплаты налога освобождаются ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп независимо от даты установления инвалидности в год налогового периода за одно зарегистрированное на их имя транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Цымбала Николая Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктами 6 и 9 статьи 44 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Законом Амурской области "О внесении изменений в статью 3 Закона Амурской области "О транспортном налоге на территории Амурской области" и пунктом 1.1 части 1 статьи 3 Закона Амурской области "О транспортном налоге на территории Амурской области"Заявитель также оспаривает конституционность Закона Амурской области от 2 сентября 2011 года N 524-ОЗ "О внесении изменений в статью 3 Закона Амурской области "О транспортном налоге на территории Амурской области", дополняющего часть 1 указанной статьи пунктом 1.1, и пункта 1 части 1 статьи 3 Закона Амурской области от 18 ноября 2002 года N 142-ОЗ "О транспортном налоге на территории Амурской области" (в редакции, действовавшей до внесения изменений Законом Амурской области от 13 мая 2020 года N 523-ОЗ), в соответствии с которым от уплаты налога освобождаются ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп независимо от даты установления инвалидности в год налогового периода за одно зарегистрированное на их имя транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Компенсация за объекты, которые подлежат исключению из конкурсной массы: обзор правоприменительной практики
(Чуприков М.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 12)<124> См.: Определения Третьего ААС от 11.10.2022 N А74-12344/2017; АС Алтайского края от 14.10.2022 по делу N А03-4150/2018, от 12.09.2022 по делу N А03-7525/2020; АС Амурской области от 12.09.2022 по делу N А04-1808/2021; АС Астраханской области от 23.03.2023 по делу N А06-11907/2016; АС Брянской области от 14.07.2021 по делу N А09-12676/2018; АС Волгоградской области от 15.06.2020 по делу N А12-35991/2017; АС Новгородской области от 08.06.2022 по делу N А44-360/2018; АС Ульяновской области от 25.10.2021 по делу N А72-7720/2018; АС Челябинской области от 24.01.2022 по делу N А76-18461/2015, от 21.06.2021 по делу N А76-17729/2017; АС Оренбургской области от 23.06.2020 по делу N А47-5036/2018, от 19.10.2022 по делу N А47-11949/2020.
(Чуприков М.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 12)<124> См.: Определения Третьего ААС от 11.10.2022 N А74-12344/2017; АС Алтайского края от 14.10.2022 по делу N А03-4150/2018, от 12.09.2022 по делу N А03-7525/2020; АС Амурской области от 12.09.2022 по делу N А04-1808/2021; АС Астраханской области от 23.03.2023 по делу N А06-11907/2016; АС Брянской области от 14.07.2021 по делу N А09-12676/2018; АС Волгоградской области от 15.06.2020 по делу N А12-35991/2017; АС Новгородской области от 08.06.2022 по делу N А44-360/2018; АС Ульяновской области от 25.10.2021 по делу N А72-7720/2018; АС Челябинской области от 24.01.2022 по делу N А76-18461/2015, от 21.06.2021 по делу N А76-17729/2017; АС Оренбургской области от 23.06.2020 по делу N А47-5036/2018, от 19.10.2022 по делу N А47-11949/2020.
Статья: Побег из больших городов. Как борьба с коронавирусом меняет отношение бизнеса к централизации
(Шестакова Е.)
("Финансовая газета", 2020, N 18)Например, в Амурской области установили на 2020 г. пониженные налоговые ставки по УСН при расчете налога с доходов:
(Шестакова Е.)
("Финансовая газета", 2020, N 18)Например, в Амурской области установили на 2020 г. пониженные налоговые ставки по УСН при расчете налога с доходов: