Транспортный налог физических лиц в северной осетии
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог физических лиц в северной осетии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 09.09.2022 N 22-КАД22-1-К5
Требование: О взыскании недоимки по земельному и транспортному налогам, налогу на имущество физических лиц, пеней.
Обстоятельства: Собственником земельных участков, транспортных средств, а также объекта недвижимости (строения) не исполнена в установленный срок обязанность по уплате налогов.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку наличие у собственника имущества спорной налоговой задолженности документально подтверждено; основания для предоставления льготы по налогу на имущество физических лиц у собственника имущества в соответствующий период отсутствовали.рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Гуляровой Аллы Дянозовны на решение Пригородного районного суда Республики Северная Осетия - Алания от 26 августа 2020 г., апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Осетия - Алания от 10 марта 2021 г. и кассационное определение судебной коллегии по административным делам Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 18 августа 2021 г. по материалам истребованного административного дела N 2а-636/2020 по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания о взыскании с Гуляровой Аллы Дянозовны задолженности по земельному налогу, транспортному, налогу на имущество физических лиц и пени.
Требование: О взыскании недоимки по земельному и транспортному налогам, налогу на имущество физических лиц, пеней.
Обстоятельства: Собственником земельных участков, транспортных средств, а также объекта недвижимости (строения) не исполнена в установленный срок обязанность по уплате налогов.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку наличие у собственника имущества спорной налоговой задолженности документально подтверждено; основания для предоставления льготы по налогу на имущество физических лиц у собственника имущества в соответствующий период отсутствовали.рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Гуляровой Аллы Дянозовны на решение Пригородного районного суда Республики Северная Осетия - Алания от 26 августа 2020 г., апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Осетия - Алания от 10 марта 2021 г. и кассационное определение судебной коллегии по административным делам Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 18 августа 2021 г. по материалам истребованного административного дела N 2а-636/2020 по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания о взыскании с Гуляровой Аллы Дянозовны задолженности по земельному налогу, транспортному, налогу на имущество физических лиц и пени.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Роль региональных и местных налогов в формировании доходов консолидированных бюджетов субъектов России
(Агузарова Ф.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 3)В числе налогов на имущество Республики Северная Осетия - Алания (РСО-Алания) полностью в региональный бюджет (РБ РСО-Алания) поступают доходы от транспортного налога и налога на игорный бизнес, в местные бюджеты (МБ РСО-Алания) - земельный налог и налог на имущество физических лиц. Что касается налога на имущество организаций, то доходы от него поступают в региональный бюджет и в бюджеты муниципальных образований в пропорции 70 к 30% соответственно. Отметим, что представительные органы субъектов имеют право перераспределять налоговые доходы в части принадлежащих бюджетам территорий на основе регионального налогового законодательства [7]. Наиболее значительны по объему поступления от налога на имущество организаций. Менее значительны поступления по земельному и транспортному налогам. Налог на имущество физических лиц занял четвертую позицию. На последнем месте - поступления от налога на игорный бизнес. Отметим, что этот налог взимается на территориях, где размещены игорные зоны [8]. Однако в РСО-Алания имеются филиалы игорных зон. Подобная ситуация значимости имущественных налогов складывается практически во всех субъектах РФ.
(Агузарова Ф.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 3)В числе налогов на имущество Республики Северная Осетия - Алания (РСО-Алания) полностью в региональный бюджет (РБ РСО-Алания) поступают доходы от транспортного налога и налога на игорный бизнес, в местные бюджеты (МБ РСО-Алания) - земельный налог и налог на имущество физических лиц. Что касается налога на имущество организаций, то доходы от него поступают в региональный бюджет и в бюджеты муниципальных образований в пропорции 70 к 30% соответственно. Отметим, что представительные органы субъектов имеют право перераспределять налоговые доходы в части принадлежащих бюджетам территорий на основе регионального налогового законодательства [7]. Наиболее значительны по объему поступления от налога на имущество организаций. Менее значительны поступления по земельному и транспортному налогам. Налог на имущество физических лиц занял четвертую позицию. На последнем месте - поступления от налога на игорный бизнес. Отметим, что этот налог взимается на территориях, где размещены игорные зоны [8]. Однако в РСО-Алания имеются филиалы игорных зон. Подобная ситуация значимости имущественных налогов складывается практически во всех субъектах РФ.
Статья: Повышение эффективности обеспечения доходов региональных и местных бюджетов
(Новикова А.И.)
("Российский налоговый курьер", 2009, N 21)Серьезной проблемой в 2009 г. стал наметившийся впервые за последние годы рост задолженности, в том числе по региональным и местным налогам. За полугодие 2009 г. задолженность по региональным налогам выросла на 15 млрд руб., или на 18%, и составила 95 млрд руб. Около половины всей задолженности по региональным налогам приходится на задолженность по транспортному налогу, составлявшую на 1 июля текущего года около 43 млрд руб. За период с начала года она выросла на 30%. При этом в основном не уплачивают транспортный налог физические лица. Существенный прирост задолженности по региональным налогам отмечается в Новгородской области - на 56%, в Вологодской области - на 51% и в Санкт-Петербурге - на 48%.
(Новикова А.И.)
("Российский налоговый курьер", 2009, N 21)Серьезной проблемой в 2009 г. стал наметившийся впервые за последние годы рост задолженности, в том числе по региональным и местным налогам. За полугодие 2009 г. задолженность по региональным налогам выросла на 15 млрд руб., или на 18%, и составила 95 млрд руб. Около половины всей задолженности по региональным налогам приходится на задолженность по транспортному налогу, составлявшую на 1 июля текущего года около 43 млрд руб. За период с начала года она выросла на 30%. При этом в основном не уплачивают транспортный налог физические лица. Существенный прирост задолженности по региональным налогам отмечается в Новгородской области - на 56%, в Вологодской области - на 51% и в Санкт-Петербурге - на 48%.
Нормативные акты
Паспорт проекта Федерального закона N 83266-5
"О внесении изменения в статью 363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об установлении обязанности налогоплательщиков - физических лиц представлять квитанцию об уплате транспортного налога либо справку об отсутствии задолженности в органы ГИБДД)"
(внесен Парламентом Республики Северная Осетия - Алания)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 83266-5
"О внесении изменения в статью 363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об установлении обязанности налогоплательщиков - физических лиц представлять квитанцию об уплате транспортного налога либо справку об отсутствии задолженности в органы ГИБДД)"
(внесен Парламентом Республики Северная Осетия - Алания)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 83266-5
Выписка из протокола заседания Совета ГД ФС РФ от 18.09.2008 N 51
<О проекте Федерального закона N 83266-5 "О внесении изменения в статью 363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации">53. О проекте Федерального закона N 83266-5 "О внесении изменения в статью 363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об установлении обязанности налогоплательщиков - физических лиц представлять квитанцию об уплате транспортного налога либо справку об отсутствии задолженности в органы ГИБДД) - вносит Парламент Республики Северная Осетия - Алания
<О проекте Федерального закона N 83266-5 "О внесении изменения в статью 363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации">53. О проекте Федерального закона N 83266-5 "О внесении изменения в статью 363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об установлении обязанности налогоплательщиков - физических лиц представлять квитанцию об уплате транспортного налога либо справку об отсутствии задолженности в органы ГИБДД) - вносит Парламент Республики Северная Осетия - Алания