Транспортный налог иркутск
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог иркутск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2024 N 04АП-516/2024 по делу N А19-13165/2023
Требование: О взыскании убытков, возникших в результате просрочки исполнения обязательств по договору подряда.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Принимая оспариваемое решение, Арбитражный суд Иркутской области, руководствуясь положениями статей 15, 195, 196, 199, 200, 393, 395, 725 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 256, 259 - 259.1 Налогового кодекса Российской Федерации, Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2015 года N 43, оценив положения пунктов 9.6., 9.7., 9.9., 9.10 Договора N ТНВ-1312/04-32-20 от 28.05.2020, пришел к выводу о том, что истцом не доказано наличие причинно-следственной связи между действиями подрядчика и возникновением простоя техники истца и невозможностью эксплуатации спорного транспортного средства, а также уплатой транспортного налога и амортизации, ни один из представленных истцом документов не свидетельствует о том, что неисправности транспортного средства образовались в результате неправильных действий подрядчика ООО "ЮЖСАХААВТОТРАНС".
Требование: О взыскании убытков, возникших в результате просрочки исполнения обязательств по договору подряда.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Принимая оспариваемое решение, Арбитражный суд Иркутской области, руководствуясь положениями статей 15, 195, 196, 199, 200, 393, 395, 725 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 256, 259 - 259.1 Налогового кодекса Российской Федерации, Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2015 года N 43, оценив положения пунктов 9.6., 9.7., 9.9., 9.10 Договора N ТНВ-1312/04-32-20 от 28.05.2020, пришел к выводу о том, что истцом не доказано наличие причинно-следственной связи между действиями подрядчика и возникновением простоя техники истца и невозможностью эксплуатации спорного транспортного средства, а также уплатой транспортного налога и амортизации, ни один из представленных истцом документов не свидетельствует о том, что неисправности транспортного средства образовались в результате неправильных действий подрядчика ООО "ЮЖСАХААВТОТРАНС".
Определение Верховного Суда РФ от 01.11.2022 N 302-ЭС22-19909 по делу N А19-17625/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением разрешены разногласия, возникшие между конкурсным управляющим и залоговым кредитором, путем возложения на последнего обязанности перечислить на специальный расчетный счет денежные средства, вырученные от реализации заложенного имущества и подлежащие направлению на погашение текущей задолженности по транспортному налогу и начисленным пени, исходя из необходимости применения правового режима, установленного пунктом 6 статьи 138 Закона о банкротстве, к обязательствам должника по уплате налогов, начисление которых связанно с продолжением эксплуатации залогового имущества в период нахождения должника в банкротных процедурах.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.в рамках дела о банкротстве должника его конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с заявлением о разрешении разногласий между ним и залоговым кредитором (банком) относительно распределения вырученных от продажи предмета залога денежных средств, в котором просил обязать банк перечислить 1 491 497 рублей 80 копеек для погашения текущей задолженности по транспортному налогу.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением разрешены разногласия, возникшие между конкурсным управляющим и залоговым кредитором, путем возложения на последнего обязанности перечислить на специальный расчетный счет денежные средства, вырученные от реализации заложенного имущества и подлежащие направлению на погашение текущей задолженности по транспортному налогу и начисленным пени, исходя из необходимости применения правового режима, установленного пунктом 6 статьи 138 Закона о банкротстве, к обязательствам должника по уплате налогов, начисление которых связанно с продолжением эксплуатации залогового имущества в период нахождения должника в банкротных процедурах.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.в рамках дела о банкротстве должника его конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с заявлением о разрешении разногласий между ним и залоговым кредитором (банком) относительно распределения вырученных от продажи предмета залога денежных средств, в котором просил обязать банк перечислить 1 491 497 рублей 80 копеек для погашения текущей задолженности по транспортному налогу.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Уклонение от уплаты транспортного налога: причины и условия возникновения
(Измайлова М.О.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 23)19. Иванов И.А. Противодействие налоговых органов различным способам уклонения от уплаты транспортного налога // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2014. N 5. С. 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protivodeystvie-nalogovyh-organov-razlichnym-sposobam-ukloneniya-ot-uplaty-transportnogo-naloga.
(Измайлова М.О.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 23)19. Иванов И.А. Противодействие налоговых органов различным способам уклонения от уплаты транспортного налога // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2014. N 5. С. 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protivodeystvie-nalogovyh-organov-razlichnym-sposobam-ukloneniya-ot-uplaty-transportnogo-naloga.
Статья: Нормативное содержание и практика применения принципа общего (совокупного) покрытия расходов в бюджетной системе Российской Федерации
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)4. Гинзбург Ю.В. Эволюция транспортного налога: от фискальной к экологической функции // Финансовое право. 2013. N 11. С. 27 - 31.
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)4. Гинзбург Ю.В. Эволюция транспортного налога: от фискальной к экологической функции // Финансовое право. 2013. N 11. С. 27 - 31.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2014 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Речь, в частности, идет об организациях, осуществляющих деятельность по добыче углеводородного сырья на новых морских месторождениях. Так, устанавливаются особенности налогообложения НДС, налога на прибыль организаций и НДПИ в отношении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья (в том числе установлены особенности ведения налогового учета, порядок определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций и НДПИ, определены условия применения пониженных налоговых ставок, а также нулевых налоговых ставок по НДС и НДПИ). Кроме того, предусмотрена льгота по налогу на имущество, а из объекта налогообложения транспортным налогом исключены морские стационарные и плавучие платформы, передвижные буровые установки и буровые суда.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Речь, в частности, идет об организациях, осуществляющих деятельность по добыче углеводородного сырья на новых морских месторождениях. Так, устанавливаются особенности налогообложения НДС, налога на прибыль организаций и НДПИ в отношении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья (в том числе установлены особенности ведения налогового учета, порядок определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций и НДПИ, определены условия применения пониженных налоговых ставок, а также нулевых налоговых ставок по НДС и НДПИ). Кроме того, предусмотрена льгота по налогу на имущество, а из объекта налогообложения транспортным налогом исключены морские стационарные и плавучие платформы, передвижные буровые установки и буровые суда.
Постановление Правительства РФ от 26.08.1996 N 1003
(ред. от 08.08.2003)
"О мерах государственной поддержки учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности"5. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Коми, Красноярского края, Архангельской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Пермской и Свердловской областей:
(ред. от 08.08.2003)
"О мерах государственной поддержки учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности"5. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Коми, Красноярского края, Архангельской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Пермской и Свердловской областей: