Транспортный налог Ивановская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Ивановская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 07.07.2003 N 9-Г03-10
В удовлетворении заявления о признании частично недействительной ст. 6 Закона Нижегородской области от 28.11.2002 N 71-З "О транспортном налоге", которой установлены ставки транспортного налога, существенно превышающие размеры, установленные Налоговым кодексом РФ, отказано правомерно, так как налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.Ссылка в кассационной жалобе на Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 9 апреля 2002 г. N 69-О "По жалобе гражданина И. на нарушение его конституционных прав положениями статей 2, 4 и 5 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", законом Нижегородской области "О ставках налога на игорный бизнес" и законом Ивановской области "О ставках налога на игорный бизнес" неправомерна. Данное определение касается случаев, когда отсутствуют в федеральном законе ограничения максимальных размеров ставок налога на игорный бизнес, что порождает возможность произвольного усмотрения законодательных органов субъектов Российской Федерации при установлении его конкретных ставок.
В удовлетворении заявления о признании частично недействительной ст. 6 Закона Нижегородской области от 28.11.2002 N 71-З "О транспортном налоге", которой установлены ставки транспортного налога, существенно превышающие размеры, установленные Налоговым кодексом РФ, отказано правомерно, так как налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.Ссылка в кассационной жалобе на Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 9 апреля 2002 г. N 69-О "По жалобе гражданина И. на нарушение его конституционных прав положениями статей 2, 4 и 5 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", законом Нижегородской области "О ставках налога на игорный бизнес" и законом Ивановской области "О ставках налога на игорный бизнес" неправомерна. Данное определение касается случаев, когда отсутствуют в федеральном законе ограничения максимальных размеров ставок налога на игорный бизнес, что порождает возможность произвольного усмотрения законодательных органов субъектов Российской Федерации при установлении его конкретных ставок.
Определение Верховного Суда РФ от 21.04.2004 по делу N 56Г04-4
Об оставлении без изменения решения Приморского краевого суда от 19.01.2004, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими статей 1, 2, 3 и 7 Закона Приморского края от 28 ноября 2002 г. N 24-КЗ "О транспортном налоге".При этом суд правомерно отметил, что такой вывод полностью соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 7 Постановления N 19-П от 15 декабря 2003 г. по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Ивановской области "О муниципальной службе Ивановской области" в связи с запросом Законодательного Собрания Ивановской области, согласно которой воспроизведение в законах субъектов Российской Федерации положений федеральных законов само по себе не выходит за пределы полномочий субъекта Российской Федерации в области регулирования отношений, находящихся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.
Об оставлении без изменения решения Приморского краевого суда от 19.01.2004, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими статей 1, 2, 3 и 7 Закона Приморского края от 28 ноября 2002 г. N 24-КЗ "О транспортном налоге".При этом суд правомерно отметил, что такой вывод полностью соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 7 Постановления N 19-П от 15 декабря 2003 г. по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Ивановской области "О муниципальной службе Ивановской области" в связи с запросом Законодательного Собрания Ивановской области, согласно которой воспроизведение в законах субъектов Российской Федерации положений федеральных законов само по себе не выходит за пределы полномочий субъекта Российской Федерации в области регулирования отношений, находящихся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 10)В соответствии со ст. 2 Закона Ивановской области от 28.11.2002 N 88-ОЗ "О транспортном налоге" установлены следующие ставки:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 10)В соответствии со ст. 2 Закона Ивановской области от 28.11.2002 N 88-ОЗ "О транспортном налоге" установлены следующие ставки:
Статья: Транспортный налог на электромобили
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 4)<13> Закон Ивановской области от 28.11.2002 N 88-ОЗ.
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 4)<13> Закон Ивановской области от 28.11.2002 N 88-ОЗ.
Нормативные акты
Паспорт проекта Федерального закона N 99089299-2
"О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О налоге на отдельные виды транспортных средств" (о направлении суммы налога в территориальные дорожные фонды)"
(внесен Законодательным Собранием Ивановской области)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 99089299-2
"О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О налоге на отдельные виды транспортных средств" (о направлении суммы налога в территориальные дорожные фонды)"
(внесен Законодательным Собранием Ивановской области)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 99089299-2