Транспортный налог красноярский край уплата
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог красноярский край уплата (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19.12.2017 N 53-КГ17-25
Требование: О признании права собственности на самоходные машины, признании договоров купли-продажи самоходных машин недействительными и применении последствий их недействительности, истребовании имущества из чужого незаконного владения.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что по договору купли-продажи он приобрел у третьего лица имущество, при этом контроль за регистрацией самоходных машин он не осуществлял, однако позже ему стало известно, что данные машины зарегистрированы за ответчиком на основании договоров купли-продажи.
Решение: Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение, поскольку судом не дана оценка тому, что с момента продажи самоходных машин истцу последний нигде не указывал себя в качестве их собственника.21 ноября 2014 г. платежным поручением N 33689 Янукович М.Д. уплачен транспортный налог в размере 99 000 руб.
Требование: О признании права собственности на самоходные машины, признании договоров купли-продажи самоходных машин недействительными и применении последствий их недействительности, истребовании имущества из чужого незаконного владения.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что по договору купли-продажи он приобрел у третьего лица имущество, при этом контроль за регистрацией самоходных машин он не осуществлял, однако позже ему стало известно, что данные машины зарегистрированы за ответчиком на основании договоров купли-продажи.
Решение: Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение, поскольку судом не дана оценка тому, что с момента продажи самоходных машин истцу последний нигде не указывал себя в качестве их собственника.21 ноября 2014 г. платежным поручением N 33689 Янукович М.Д. уплачен транспортный налог в размере 99 000 руб.
Постановление Президиума ВАС РФ от 14.06.2011 N 18476/10 по делу N А33-11830/2008
Заявление о признании незаконным решения налогового органа в части уменьшения предъявленных к возмещению сумм НДС удовлетворено правомерно, так как общество вправе отнести к налоговым вычетам суммы НДС, предъявленные ему при приобретении товаров (работ, услуг) для одного из подразделений общества, поскольку соответствующие расходы произведены для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения.Решением Арбитражного суда Красноярского края от 09.06.2009 требования общества удовлетворены частично. Решение инспекции в части предложения уплатить 14 204 648 рублей налога на имущество, 1 624 407 рублей налога на добычу полезных ископаемых, 7 510 664 рублей водного налога, 35 рублей транспортного налога, начисления на указанные суммы пеней, привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Кодекса, в виде взыскания штрафов по названным налогам в соответствующих суммах и уменьшения предъявленных к возмещению в 2006 году сумм налога на добавленную стоимость на 22 672 067 рублей 71 копейку признано недействительным. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Заявление о признании незаконным решения налогового органа в части уменьшения предъявленных к возмещению сумм НДС удовлетворено правомерно, так как общество вправе отнести к налоговым вычетам суммы НДС, предъявленные ему при приобретении товаров (работ, услуг) для одного из подразделений общества, поскольку соответствующие расходы произведены для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения.Решением Арбитражного суда Красноярского края от 09.06.2009 требования общества удовлетворены частично. Решение инспекции в части предложения уплатить 14 204 648 рублей налога на имущество, 1 624 407 рублей налога на добычу полезных ископаемых, 7 510 664 рублей водного налога, 35 рублей транспортного налога, начисления на указанные суммы пеней, привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Кодекса, в виде взыскания штрафов по названным налогам в соответствующих суммах и уменьшения предъявленных к возмещению в 2006 году сумм налога на добавленную стоимость на 22 672 067 рублей 71 копейку признано недействительным. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О передаче (направлении) сообщений об исчисленных налоговым органом суммах транспортного и земельного налогов.
(Письмо ФНС России от 11.11.2022 N БС-3-21/12580@)В рамках рассмотрения обращения Банка (ПАО) в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлены разъяснения УФНС России по Красноярскому краю письмом от 02.11.2022 N 2.20-14/02/23610@.
(Письмо ФНС России от 11.11.2022 N БС-3-21/12580@)В рамках рассмотрения обращения Банка (ПАО) в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлены разъяснения УФНС России по Красноярскому краю письмом от 02.11.2022 N 2.20-14/02/23610@.
Статья: Об особенностях реализации государственными (муниципальными) медицинскими учреждениями обязанностей налогоплательщика
(Покачалова Е.В., Островская Н.Б.)
("Финансовое право", 2017, N 4)Специальных льгот на федеральном уровне для медицинских учреждений не предусмотрено, однако они могут быть установлены в регионе, где находятся транспортные средства. Так, например, на территории Кемеровской области от уплаты транспортного налога освобождаются специально оборудованные санитарные транспортные средства для перевозки больных <10>. В Красноярском крае льгота распространяется на учреждения здравоохранения, полностью или частично (не менее 70%) финансируемые из краевого и (или) местных бюджетов и за счет средств, поступающих от оказания медицинской помощи застрахованным в рамках обязательного медицинского страхования, по транспортным средствам, принадлежащим указанным учреждениям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления <11>. Однако, как показал анализ законов субъектов РФ, вопрос о предоставлении льгот медицинским учреждениям в преобладающем числе субъектов РФ никак не урегулирован.
(Покачалова Е.В., Островская Н.Б.)
("Финансовое право", 2017, N 4)Специальных льгот на федеральном уровне для медицинских учреждений не предусмотрено, однако они могут быть установлены в регионе, где находятся транспортные средства. Так, например, на территории Кемеровской области от уплаты транспортного налога освобождаются специально оборудованные санитарные транспортные средства для перевозки больных <10>. В Красноярском крае льгота распространяется на учреждения здравоохранения, полностью или частично (не менее 70%) финансируемые из краевого и (или) местных бюджетов и за счет средств, поступающих от оказания медицинской помощи застрахованным в рамках обязательного медицинского страхования, по транспортным средствам, принадлежащим указанным учреждениям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления <11>. Однако, как показал анализ законов субъектов РФ, вопрос о предоставлении льгот медицинским учреждениям в преобладающем числе субъектов РФ никак не урегулирован.
Нормативные акты
"Рекомендации по формированию информации о налоговых расходах субъектов Российской Федерации (дополненные)"При отражении в Форме информации о льготах следует избегать обобщения множества целевых категорий получателей в одну строку, особенно в случаях, когда у таких целевых категорий разная дата вступления в силу положений НПА о льготе (например, согласно ст. 4 п. 1 пп. 1 Закона Красноярского края от 08.11.2007 N 3-676 "О транспортном налоге" целевые категории получателей в отношении льготы в форме освобождения от уплаты транспортного налога на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл. с 1 января 2019 года пополнились новой категорией "физические лица, соответствующие условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года", информацию по которой следует отразить в Форме в отдельной строке) или конкретная льгота прекращает действовать только для одной целевой категории получателей из общей группы. При этом, в случае отсутствия возможности разделения общего объема налогового расхода (а также численности получателей) между целевыми категориями получателей, допускается объединение в таблице соответствующих ячеек по отдельным строкам (графы N N 24 - 34, а также графы N N 35 - 41 Формы).
Постановление Правительства РФ от 26.08.1996 N 1003
(ред. от 08.08.2003)
"О мерах государственной поддержки учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности"5. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Коми, Красноярского края, Архангельской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Пермской и Свердловской областей:
(ред. от 08.08.2003)
"О мерах государственной поддержки учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности"5. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Коми, Красноярского края, Архангельской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Пермской и Свердловской областей: