Транспортный налог лошадиные силы
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог лошадиные силы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 361 "Налоговые ставки" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ"С учетом особенностей исчисления транспортного налога его налоговая база определяется в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования, стоимость транспортного средства и расходы на его содержание (Постановление от 2 декабря 2013 года N 26-П, Определение от 14 декабря 2004 года N 451-О). Такой характеристикой для налогообложения транспортным налогом федеральный законодатель избрал мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (кВт) и в соответствии с избранной физической характеристикой объекта налогообложения осуществил дифференциацию налоговых ставок исходя из вида транспортного средства и мощности двигателя (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 и статья 361 Налогового кодекса Российской Федерации). Данное правовое регулирование, принятое в пределах дискреционных полномочий законодателя и в равной мере распространяющееся на всех налогоплательщиков."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 359 "Налоговая база" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган рассчитал сумму транспортного налога в отношении принадлежащих налогоплательщику вертолетов, используя в качестве налоговой базы мощность двигателей в размере 4400 лошадиных сил. При расчете налоговый орган исходил из сведений, предоставленных Федеральным агентством воздушного транспорта. Налогоплательщик не согласился с налоговым органом, указав, что при определении налоговой базы в отношении спорных вертолетов инспекции следовало руководствоваться паспортной мощностью двигателя в номинальном режиме работы в размере 3300 лошадиных сил. Руководствуясь ст. ст. 357, 359 НК РФ, а также позицией, изложенной в письме Минфина России от 24.01.2013 N 03-05-05-04/01, суд поддержал позицию налогоплательщика и отметил, что налоговому органу следовало определить размер транспортного налога исходя из мощности в размере 3300 лошадиных сил, указанной в руководстве по технической эксплуатации двигателя и письме изготовителя двигателей.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган рассчитал сумму транспортного налога в отношении принадлежащих налогоплательщику вертолетов, используя в качестве налоговой базы мощность двигателей в размере 4400 лошадиных сил. При расчете налоговый орган исходил из сведений, предоставленных Федеральным агентством воздушного транспорта. Налогоплательщик не согласился с налоговым органом, указав, что при определении налоговой базы в отношении спорных вертолетов инспекции следовало руководствоваться паспортной мощностью двигателя в номинальном режиме работы в размере 3300 лошадиных сил. Руководствуясь ст. ст. 357, 359 НК РФ, а также позицией, изложенной в письме Минфина России от 24.01.2013 N 03-05-05-04/01, суд поддержал позицию налогоплательщика и отметил, что налоговому органу следовало определить размер транспортного налога исходя из мощности в размере 3300 лошадиных сил, указанной в руководстве по технической эксплуатации двигателя и письме изготовителя двигателей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новости от 02.12.2022
("Главная книга", 2022, N 24)Как в целях транспортного налога
("Главная книга", 2022, N 24)Как в целях транспортного налога
Вопрос: О переводе кВт в лошадиные силы для целей исчисления транспортного налога.
(Письмо ФНС России от 11.11.2022 N БС-3-21/12571@)Вопрос: О переводе кВт в лошадиные силы для целей исчисления транспортного налога.
(Письмо ФНС России от 11.11.2022 N БС-3-21/12571@)Вопрос: О переводе кВт в лошадиные силы для целей исчисления транспортного налога.