Транспортный налог марий эл
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог марий эл (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 14.04.2004 N 1-Г04-3
Положения нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающие порядок и сроки уплаты транспортного налога, признаны соответствующими федеральному законодательству.О том, что внесение платежей до истечения налогового периода, как это предусмотрено оспариваемыми нормами, не противоречит общим началам налогового законодательства, свидетельствует и определение Конституционного Суда Российской Федерации от 9 апреля 2001 г. N 82-О, принятое по жалобам граждан Е., С., И., Л., Р.С., П. на нарушение их конституционных прав положениями Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и положениями соответствующих законов Республики Марий Эл, Ставропольского края, Нижегородской области и Пермской области.
Положения нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающие порядок и сроки уплаты транспортного налога, признаны соответствующими федеральному законодательству.О том, что внесение платежей до истечения налогового периода, как это предусмотрено оспариваемыми нормами, не противоречит общим началам налогового законодательства, свидетельствует и определение Конституционного Суда Российской Федерации от 9 апреля 2001 г. N 82-О, принятое по жалобам граждан Е., С., И., Л., Р.С., П. на нарушение их конституционных прав положениями Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и положениями соответствующих законов Республики Марий Эл, Ставропольского края, Нижегородской области и Пермской области.
Определение Верховного Суда РФ от 25.02.2004 N 58-Г03-43
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 21.11.2003, которым удовлетворено заявление в части признания недействующими абзацев 2, 3, 4, 5, 6, 7 части 2 статьи 9 Закона Хабаровского края "О транспортном налоге в Хабаровском крае".Действительно, внесение авансовых платежей не противоречит общим началам налогового законодательства и согласуется с правовой позицией, содержащейся в Определении Конституционного Суда РФ от 9 апреля 2001 г. N 82-О "По жалобам граждан С.О. Евсикова, Т.Г. Сибирченковой, Р.К. Исламовой, Л.И. Ленгле, С.В. Рыбакова, А.В. Привалова на нарушение их конституционных прав положениями Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и положениями соответствующих законов Республики Марий Эл, Ставропольского края, Нижегородской области и Пермской области", однако это не означает, что уплата транспортного налога должна быть в полном размере произведена до окончания налогового периода путем внесения авансовых платежей.
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 21.11.2003, которым удовлетворено заявление в части признания недействующими абзацев 2, 3, 4, 5, 6, 7 части 2 статьи 9 Закона Хабаровского края "О транспортном налоге в Хабаровском крае".Действительно, внесение авансовых платежей не противоречит общим началам налогового законодательства и согласуется с правовой позицией, содержащейся в Определении Конституционного Суда РФ от 9 апреля 2001 г. N 82-О "По жалобам граждан С.О. Евсикова, Т.Г. Сибирченковой, Р.К. Исламовой, Л.И. Ленгле, С.В. Рыбакова, А.В. Привалова на нарушение их конституционных прав положениями Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и положениями соответствующих законов Республики Марий Эл, Ставропольского края, Нижегородской области и Пермской области", однако это не означает, что уплата транспортного налога должна быть в полном размере произведена до окончания налогового периода путем внесения авансовых платежей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Гонки с препятствиями
(Стрельников В., Третьяков С.)
("ЭЖ-Юрист", 2005, N 11)Проблема установления и введения региональных налогов выглядит совсем не безобидной, учитывая то, что далеко не во всех субъектах РФ своевременно принимаются налоговые законы. Достаточно прокомментировать ситуацию по транспортному налогу. На 30 ноября 2002 г. (последний день, когда опубликованный закон мог действовать в 2003 году) в 10 регионах, в том числе в Воронежской и Пермской областях, республиках Дагестан, Адыгея, Калмыкия, Марий Эл, Северная Осетия, транспортный налог установлен не был <*>. Соответственно, для его уплаты в этих регионах в 2003 году не было законных оснований.
(Стрельников В., Третьяков С.)
("ЭЖ-Юрист", 2005, N 11)Проблема установления и введения региональных налогов выглядит совсем не безобидной, учитывая то, что далеко не во всех субъектах РФ своевременно принимаются налоговые законы. Достаточно прокомментировать ситуацию по транспортному налогу. На 30 ноября 2002 г. (последний день, когда опубликованный закон мог действовать в 2003 году) в 10 регионах, в том числе в Воронежской и Пермской областях, республиках Дагестан, Адыгея, Калмыкия, Марий Эл, Северная Осетия, транспортный налог установлен не был <*>. Соответственно, для его уплаты в этих регионах в 2003 году не было законных оснований.
Статья: Применение норм Налогового кодекса РФ об установлении региональных и местных налогов
(Третьяков С., Стрельников В.)
("Адвокат", 2005, N 3)Проблема установления и введения региональных налогов выглядит совсем не безобидной, учитывая, что далеко не во всех субъектах Федерации своевременно принимаются налоговые законы. Достаточно прокомментировать ситуацию по транспортному налогу. На 30 ноября 2002 г. (последний день, когда опубликованный закон мог действовать в 2003 г.) в 10 регионах, в том числе в Воронежской и Пермской областях, Республиках Дагестан, Адыгея, Калмыкия, Марий Эл, Северная Осетия транспортный налог установлен не был. Соответственно, для его уплаты в этих регионах в 2003 г. не было законных оснований.
(Третьяков С., Стрельников В.)
("Адвокат", 2005, N 3)Проблема установления и введения региональных налогов выглядит совсем не безобидной, учитывая, что далеко не во всех субъектах Федерации своевременно принимаются налоговые законы. Достаточно прокомментировать ситуацию по транспортному налогу. На 30 ноября 2002 г. (последний день, когда опубликованный закон мог действовать в 2003 г.) в 10 регионах, в том числе в Воронежской и Пермской областях, Республиках Дагестан, Адыгея, Калмыкия, Марий Эл, Северная Осетия транспортный налог установлен не был. Соответственно, для его уплаты в этих регионах в 2003 г. не было законных оснований.
Нормативные акты
Приказ ФНС РФ от 25.02.2009 N ММ-7-6/86@
"Об утверждении Порядка выполнения массовой печати и рассылки налоговых документов по назначению в условиях централизованной обработки данных"пункты "Регламента обмена информацией в электронном виде в ходе взаимодействия между Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных и налоговыми органами г. Москвы", утвержденного 26.10.2005 Т.В. Шевцовой и Д.А. Чушкиным, регламентирующие передачу файлов для централизованной печати и рассылки налоговых уведомлений и форм платежных документов на уплату транспортного налога и налога на имущество физических лиц.
"Об утверждении Порядка выполнения массовой печати и рассылки налоговых документов по назначению в условиях централизованной обработки данных"пункты "Регламента обмена информацией в электронном виде в ходе взаимодействия между Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных и налоговыми органами г. Москвы", утвержденного 26.10.2005 Т.В. Шевцовой и Д.А. Чушкиным, регламентирующие передачу файлов для централизованной печати и рассылки налоговых уведомлений и форм платежных документов на уплату транспортного налога и налога на имущество физических лиц.
Решение Марийского УФАС России от 27.03.2018 N 02-10/14-17
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступили обращения о проверке законности допуска комиссией заказчика общества к участию в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики Марий Эл и признания его победителем.
Решение: Рассмотрение дела прекращено в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства РФ.При этом, в ответ на запрос антимонопольного органа ИФНС России по г. Йошкар-Оле письмом от 15.06.2017 N 05-13/019599 сообщила, что ООО "П" по состоянию на 04.04.2017 имело задолженность по транспортному налогу в размере 38,01 рублей.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступили обращения о проверке законности допуска комиссией заказчика общества к участию в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики Марий Эл и признания его победителем.
Решение: Рассмотрение дела прекращено в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства РФ.При этом, в ответ на запрос антимонопольного органа ИФНС России по г. Йошкар-Оле письмом от 15.06.2017 N 05-13/019599 сообщила, что ООО "П" по состоянию на 04.04.2017 имело задолженность по транспортному налогу в размере 38,01 рублей.