Транспортный налог новгородская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог новгородская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 17.08.2011 N ВАС-10547/11 по делу N А44-4552/2010
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку налогоплательщик не представил доказательств того, что он относится к указанным организациям и, соответственно, имеет право на льготу.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Основанием для принятия инспекцией оспариваемого решения послужило неправомерное применение обществом льготы по транспортному налогу, установленной пунктом 5 статьи 4 областного закона Новгородской области от 30.09.2008 N 379-ОЗ "О транспортном налоге", ввиду отсутствия документального подтверждения названного права.
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку налогоплательщик не представил доказательств того, что он относится к указанным организациям и, соответственно, имеет право на льготу.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Основанием для принятия инспекцией оспариваемого решения послужило неправомерное применение обществом льготы по транспортному налогу, установленной пунктом 5 статьи 4 областного закона Новгородской области от 30.09.2008 N 379-ОЗ "О транспортном налоге", ввиду отсутствия документального подтверждения названного права.
Определение ВАС РФ от 07.03.2008 N 3103/08 по делу N А44-1891/2007
В передаче дела по заявлению о признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за неуплату транспортного налога для пересмотра в порядке надзора отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 8 Закона Новгородской области "О транспортном налоге" от 22.11.2002 N 87-ОЗ в редакции, действовавшей до 01.01.2007, от уплаты транспортного налога освобождаются организации, имеющие долю бюджетного финансирования 70 и более процентов от общего годового объема доходов, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
В передаче дела по заявлению о признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за неуплату транспортного налога для пересмотра в порядке надзора отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 8 Закона Новгородской области "О транспортном налоге" от 22.11.2002 N 87-ОЗ в редакции, действовавшей до 01.01.2007, от уплаты транспортного налога освобождаются организации, имеющие долю бюджетного финансирования 70 и более процентов от общего годового объема доходов, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Что полагается многодетным родителям от государства
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 19)- либо в пониженной ставке транспортного налога. Например, в Челябинской области льготная ставка составляет 1 руб. с каждой л. с. для машин мощностью до 180 "лошадей" <21>;
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 19)- либо в пониженной ставке транспортного налога. Например, в Челябинской области льготная ставка составляет 1 руб. с каждой л. с. для машин мощностью до 180 "лошадей" <21>;
Статья: Декларация по транспортному налогу - 2
(Кирюшина И.)
("Новая бухгалтерия", 2004, N 4)Законодательными актами других субъектов Федерации (например, Ивановской, Новгородской, Саратовской областей и т.д.) организациям, являющимся плательщиками транспортного налога, прямо предписано представлять налоговую Декларацию по форме, утвержденной МНС России. Только по отношению к организациям, зарегистрированным на территории таких субъектов Федерации, правомерно требование налогового ведомства, высказанное в Инструкции.
(Кирюшина И.)
("Новая бухгалтерия", 2004, N 4)Законодательными актами других субъектов Федерации (например, Ивановской, Новгородской, Саратовской областей и т.д.) организациям, являющимся плательщиками транспортного налога, прямо предписано представлять налоговую Декларацию по форме, утвержденной МНС России. Только по отношению к организациям, зарегистрированным на территории таких субъектов Федерации, правомерно требование налогового ведомства, высказанное в Инструкции.
Нормативные акты
Постановление Правительства Ленинградской области от 19.02.2014 N 29
(ред. от 24.10.2023)
"Об утверждении Инвестиционной стратегии Ленинградской области на период до 2025 года"В своей инвестиционной политике российские регионы отдают адресные предпочтения тем или иным сферам или отраслям. Наиболее полный охват участников инвестиционного процесса, которым предоставляются льготы, отражен в инвестиционном законодательстве Новгородской области. В законе Новгородской области от 11 июня 1998 года N 29-оз "Об инвестиционной деятельности в Новгородской области" не установлен минимальный объем инвестиций для получения льгот. Организации, заключившие инвестиционные договоры, получают льготные ставки по транспортному налогу (снижение ставки на 50 проц.) на срок окупаемости и снижение ставок по аренде имущества, дифференцированных по видам экономической деятельности (от 0 до 100 проц.). Инвестиционное законодательство Новгородской области предусматривает более полный охват участников инвестиционного процесса, в отличие от других инвестиционно активных регионов, за счет включения в него лизинговых компаний и компании по организации развития малого бизнеса (бизнес-инкубаторы, управляющие компании технопарков и т.п.). Среди инвесторов, разместивших свое производство в Новгородской области, - AMCOR, UPM Kymmene, Stora Enso, Dresser Industries, Pfleiderer, Meusburger, Benteler, Uralita.
(ред. от 24.10.2023)
"Об утверждении Инвестиционной стратегии Ленинградской области на период до 2025 года"В своей инвестиционной политике российские регионы отдают адресные предпочтения тем или иным сферам или отраслям. Наиболее полный охват участников инвестиционного процесса, которым предоставляются льготы, отражен в инвестиционном законодательстве Новгородской области. В законе Новгородской области от 11 июня 1998 года N 29-оз "Об инвестиционной деятельности в Новгородской области" не установлен минимальный объем инвестиций для получения льгот. Организации, заключившие инвестиционные договоры, получают льготные ставки по транспортному налогу (снижение ставки на 50 проц.) на срок окупаемости и снижение ставок по аренде имущества, дифференцированных по видам экономической деятельности (от 0 до 100 проц.). Инвестиционное законодательство Новгородской области предусматривает более полный охват участников инвестиционного процесса, в отличие от других инвестиционно активных регионов, за счет включения в него лизинговых компаний и компании по организации развития малого бизнеса (бизнес-инкубаторы, управляющие компании технопарков и т.п.). Среди инвесторов, разместивших свое производство в Новгородской области, - AMCOR, UPM Kymmene, Stora Enso, Dresser Industries, Pfleiderer, Meusburger, Benteler, Uralita.
"Методические рекомендации МЧС России по оказанию органами государственной власти и органами местного самоуправления мер поддержки добровольной пожарной охране и добровольным пожарным"
(утв. МЧС России 22.06.2012)Примеры: Законом Нижегородской области от 30 августа 2011 года N 116-3 "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О пожарной безопасности" и в статью 7 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" предусмотрено освобождение общественных объединений пожарной охраны от уплаты транспортного налога на используемые для профилактики и (или) тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ автомобили.
(утв. МЧС России 22.06.2012)Примеры: Законом Нижегородской области от 30 августа 2011 года N 116-3 "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О пожарной безопасности" и в статью 7 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" предусмотрено освобождение общественных объединений пожарной охраны от уплаты транспортного налога на используемые для профилактики и (или) тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ автомобили.