Транспортный налог по ивановской области на 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог по ивановской области на 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)
<32> Так, в п. 11 - 11.2 Указа губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг определены полномочия ректоров организаций высшего образования, руководителей организаций, осуществляющих профессиональное обучение. В пунктах 5.1, 5.2 Указа губернатора Воронежской области от 19.02.2022 N 29-у даны рекомендации главам муниципальных районов и городских округов; в Указе губернатора Магаданской области от 30.05.2023 N 66-у - главам городских округов (п. 3), ГУ МЧС по Магаданской области (п. 4), департаменту ЧС по Магаданской области (п. 5), УМВД по Магаданской области (п. 6), министерствам здравоохранения и демографической политики (п. 7), ЖКХ (п. 8), дорожного хозяйства и транспорта (п. 9), руководителям органов исполнительной власти Магаданской области (п. 10); в Указе губернатора города Севастополя от 17.03.2020 N 14-УГ - органам государственной власти, органам местного самоуправления в городе Севастополе, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан (п. 8), департаментам финансов (п. 14), здравоохранения (п. 15), труда и социальной защиты населения (п. 17), УМВД России по г. Севастополю (п. 16), управлению информационной политики (п. 18); в Указе губернатора Сахалинской области от 18.03.2020 N 16 - министерствам здравоохранения (п. 7), социальной защиты (п. 8), образования (п. 9), ЖКХ (п. 15), УМВД России по Сахалинской области (п. 10), Роспотребнадзору по Сахалинской области, руководителям транспортных предприятий (п. 12), органам местного самоуправления (п. 13), департаменту информационной политики (п. 16), Росгвардии по Сахалинской области (п. 17), ГУ МЧС России по Сахалинской области (п. 18); в п. 9 Указа губернатора города Севастополя от 13.04.2020 N 30-УГ - УМВД России, Управлению Росгвардии, УФСБ России по г. Севастополю и Республике Крым; в п. 2.8 Указа главы Кабардино-Балкарской Республики от 18.03.2020 N 19-УГ - индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан.
"Оплата доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью: монография"
(Власова А.С.)
("Печатная Мастерская Радонеж", 2023)
Так, судебные акты по делу N А17-5872/2019 <96> позволяют проиллюстрировать обозначенную проблему. Как следует из решения Арбитражного суда Ивановской области от 20.02.2020 по указанному делу, в удовлетворении требований о взыскании действительной стоимости доли было отказано. В названном судебном акте отмечено, что в ходе судебного разбирательства истец неоднократно подтвердил, что доля в уставном капитале им не оплачивалась, доказательства ее оплаты отсутствуют. Судом проведен анализ нормативных положений об оплате доли в уставном капитале и последствиях ее неоплаты, вследствие чего сформулирован вывод о значимости установления факта оплаты обязанным лицом его доли в уставном капитале общества для последующей выплаты ее действительной стоимости. Как отмечено в акте, суд установил факт невыполнения участником общества рассматриваемой обязанности, что повлекло отсутствие у него права претендовать на выплату действительной стоимости доли.