Транспортный налог рб
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог рб (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 27.07.2005 N 49-Г05-61
Заявление о признании недействующим пункта 3 Положения о порядке выдачи удостоверения ветерана труда, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.12.2004 N 272, удовлетворено правомерно, поскольку оспариваемое положение устанавливает дополнительное, не предусмотренное федеральным законодательством условие выдачи удостоверения ветерана труда - достижение лицом возраста, дающего право на пенсию по старости.Так, согласно ст. 3 Закона РБ "О транспортном налоге" от 27 ноября 2002 года N 365-з ветераны труда освобождаются от уплаты транспортного налога. Однако воспользоваться этим правом заявитель сможет только по предъявлении удостоверения ветерана труда (ст. 32 Закона РБ).
Заявление о признании недействующим пункта 3 Положения о порядке выдачи удостоверения ветерана труда, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.12.2004 N 272, удовлетворено правомерно, поскольку оспариваемое положение устанавливает дополнительное, не предусмотренное федеральным законодательством условие выдачи удостоверения ветерана труда - достижение лицом возраста, дающего право на пенсию по старости.Так, согласно ст. 3 Закона РБ "О транспортном налоге" от 27 ноября 2002 года N 365-з ветераны труда освобождаются от уплаты транспортного налога. Однако воспользоваться этим правом заявитель сможет только по предъявлении удостоверения ветерана труда (ст. 32 Закона РБ).
Подборка судебных решений за 2003 год: Глава 28 "Транспортный налог" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Таким образом, суммы налога с владельцев транспортных средств, перечисленные после 10.04.02 по ставкам, установленным Законом РБ N 159-3 от 08.05.98, являются излишне уплаченными и подлежат зачету в счет погашения недоимки или в счет предстоящих платежей.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Таким образом, суммы налога с владельцев транспортных средств, перечисленные после 10.04.02 по ставкам, установленным Законом РБ N 159-3 от 08.05.98, являются излишне уплаченными и подлежат зачету в счет погашения недоимки или в счет предстоящих платежей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации по налоговым спорам за июнь - июль 2021 г.
(Щекин Д.М., Машков Л.И.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 9)Соответствует Конституции РФ отказ в ставке 0% по НДС по транспортно-экспедиционным услугам в отношении иностранных товаров, ввезенных в РФ через Республику Беларусь, если ввоз товаров в РФ не был документально подтвержден налогоплательщиком (представлены лишь документы о грузополучателях, зарегистрированных в Республике Беларусь).
(Щекин Д.М., Машков Л.И.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 9)Соответствует Конституции РФ отказ в ставке 0% по НДС по транспортно-экспедиционным услугам в отношении иностранных товаров, ввезенных в РФ через Республику Беларусь, если ввоз товаров в РФ не был документально подтвержден налогоплательщиком (представлены лишь документы о грузополучателях, зарегистрированных в Республике Беларусь).
Статья: Роль региональных и местных налогов в формировании доходов консолидированных бюджетов субъектов России
(Агузарова Ф.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 3)В числе налогов на имущество Республики Северная Осетия - Алания (РСО-Алания) полностью в региональный бюджет (РБ РСО-Алания) поступают доходы от транспортного налога и налога на игорный бизнес, в местные бюджеты (МБ РСО-Алания) - земельный налог и налог на имущество физических лиц. Что касается налога на имущество организаций, то доходы от него поступают в региональный бюджет и в бюджеты муниципальных образований в пропорции 70 к 30% соответственно. Отметим, что представительные органы субъектов имеют право перераспределять налоговые доходы в части принадлежащих бюджетам территорий на основе регионального налогового законодательства [7]. Наиболее значительны по объему поступления от налога на имущество организаций. Менее значительны поступления по земельному и транспортному налогам. Налог на имущество физических лиц занял четвертую позицию. На последнем месте - поступления от налога на игорный бизнес. Отметим, что этот налог взимается на территориях, где размещены игорные зоны [8]. Однако в РСО-Алания имеются филиалы игорных зон. Подобная ситуация значимости имущественных налогов складывается практически во всех субъектах РФ.
(Агузарова Ф.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 3)В числе налогов на имущество Республики Северная Осетия - Алания (РСО-Алания) полностью в региональный бюджет (РБ РСО-Алания) поступают доходы от транспортного налога и налога на игорный бизнес, в местные бюджеты (МБ РСО-Алания) - земельный налог и налог на имущество физических лиц. Что касается налога на имущество организаций, то доходы от него поступают в региональный бюджет и в бюджеты муниципальных образований в пропорции 70 к 30% соответственно. Отметим, что представительные органы субъектов имеют право перераспределять налоговые доходы в части принадлежащих бюджетам территорий на основе регионального налогового законодательства [7]. Наиболее значительны по объему поступления от налога на имущество организаций. Менее значительны поступления по земельному и транспортному налогам. Налог на имущество физических лиц занял четвертую позицию. На последнем месте - поступления от налога на игорный бизнес. Отметим, что этот налог взимается на территориях, где размещены игорные зоны [8]. Однако в РСО-Алания имеются филиалы игорных зон. Подобная ситуация значимости имущественных налогов складывается практически во всех субъектах РФ.
Нормативные акты
Решение Экономического Суда СНГ N 01-1/3-99
<О толковании пункта 1 статьи 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о принципах сотрудничества и условиях взаимоотношений в области транспорта от 20 июля 1992 года>
(Принято в г. Минске 28.09.1999)владением или использованием транспортных средств;
<О толковании пункта 1 статьи 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о принципах сотрудничества и условиях взаимоотношений в области транспорта от 20 июля 1992 года>
(Принято в г. Минске 28.09.1999)владением или использованием транспортных средств;
Решение N 18 Совета Евразийской экономической комиссии
"О проекте Решения Высшего Евразийского экономического совета "Об Основных ориентирах макроэкономической политики государств-членов Евразийского экономического союза на 2015 - 2016 годы"
(Вместе с проектом "Основных ориентиров...", "Отчетом о результатах реализации...")
(Принято в г. Москве 23.04.2015)- введение специального сбора за право экспорта нефти сырой, добываемой в Республике Беларусь;
"О проекте Решения Высшего Евразийского экономического совета "Об Основных ориентирах макроэкономической политики государств-членов Евразийского экономического союза на 2015 - 2016 годы"
(Вместе с проектом "Основных ориентиров...", "Отчетом о результатах реализации...")
(Принято в г. Москве 23.04.2015)- введение специального сбора за право экспорта нефти сырой, добываемой в Республике Беларусь;