Транспортный налог самарская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог самарская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 25.04.2024 N 88а-9912/2024 (УИД 63RS0044-01-2023-000142-49)
Категория спора: Транспортный налог.
Требования налогового органа: О взыскании недоимки по транспортному налогу.
Обстоятельства: Истец заявляет, что ответчик в спорный период не платил транспортный налог.
Решение: Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено.Суд первой инстанции указал, что у налогоплательщика в связи с наличием в собственности приведенных выше объектов налогообложения возникла обязанность по уплате транспортного налога. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиком по транспортному налогу за 2019 - 2020 годы, из расчета временного периода нахождения транспортных средств во владении административного истца и его территориальной принадлежности к определенному субъекту (за 2019 год по ставкам Закона Республики Северная Осетия-Алания, за 2020 год по ставкам Закона Республики Северная Осетия-Алания за три месяца и Закона Самарской области за 9 месяцев), в связи с чем транспортный налог за 2019 год составила 5 873 руб., за 2020 год - 9 773 руб., а всего 15 646 руб. Срок и порядок обращения в суд налоговым органом соблюден. Арифметический расчет недоимки по указанным налогам и пени судом проверен и признан правильным, доказательств уплаты недоимки по обязательным платежам и пени административным ответчиком не представлено.
Категория спора: Транспортный налог.
Требования налогового органа: О взыскании недоимки по транспортному налогу.
Обстоятельства: Истец заявляет, что ответчик в спорный период не платил транспортный налог.
Решение: Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено.Суд первой инстанции указал, что у налогоплательщика в связи с наличием в собственности приведенных выше объектов налогообложения возникла обязанность по уплате транспортного налога. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиком по транспортному налогу за 2019 - 2020 годы, из расчета временного периода нахождения транспортных средств во владении административного истца и его территориальной принадлежности к определенному субъекту (за 2019 год по ставкам Закона Республики Северная Осетия-Алания, за 2020 год по ставкам Закона Республики Северная Осетия-Алания за три месяца и Закона Самарской области за 9 месяцев), в связи с чем транспортный налог за 2019 год составила 5 873 руб., за 2020 год - 9 773 руб., а всего 15 646 руб. Срок и порядок обращения в суд налоговым органом соблюден. Арифметический расчет недоимки по указанным налогам и пени судом проверен и признан правильным, доказательств уплаты недоимки по обязательным платежам и пени административным ответчиком не представлено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ликвидация конституционных (уставных) судов субъектов РФ: закономерность или ошибка?
(Евлоев И.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 10)<12> Закон Иркутской области от 02.06.2006 N 26-ОЗ "О признании утратившим силу Закона Иркутской области "Об Уставном суде Иркутской области"; Закон Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1962 "О признании утратившими силу отдельных Законов Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, Эвенкийского автономного округа в связи с принятием Устава Красноярского края"; Закон Ставропольского края от 26.02.2008 N 4-КЗ "Об отмене Закона Ставропольского края "Об Уставном суде Ставропольского края"; Закон Курганской области от 04.06.2010 N 17 "О признании утратившими силу некоторых законов (положений законов) Курганской области"; Закон Самарской области от 10.11.2014 N 103-ГД "О признании утратившими силу Закона Самарской области "Об Уставном суде Самарской области" и отдельных законодательных актов Самарской области".
(Евлоев И.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 10)<12> Закон Иркутской области от 02.06.2006 N 26-ОЗ "О признании утратившим силу Закона Иркутской области "Об Уставном суде Иркутской области"; Закон Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1962 "О признании утратившими силу отдельных Законов Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, Эвенкийского автономного округа в связи с принятием Устава Красноярского края"; Закон Ставропольского края от 26.02.2008 N 4-КЗ "Об отмене Закона Ставропольского края "Об Уставном суде Ставропольского края"; Закон Курганской области от 04.06.2010 N 17 "О признании утратившими силу некоторых законов (положений законов) Курганской области"; Закон Самарской области от 10.11.2014 N 103-ГД "О признании утратившими силу Закона Самарской области "Об Уставном суде Самарской области" и отдельных законодательных актов Самарской области".
Нормативные акты
<Письмо> ФНС РФ от 23.04.2010 N ШС-37-3/479@
"О транспортном налоге"
(вместе с <Письмом> Минфина РФ от 09.04.2010 N 03-05-04-04/08)Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо Федеральной налоговой службы от 17.03.2010 N 3-3-05/315 по вопросу налогообложения транспортным налогом воздушного судна, собственником которого является Самарская область, и сообщает.
"О транспортном налоге"
(вместе с <Письмом> Минфина РФ от 09.04.2010 N 03-05-04-04/08)Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо Федеральной налоговой службы от 17.03.2010 N 3-3-05/315 по вопросу налогообложения транспортным налогом воздушного судна, собственником которого является Самарская область, и сообщает.