Транспортный налог ставропольский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог ставропольский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 24.01.2024 N 88А-742/2024 (УИД 26RS0029-01-2022-009754-77)
Категория спора: 1) Транспортный налог; 2) Страховые взносы.
Требования налогового органа: 1) О взыскании недоимки по транспортному налогу; 2) О взыскании пеней, штрафа.
Требование органа: 3) О взыскании недоимки по страховым взносам; 4) О взыскании пеней, штрафа.
Обстоятельства: Ответчик, будучи адвокатом, а также собственником транспортного средства, не осуществлял обязанность по уплате страховых взносов и транспортного налога.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено.Суд первой инстанции признал административный иск МИФНС N 14 по Ставропольскому краю к И. о взыскании страховых взносов, транспортного налога и пени, подтвержденным надлежащими доказательствами и основанным на законе, в связи с чем подлежащим удовлетворению.
Категория спора: 1) Транспортный налог; 2) Страховые взносы.
Требования налогового органа: 1) О взыскании недоимки по транспортному налогу; 2) О взыскании пеней, штрафа.
Требование органа: 3) О взыскании недоимки по страховым взносам; 4) О взыскании пеней, штрафа.
Обстоятельства: Ответчик, будучи адвокатом, а также собственником транспортного средства, не осуществлял обязанность по уплате страховых взносов и транспортного налога.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено.Суд первой инстанции признал административный иск МИФНС N 14 по Ставропольскому краю к И. о взыскании страховых взносов, транспортного налога и пени, подтвержденным надлежащими доказательствами и основанным на законе, в связи с чем подлежащим удовлетворению.
Определение Верховного Суда РФ от 11.02.2016 N 308-КГ15-18607 по делу N А63-9016/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку налогоплательщик не смог пояснить, на основании каких критериев был выбран контрагент, каким образом он проверил его деловую репутацию, способность его исполнять принятые на себя по договору обязательства, как осуществлялась доставка товара от этого контрагента.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как установлено судами, решение инспекции от 05.06.2014 N 12-08/12 принято по результатам выездной налоговой проверки общества по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2011 по 31.12.2012 по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, налогу на имущество, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку налогоплательщик не смог пояснить, на основании каких критериев был выбран контрагент, каким образом он проверил его деловую репутацию, способность его исполнять принятые на себя по договору обязательства, как осуществлялась доставка товара от этого контрагента.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как установлено судами, решение инспекции от 05.06.2014 N 12-08/12 принято по результатам выездной налоговой проверки общества по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2011 по 31.12.2012 по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, налогу на имущество, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ограничение прав и свобод человека и гражданина законами субъектов Российской Федерации: проблемные вопросы и поиск решения
(Черепанов В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 12)Второй обозначенный нами проблемный вопрос о допустимых пределах ограничения субъективных прав региональным законом рассмотрим на конкретном примере установления ставок транспортного налога. Налоговым кодексом определены его базовые ставки, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ в десять раз (п. 1, 2 ст. 361). Очевидно, что при повышении базовых ставок региональные законы, обязывая заплатить большую сумму налога, тем самым ограничивают конституционное право собственности, поскольку не позволяют налогоплательщику свободно распоряжаться принадлежащими ему денежными средствами. В разных субъектах РФ повышение ставок транспортного налога осуществлено в различных пределах, что можно проиллюстрировать с помощью сравнительной таблицы некоторых их размеров в соседних регионах: Ставропольском крае (Закон Ставропольского края от 10 октября 2013 г. N 82-кз) и Краснодарском крае (Закон Краснодарского края от 27 октября 2009 г. N 1850-КЗ).
(Черепанов В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 12)Второй обозначенный нами проблемный вопрос о допустимых пределах ограничения субъективных прав региональным законом рассмотрим на конкретном примере установления ставок транспортного налога. Налоговым кодексом определены его базовые ставки, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ в десять раз (п. 1, 2 ст. 361). Очевидно, что при повышении базовых ставок региональные законы, обязывая заплатить большую сумму налога, тем самым ограничивают конституционное право собственности, поскольку не позволяют налогоплательщику свободно распоряжаться принадлежащими ему денежными средствами. В разных субъектах РФ повышение ставок транспортного налога осуществлено в различных пределах, что можно проиллюстрировать с помощью сравнительной таблицы некоторых их размеров в соседних регионах: Ставропольском крае (Закон Ставропольского края от 10 октября 2013 г. N 82-кз) и Краснодарском крае (Закон Краснодарского края от 27 октября 2009 г. N 1850-КЗ).
Вопрос: О порядке предоставления пенсионерам налоговых льгот по транспортному налогу, в частности на территории Ставропольского края.
(Письмо Минфина РФ от 21.03.2007 N 03-05-07-04/09)Вопрос: О порядке предоставления пенсионерам налоговых льгот по транспортному налогу, в частности на территории Ставропольского края.
(Письмо Минфина РФ от 21.03.2007 N 03-05-07-04/09)Вопрос: О порядке предоставления пенсионерам налоговых льгот по транспортному налогу, в частности на территории Ставропольского края.
Нормативные акты
Государственный доклад Минтруда России
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2017 год"В 21 субъекте Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Пермском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Нижегородской, Оренбургской, Псковской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В республиках Татарстан и Чувашской многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В городе Москве многодетным семьям также предоставляются льготы по уплате земельного налога на земельный участок, расположенный в городе Москве, а в Костромской области многодетные семьи освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц.
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2017 год"В 21 субъекте Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Пермском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Нижегородской, Оренбургской, Псковской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В республиках Татарстан и Чувашской многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В городе Москве многодетным семьям также предоставляются льготы по уплате земельного налога на земельный участок, расположенный в городе Москве, а в Костромской области многодетные семьи освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц.