Транспортный налог свердловская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог свердловская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Переход права собственности на автомобиль по договору купли-продажи и постановка на регистрационный учет
(КонсультантПлюс, 2024)Решение Арбитражного суда Свердловской области от 25.04.2022 по делу N А60-59036/2021
(КонсультантПлюс, 2024)Решение Арбитражного суда Свердловской области от 25.04.2022 по делу N А60-59036/2021
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 25.01.2024 по делу N 33а-1170/2024
Категория спора: 1) Транспортный налог; 2) Налог на имущество физических лиц.
Требования налогового органа: 1) О взыскании недоимки по транспортному налогу; 2) О взыскании пени; 3) О взыскании недоимки по налогу на имущество; 4) О взыскании пени.
Обстоятельства: Обязанность по уплате налогов не исполнена.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено.Ссылка финансового управляющего В. на преюдициально значимые обстоятельства, подтверждающие, по его мнению, основания для освобождения от уплаты транспортного налога за 2017 год, установленные в определении Арбитражного суда Свердловской области от 27 июня 2022 года по делу N А60-63228/2017, является несостоятельной и не свидетельствует об освобождении К. от уплаты транспортного налога. Кроме того, данное определение отменено постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 августа 2023 года.
Категория спора: 1) Транспортный налог; 2) Налог на имущество физических лиц.
Требования налогового органа: 1) О взыскании недоимки по транспортному налогу; 2) О взыскании пени; 3) О взыскании недоимки по налогу на имущество; 4) О взыскании пени.
Обстоятельства: Обязанность по уплате налогов не исполнена.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено.Ссылка финансового управляющего В. на преюдициально значимые обстоятельства, подтверждающие, по его мнению, основания для освобождения от уплаты транспортного налога за 2017 год, установленные в определении Арбитражного суда Свердловской области от 27 июня 2022 года по делу N А60-63228/2017, является несостоятельной и не свидетельствует об освобождении К. от уплаты транспортного налога. Кроме того, данное определение отменено постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 августа 2023 года.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и исполнительные органы акционерного обществаТакже Межрайонной ИФНС России N 16 по Свердловской области ЗАО "Нижнетагильский завод теплоизоляционных изделий" были доначислены: налог на прибыль за 2009 года в сумме 160 505 руб., НДС за 3-й квартал 2009 года, 3-й и 4-й кварталы 2010 года, 1-й квартал 2011 года в общей сумме 2 354 599 руб., транспортный налог за 2009-2011 год в общей сумме 26 071 руб., штрафы за неполную уплату НДС, неполную уплату транспортного налога, неперечисление в установленный НК РФ срок суммы НДФЛ в общем размере 201 962 руб. 75 коп., пени за невыполнение обязанностей по своевременному перечислению удержанного НДФЛ, пени и штрафы за неуплаты налога на прибыль, НДС, транспортного налога в общей сумме 765 076 руб. 11 коп. Указанные обстоятельства подтверждаются решением Межрайонной ИФНС России N 16 по Свердловской области N 18-24/97 от 27.09.2013 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вступившими с законную силу решением Арбитражного суд Свердловской области от 01.04.2014 по делу N А60-50689/2013 и постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.07.2014 по делу N А60-50689/2013.
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 10)Согласно п. 1 ст. 3 Закона Свердловской области от 29.11.2002 N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области" налогоплательщики-организации в течение налогового периода не уплачивают авансовые платежи по транспортному налогу.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 10)Согласно п. 1 ст. 3 Закона Свердловской области от 29.11.2002 N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области" налогоплательщики-организации в течение налогового периода не уплачивают авансовые платежи по транспортному налогу.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 14.12.2004 N 451-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области о проверке конституционности пункта 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации"Вместе с тем, поскольку транспортный налог и налог на имущество организаций относятся к региональным налогам (пункты "ж" и "и" пункта 1 статьи 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", подпункты 1 и 4 пункта 1 статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации, вступающей в силу с 1 января 2005 года), субъекты Российской Федерации (а значит, и законодатель Свердловской области) вправе самостоятельно принимать решения о введении на своей территории соответствующих налогов, а также конкретизировать общие положения федеральных законов. Такое полномочие субъектов Российской Федерации подтверждено Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 10 июля 2003 года по жалобе гражданки Л.В. Шуклиной на нарушение ее конституционных прав положением пункта 1 статьи 3 Закона Магаданской области "О введении в действие на территории Магаданской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности". Из этого исходит и Налоговый кодекс Российской Федерации (статьи 365 и 372).
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области о проверке конституционности пункта 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации"Вместе с тем, поскольку транспортный налог и налог на имущество организаций относятся к региональным налогам (пункты "ж" и "и" пункта 1 статьи 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", подпункты 1 и 4 пункта 1 статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации, вступающей в силу с 1 января 2005 года), субъекты Российской Федерации (а значит, и законодатель Свердловской области) вправе самостоятельно принимать решения о введении на своей территории соответствующих налогов, а также конкретизировать общие положения федеральных законов. Такое полномочие субъектов Российской Федерации подтверждено Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 10 июля 2003 года по жалобе гражданки Л.В. Шуклиной на нарушение ее конституционных прав положением пункта 1 статьи 3 Закона Магаданской области "О введении в действие на территории Магаданской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности". Из этого исходит и Налоговый кодекс Российской Федерации (статьи 365 и 372).
"Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
(утв. Минэкономразвития России)Подпунктом 1 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области") устанавливается транспортный налог в размере 35 процентов суммы исчисленного налога для общественных организаций инвалидов - за каждое зарегистрированное на них транспортное средство, за исключением легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 киловатт) включительно.
(утв. Минэкономразвития России)Подпунктом 1 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области") устанавливается транспортный налог в размере 35 процентов суммы исчисленного налога для общественных организаций инвалидов - за каждое зарегистрированное на них транспортное средство, за исключением легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 киловатт) включительно.