Транспортный налог удмуртская республика

Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог удмуртская республика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2008 год: Глава 28 "Транспортный налог" НК РФ
(Д.М. Щекин)
Дифференцирование налоговых ставок транспортного налога по сроку полезного использования относится к усмотрению субъекта Федерации. Установление Удмуртской Республикой налоговых ставок без учета срока полезного использования транспортного средства не противоречит федеральному законодательству.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Расчет транспортного налога при смене юридического адреса
(Позняк В.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)
Если организация в связи со сменой места нахождения головной организации не внесла изменения в регистрационные данные ТС, которые поставлены на учет в ГИБДД по Удмуртской Республике, то транспортный налог по этим ТС необходимо рассчитать с использованием ставок, определенных Законом Удмуртской Республики от 27.11.2002 N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике". Соответственно, уплата налога производится по месту нахождения ТС, где теперь зарегистрировано ОП.
"Строительство"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
А если самоходная машина или другая спецтехника принадлежит нескольким собственникам, то кто в этом случае будет являться плательщиком транспортного налога? В Решении Управления ФНС России по Удмуртской Республике от 15.02.2017 N 06-07/03146 отмечено, что обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога возникает не у лица, в чьей собственности находится автомобиль, а у лица, на которое он зарегистрирован (пункт 1 статьи 357 НК РФ). Правила государственной регистрации тракторов не предусматривают регистрации машины на нескольких лиц, поскольку в соответствии пунктом 2.2 названных Правил машина регистрируется за физическими лицами по постоянному или временному их месту жительства. Следовательно, постоянная регистрация трактора не может осуществляться в нескольких местах (по местам жительства всех сособственников) одновременно. Таким образом, не может быть несколько лиц, на которых зарегистрировано транспортное средство, следовательно, не может быть несколько плательщиков одного налога в отношении одного и того же транспортного средства.

Нормативные акты

Приказ ФНС РФ от 25.02.2009 N ММ-7-6/86@
"Об утверждении Порядка выполнения массовой печати и рассылки налоговых документов по назначению в условиях централизованной обработки данных"
пункты "Регламента обмена информацией в электронном виде в ходе взаимодействия между Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных и налоговыми органами г. Москвы", утвержденного 26.10.2005 Т.В. Шевцовой и Д.А. Чушкиным, регламентирующие передачу файлов для централизованной печати и рассылки налоговых уведомлений и форм платежных документов на уплату транспортного налога и налога на имущество физических лиц.
Решение Пермского УФАС России от 19.11.2019 по делу N 059/01/10-294/2019, 059/01/11-294/2019
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
При этом необходимо отметить, что автотранспорт Общества, на содержание которого осуществляются расходы и по которому осуществляются выплаты транспортного налога, используется АО "С" для транспортировки всего СУГ, который в дальнейшем реализуется с АГЗС в г. Чайковский и п. Новый как в розницу (в 2018 году из всего объема поставок с АО "У" - 1314 тонн, вх. N 06608 от 13.0.2019), так и оптом (86 тонн), а также в баллонах для коммунально-бытового потребления (102 тонны). Аналогичный вывод следует и в отношении затрат Общества на экологическое сопровождение деятельности предприятия (целиком отнесены на себестоимость розничной продажи СУГ для заправки автомобилей) и в отношении фонда оплаты труда с отчислениями обслуживающего и управленческого персонала АГЗС. Это говорит о том, что расчеты Общества в части затрат, отнесенных на себестоимость розничной продажи СУГ для заправки автомобилей на АГЗС как в Чайковском районе Пермского края, так и в п.Новый республики Удмуртия необоснованно завышены в соответствующей части, а соответствующие показатели рентабельности - необоснованно занижены.