Транспортный налог Удмуртская Республика 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Удмуртская Республика 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расчет транспортного налога при смене юридического адреса
(Позняк В.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)По автомобилям, зарегистрированным в 2019 году и начале 2020 года по старому месту нахождения организации (Ижевск), транспортный налог надо исчислять с применением ставок, установленных на территории Удмуртской Республики. Уплату налога нужно произвести по месту нахождения ТС, которым следует считать Ижевск, где теперь открыто ОП.
(Позняк В.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)По автомобилям, зарегистрированным в 2019 году и начале 2020 года по старому месту нахождения организации (Ижевск), транспортный налог надо исчислять с применением ставок, установленных на территории Удмуртской Республики. Уплату налога нужно произвести по месту нахождения ТС, которым следует считать Ижевск, где теперь открыто ОП.
Вопрос: Об оказании финансовой поддержки бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета; о введении транспортного налога, установлении ставок и льгот по нему.
(Письмо Минфина России от 23.07.2019 N 03-05-06-04/54820)Вопрос: Об оказании финансовой поддержки бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета; о введении транспортного налога, установлении ставок и льгот по нему.
(Письмо Минфина России от 23.07.2019 N 03-05-06-04/54820)Вопрос: Об оказании финансовой поддержки бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета; о введении транспортного налога, установлении ставок и льгот по нему.
Нормативные акты
Решение Пермского УФАС России от 19.11.2019 по делу N 059/01/10-294/2019, 059/01/11-294/2019
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, по итогам 2018 года с учетом корректного перераспределения операционных расходов (содержание автопарка, транспортный налог по этому автопарку, экологическое сопровождение деятельности, оплата труда обслуживающего и управленческого персонала) от АГЗС 06-06 (г. Чайковский) в пользу АГЗС 06-07 (п.Новый), итоговая рентабельность розничных продаж СУГ для заправки автомобилей составила бы в Чайковском районе плюс 2,9% (против рассчитанного Обществом чистого убытка на уровне 0,13% от выручки), а в п.Новый республики Удмуртия - всего 0,25% (против рассчитанной Обществом чистой прибыли на уровне 8,5% от выручки), то есть совокупный финансовый результат по АГЗС в Чайковском муниципальном районе по итогам 2018 года фактически оказался лучше, чем по АГЗС в п.Новый. Следовательно, при прочих равных условиях относительно закупа газа у АО "С" имелись достаточные экономические основания для снижения розничной цены СУГ для заправки автомобилей на АГЗС в Чайковском районе Пермского края в начале 2019 года, как это имело место быть на АГЗС в п.Новый республики Удмуртия, однако фактически цены на АГЗС в Чайковском районе Пермского края были поддержаны на уровне конца 2019 года.
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, по итогам 2018 года с учетом корректного перераспределения операционных расходов (содержание автопарка, транспортный налог по этому автопарку, экологическое сопровождение деятельности, оплата труда обслуживающего и управленческого персонала) от АГЗС 06-06 (г. Чайковский) в пользу АГЗС 06-07 (п.Новый), итоговая рентабельность розничных продаж СУГ для заправки автомобилей составила бы в Чайковском районе плюс 2,9% (против рассчитанного Обществом чистого убытка на уровне 0,13% от выручки), а в п.Новый республики Удмуртия - всего 0,25% (против рассчитанной Обществом чистой прибыли на уровне 8,5% от выручки), то есть совокупный финансовый результат по АГЗС в Чайковском муниципальном районе по итогам 2018 года фактически оказался лучше, чем по АГЗС в п.Новый. Следовательно, при прочих равных условиях относительно закупа газа у АО "С" имелись достаточные экономические основания для снижения розничной цены СУГ для заправки автомобилей на АГЗС в Чайковском районе Пермского края в начале 2019 года, как это имело место быть на АГЗС в п.Новый республики Удмуртия, однако фактически цены на АГЗС в Чайковском районе Пермского края были поддержаны на уровне конца 2019 года.
Приказ ФАС России от 23.06.2017 N 822/17
"О рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в теплоснабжении, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ЗАО "Теплосбытовая компания "Воткинский завод" и Министерством энергетики, ЖКХ и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики"- проанализировать дополнительные материалы по расходам ЗАО "ТСК "Воткинский завод", неучтенным в 2015 году, по подстатьям "Расходы на приобретение электрической энергии на технологические нужды", "Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования", "Расход на фонд оплаты труда", "Расходы по социальным отчислениям фонда оплаты труда", "Расходы по аренде производственного оборудования", "Расходы на охрану труда", "Расходы на транспортный налог", "Расходы на налог на загрязнение окружающей среды", "Расходы на юридические, информационные, аудиторские и прочие услуги непроизводственного характера", при необходимости запросить данные, подтверждающие понесенные расходы за 2015 год, и в случае выявления экономически обоснованных расходов, учесть данные расходы в тарифе на тепловую энергию в 2017 - 2019 г.г.
"О рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в теплоснабжении, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ЗАО "Теплосбытовая компания "Воткинский завод" и Министерством энергетики, ЖКХ и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики"- проанализировать дополнительные материалы по расходам ЗАО "ТСК "Воткинский завод", неучтенным в 2015 году, по подстатьям "Расходы на приобретение электрической энергии на технологические нужды", "Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования", "Расход на фонд оплаты труда", "Расходы по социальным отчислениям фонда оплаты труда", "Расходы по аренде производственного оборудования", "Расходы на охрану труда", "Расходы на транспортный налог", "Расходы на налог на загрязнение окружающей среды", "Расходы на юридические, информационные, аудиторские и прочие услуги непроизводственного характера", при необходимости запросить данные, подтверждающие понесенные расходы за 2015 год, и в случае выявления экономически обоснованных расходов, учесть данные расходы в тарифе на тепловую энергию в 2017 - 2019 г.г.