Транспортный налог Воронежская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Воронежская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Воронежского областного суда от 04.10.2022 по делу N 33а-6428/2022 (УИД 36RS0006-01-2022-003627-27)
Категория спора: 1) Транспортный налог; 2) Налог на имущество физических лиц; 3) Земельный налог.
Требования налогового органа: 1) О взыскании недоимки по транспортному налогу; 2) О взыскании пени, штрафа; 3) О взыскании недоимки по налогу на имущество; 4) О взыскании пени, штрафа; 5) О взыскании недоимки по земельному налогу; 6) О взыскании пени, штрафа.
Обстоятельства: В спорный период ответчик являлся собственником транспортных средств и недвижимого имущества, указанного в налоговом уведомлении, суммы налогов исчислены правильно, налоги в полном объеме и своевременно не уплачены, пени начислены обоснованно.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено; 6) Удовлетворено.Разрешая спор по существу и удовлетворяя административные исковые требования МИФНС России N 1 по Воронежской области, суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности наличия у К. в указанный налоговый период имущества, являющегося объектами налогообложения, и неисполнении им обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2019 год.
Категория спора: 1) Транспортный налог; 2) Налог на имущество физических лиц; 3) Земельный налог.
Требования налогового органа: 1) О взыскании недоимки по транспортному налогу; 2) О взыскании пени, штрафа; 3) О взыскании недоимки по налогу на имущество; 4) О взыскании пени, штрафа; 5) О взыскании недоимки по земельному налогу; 6) О взыскании пени, штрафа.
Обстоятельства: В спорный период ответчик являлся собственником транспортных средств и недвижимого имущества, указанного в налоговом уведомлении, суммы налогов исчислены правильно, налоги в полном объеме и своевременно не уплачены, пени начислены обоснованно.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено; 6) Удовлетворено.Разрешая спор по существу и удовлетворяя административные исковые требования МИФНС России N 1 по Воронежской области, суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности наличия у К. в указанный налоговый период имущества, являющегося объектами налогообложения, и неисполнении им обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2019 год.
Определение Конституционного Суда РФ от 30.05.2023 N 1340-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Семенова Виктора Петровича на нарушение его конституционных прав пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона Воронежской области "О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Семенова Виктора Петровича на нарушение его конституционных прав пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона Воронежской области "О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Семейное налогообложение как инструмент усиления социализации налоговой политики на современном этапе
(Савина О.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2013, N 20)В России действующий Налоговый кодекс РФ [3] регулирует семейные отношения посредством предоставления льгот, вычетов, скидок, изъятий, пониженных ставок и прочих инструментов налогового регулирования. Кроме Налогового кодекса РФ, законами субъектов РФ и нормативными правовыми актами муниципальных образований вводятся льготы и преференции на местах. Так, в Воронежской, Калужской и Орловской областях по транспортному налогу для многодетных семей предоставляется снижение ставки на 50% в отношении одной единицы транспортного средства; в 11 субъектах РФ для многодетных семей предусмотрено полное освобождение от налога на имущество физических лиц на неограниченный срок и др. Однако зачастую такие льготы имеют точечный и бессистемный характер.
(Савина О.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2013, N 20)В России действующий Налоговый кодекс РФ [3] регулирует семейные отношения посредством предоставления льгот, вычетов, скидок, изъятий, пониженных ставок и прочих инструментов налогового регулирования. Кроме Налогового кодекса РФ, законами субъектов РФ и нормативными правовыми актами муниципальных образований вводятся льготы и преференции на местах. Так, в Воронежской, Калужской и Орловской областях по транспортному налогу для многодетных семей предоставляется снижение ставки на 50% в отношении одной единицы транспортного средства; в 11 субъектах РФ для многодетных семей предусмотрено полное освобождение от налога на имущество физических лиц на неограниченный срок и др. Однако зачастую такие льготы имеют точечный и бессистемный характер.
Вопрос: Об освобождении от уплаты транспортного налога транспортных организаций на территории Воронежской области.
(Письмо Минфина России от 11.12.2012 N 03-05-06-04/251)Вопрос: Об освобождении от уплаты транспортного налога транспортных организаций на территории Воронежской области.
(Письмо Минфина России от 11.12.2012 N 03-05-06-04/251)Вопрос: Об освобождении от уплаты транспортного налога транспортных организаций на территории Воронежской области.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по созданию и организации деятельности подразделений добровольной пожарной охраны по обеспечению необходимого уровня пожарной безопасности населенных пунктов"
(утв. МЧС России 19.05.2020 N 2-4-71-11-12)в Брянской, Воронежской, Курской и Ленинградской областях, Чувашской Республике (в части налога на имущество, используемое общественным объединением пожарной охраны для осуществления уставной деятельности);
(утв. МЧС России 19.05.2020 N 2-4-71-11-12)в Брянской, Воронежской, Курской и Ленинградской областях, Чувашской Республике (в части налога на имущество, используемое общественным объединением пожарной охраны для осуществления уставной деятельности);
"Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
(утв. Минэкономразвития России)Согласно статье 3 Закона Брянской области от 9 ноября 2002 года N 82-З "О транспортном налоге" от уплаты транспортного налога освобождаются общественные организации инвалидов, общественные объединения пожарной охраны, создающие подразделения добровольной пожарной охраны для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в населенных пунктах Брянской области, в части специально оборудованных для тушения пожаров автомобилей, а также общественные организации, осуществляющие подготовку парашютистов, пилотов-любителей, в части летательных аппаратов.
(утв. Минэкономразвития России)Согласно статье 3 Закона Брянской области от 9 ноября 2002 года N 82-З "О транспортном налоге" от уплаты транспортного налога освобождаются общественные организации инвалидов, общественные объединения пожарной охраны, создающие подразделения добровольной пожарной охраны для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в населенных пунктах Брянской области, в части специально оборудованных для тушения пожаров автомобилей, а также общественные организации, осуществляющие подготовку парашютистов, пилотов-любителей, в части летательных аппаратов.