Транспортный налог якутия
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог якутия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2007 год: Глава 28 "Транспортный налог" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, предприниматель неправомерно применил налоговую льготу по транспортному налогу, в связи с тем что региональным законом - Закон Республики Саха (Якутия) от 10.07.2003 48-З N 97-III "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)" - льгота по уплате транспортного налога предоставлена только налогоплательщикам-организациям.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, предприниматель неправомерно применил налоговую льготу по транспортному налогу, в связи с тем что региональным законом - Закон Республики Саха (Якутия) от 10.07.2003 48-З N 97-III "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)" - льгота по уплате транспортного налога предоставлена только налогоплательщикам-организациям.
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 16.04.2019 N 302-КГ18-22744 по делу N А58-9294/2017
Требование: О признании недействительным решения в части доначисления НДС, налога на прибыль организаций, пеней и штрафов.
Обстоятельства: Истец полагает, что решение налогового органа является недействительным.
Решение: Дело в части признания недействительным решения о доначисления НДС, налога на прибыль организаций, пеней и штрафов направлено на новое рассмотрение, поскольку утрата обществом права на применение упрощенной системы налогообложения в период выполнения работ по контракту могла служить основанием не для увеличения договорной цены в результате налогообложения, а для того, чтобы определить его права и обязанности как плательщика НДС способом в рамках установленной контрактом твердой цены.Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 5 по Республике Саха (Якутия) (далее - налоговый орган, инспекция) проведена выездная налоговая проверка общества с ограниченной ответственностью "Север+Восток" (далее - общество, налогоплательщик) по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость (далее - НДС), налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на доходы физических лиц за периоды с 01.01.2013 по 31.12.2015.
Требование: О признании недействительным решения в части доначисления НДС, налога на прибыль организаций, пеней и штрафов.
Обстоятельства: Истец полагает, что решение налогового органа является недействительным.
Решение: Дело в части признания недействительным решения о доначисления НДС, налога на прибыль организаций, пеней и штрафов направлено на новое рассмотрение, поскольку утрата обществом права на применение упрощенной системы налогообложения в период выполнения работ по контракту могла служить основанием не для увеличения договорной цены в результате налогообложения, а для того, чтобы определить его права и обязанности как плательщика НДС способом в рамках установленной контрактом твердой цены.Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 5 по Республике Саха (Якутия) (далее - налоговый орган, инспекция) проведена выездная налоговая проверка общества с ограниченной ответственностью "Север+Восток" (далее - общество, налогоплательщик) по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость (далее - НДС), налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на доходы физических лиц за периоды с 01.01.2013 по 31.12.2015.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ответы на вопросы налогоплательщиков, заданные в ходе онлайн-вебинара по теме "Правила предоставления отсрочки и рассрочки платежей в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 409"
("Официальный сайт ФНС России", 2020)Вопрос: Каким образом определять суммы авансовых платежей, подлежащих уплате налогоплательщиком в 2020 году (за исключением сумм транспортного и земельного налогов с организаций, уплачиваемых за отчетные периоды 2020 года)?
("Официальный сайт ФНС России", 2020)Вопрос: Каким образом определять суммы авансовых платежей, подлежащих уплате налогоплательщиком в 2020 году (за исключением сумм транспортного и земельного налогов с организаций, уплачиваемых за отчетные периоды 2020 года)?
Статья. "Предстоящие изменения в налоговом законодательстве"
(С.Кравченко)
("Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 1)В Письме от 03.12.2009 N 03-05-06-04/401 финансовое ведомство напоминает, что законодательные органы власти субъектов РФ самостоятельно принимают решения об установлении на подведомственной им территории конкретных размеров налоговых ставок, увеличивая или уменьшая их относительно ставок, указанных в ст. 361 НК РФ. Само по себе издание Федерального закона N 282-ФЗ не влечет автоматического увеличения налоговых ставок, установленных законами субъектов РФ, а расширяет диапазон возможностей для принятия решений органами власти субъектов РФ по установлению ставок транспортного налога. Поэтому не стоит поддаваться паническим настроениям, возможно, в вашем регионе хватает источников финансирования и налоговых поступлений и власти субъектов РФ не будут спешить с изменением (повышением) налоговых ставок <*>.
(С.Кравченко)
("Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 1)В Письме от 03.12.2009 N 03-05-06-04/401 финансовое ведомство напоминает, что законодательные органы власти субъектов РФ самостоятельно принимают решения об установлении на подведомственной им территории конкретных размеров налоговых ставок, увеличивая или уменьшая их относительно ставок, указанных в ст. 361 НК РФ. Само по себе издание Федерального закона N 282-ФЗ не влечет автоматического увеличения налоговых ставок, установленных законами субъектов РФ, а расширяет диапазон возможностей для принятия решений органами власти субъектов РФ по установлению ставок транспортного налога. Поэтому не стоит поддаваться паническим настроениям, возможно, в вашем регионе хватает источников финансирования и налоговых поступлений и власти субъектов РФ не будут спешить с изменением (повышением) налоговых ставок <*>.
Нормативные акты
Предупреждение Якутского УФАС России от 20.03.2018 N 02/1020
"Об изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения"Якутским УФАС России установлено, что п. 5 ст. 1 Закона 1906-З N 1371-V от 22.11.2017 г. внесены изменения в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия), а именно:
"Об изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения"Якутским УФАС России установлено, что п. 5 ст. 1 Закона 1906-З N 1371-V от 22.11.2017 г. внесены изменения в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия), а именно:
Решение Якутского УФАС России от 20.12.2016 по делу N 02-49/16А
Нарушение: п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В соответствии с ответом на запрос информации Межрайонной ИФНС N 5 по РС (Я) (вх. N 909ф от 28.10.2016) у Общественного объединения "А" на 22.03.2016 г. имелась задолженность по:
Нарушение: п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В соответствии с ответом на запрос информации Межрайонной ИФНС N 5 по РС (Я) (вх. N 909ф от 28.10.2016) у Общественного объединения "А" на 22.03.2016 г. имелась задолженность по: