Требование о судимости бланк

Подборка наиболее важных документов по запросу Требование о судимости бланк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу: культура и экскурсия - экономика и право
(Михайлова А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 3)
С момента своего принятия Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" определяет экскурсовода как профессионально подготовленное лицо, осуществляющее деятельность по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами показа; в свете указанных выше законодательных новелл данное определение существенным образом меняется: им становится лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором, прошедшее аттестацию и оказывающее услуги по ознакомлению туристов (экскурсантов) с объектами показа, их сопровождению и информированию по пути следования по маршруту. Как здесь не вспомнить знаменитое высказывание Оскара Уайльда: "Определить - значит ограничить" <25>. Действительно, даже самое совершенное по свой форме и содержанию определение зачастую не может отразить всего богатства определяемого явления. Личность экскурсовода должна быть многогранна, а деятельность - иметь в своем основании его высокий интеллектуальный уровень, эрудицию, морально-этические качества, возможность проявлять просветительские, педагогические качества, иметь творческий компонент, способность порождать в публике живой интерес к увиденному и услышанному, стремление развиваться, для всего этого необходим соответствующий культурный уровень. Следует обратить внимание на исследование Г.В. Жигуновой и Е.Н. Шаровой, авторы, анализируя опросы специалистов в сфере туристской деятельности, приводят и такие сведения: "Большинство опрошенных экспертов считают, что для работы в сфере туризма нужно профильное образование", однако при этом многие указывают, что "квалификация специалиста определяется не только дипломом об образовании, но и личными качествами", имеется "потребность в сотрудниках, обладающих коммуникативными компетенциями", наблюдается нехватка "специалистов творческой направленности", "не хватает хороших экскурсоводов-предметников", в том числе обладающих "секретами местных промыслов" <26>. Примечательно, что, говоря о важности профессионализма и качестве услуг экскурсовода, многие авторы обращают внимание на постоянное появление все новых видов туризма, а также на важность формирования индивидуальных туристских продуктов <27>, ориентированных на потребности конкретного лица. Однако речь идет именно о "продукте" туристской фирмы, и за рамками этого остается сфера самостоятельной туристской деятельности. Несомненно, качество экскурсионной деятельности - это важнейший аргумент для принятия ряда административных норм, в конечном итоге, есть вопросы, требующие достаточно жесткого регулирования. В первую очередь это касается безопасности. Даже в условиях города экскурсия может быть опасной, например, в случае ее проведения в заброшенных зданиях, на территориях производственных объектов, на крышах, в подвальных помещениях зданий и т.д. (к условиям проведения таких экскурсий и к подготовке гида должны предъявляться особые требования, а в некоторых случаях целесообразен запрет деятельности). К тому же не кажутся лишними требования об отсутствии непогашенной или неснятой судимости у экскурсовода; о недопустимости оказания экскурсионных услуг недееспособным или ограниченно дееспособным гидом. Несомненно, особые нормы должны касаться экскурсий с несовершеннолетними (это касается места и условий проведения экскурсий, качества познавательного материала и формы, в которой он будет преподнесен, а также проблемы "запретных для детей тем", например, касающихся вопросов насилия, сексуальных аспектов и прочих). В данном случае к экскурсоводу должны предъявляться повышенные требования, особенно если экскурсия проводится в отношении ребенка без присутствия его родителей или иных законных представителей, несущих за него ответственность. Тем не менее даже с учетом этого необходимо помнить о важности самодеятельного туризма.
Готовое решение: Какие есть особенности приема на работу по трудовому договору главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2024)
При этом отметим, что срок действия или давности выдачи такой справки не установлен Трудовым кодексом РФ, Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (утв. Приказом МВД России от 27.09.2019 N 660). Также не предусмотрено указание в форме такой справки срока ее действия. По мнению Роструда, работодатель не вправе самостоятельно установить требование о сроке действия такой справки. Ее может запросить работодатель, если у него вызывают сомнения сведения в представленной работником справке об отсутствии судимости. К запросу следует приложить копию заявления работника о приеме на работу (сайт "Онлайнинспекция.рф", 2022, сайт "Онлайнинспекция.рф", 2023). Вместе с тем такой порядок истребования справки не предусмотрен Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (утв. Приказом МВД России от 27.09.2019 N 660).

Нормативные акты

Федеральный закон от 08.12.1995 N 193-ФЗ
(ред. от 22.06.2024)
"О сельскохозяйственной кооперации"
3. Квалификационный аттестат ревизора-консультанта выдается лицам, прошедшим аттестацию в форме квалификационного экзамена. Обязательными требованиями к таким лицам являются:
Федеральный закон от 29.06.2015 N 154-ФЗ
(ред. от 29.07.2017)
"Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1. План реструктуризации долгов гражданина должен содержать положения о порядке и сроках пропорционального погашения в денежной форме требований и процентов на сумму требований всех конкурсных кредиторов и уполномоченного органа, известных гражданину на дату направления плана реструктуризации его долгов конкурсным кредиторам и в уполномоченный орган.