Требование об устранении недостатков товара
Подборка наиболее важных документов по запросу Требование об устранении недостатков товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Поставка товара: Покупатель хочет устранения недостатков товара, выявленных в течение гарантийного срока
(КонсультантПлюс, 2025)Возможные причины частичного удовлетворения требования об устранении недостатков товара
(КонсультантПлюс, 2025)Возможные причины частичного удовлетворения требования об устранении недостатков товара
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Розничная купля-продажа: Покупатель хочет обязать устранить недостатки товара
(КонсультантПлюс, 2025)обращение с требованием об устранении недостатков товара в пределах установленного срока (претензией, уведомлением и т.п.)
(КонсультантПлюс, 2025)обращение с требованием об устранении недостатков товара в пределах установленного срока (претензией, уведомлением и т.п.)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Поставка товаровСтатья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 13.12.2024)Статья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров
(ред. от 13.12.2024)Статья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 08.08.2024)
"О защите прав потребителей"3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(ред. от 08.08.2024)
"О защите прав потребителей"3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.