Требования к деловой репутации
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к деловой репутации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные со сделками хозяйственного общества и с управлением им: Акционер хочет включить вопрос в повестку общего собрания АО или кандидата в список для голосования
(КонсультантПлюс, 2024)Акционер не представил необходимую информацию о кандидатах, не подтвердил, что они соответствуют установленным требованиям (например, к деловой репутации и др.)
(КонсультантПлюс, 2024)Акционер не представил необходимую информацию о кандидатах, не подтвердил, что они соответствуют установленным требованиям (например, к деловой репутации и др.)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Защита деловой репутации юридических лиц в сети Интернет: практические аспекты
(Шевцов П.В., Мисник Л.Н.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 4)2.1.1. Требование о признании информации не соответствующей
(Шевцов П.В., Мисник Л.Н.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 4)2.1.1. Требование о признании информации не соответствующей
Нормативные акты
Справочная информация: "Обязательный претензионный, досудебный порядок урегулирования спора, предусмотренный федеральными законами"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Споры об обжаловании признания отдельных должностных лиц, а также акционеров (участников) оператора по приему платежей не соответствующими квалификационным требованиям или требованиям к деловой репутации
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Споры об обжаловании признания отдельных должностных лиц, а также акционеров (участников) оператора по приему платежей не соответствующими квалификационным требованиям или требованиям к деловой репутации
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2024)Статья 60.1. Жалобы на решения, принятые должностными лицами Банка России о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами, рассматриваются в Банке России комиссией по рассмотрению жалоб (далее в настоящей статье - комиссия). В состав комиссии включаются служащие Банка России, не принимавшие участия в соответствии со своими должностными обязанностями в подготовке документов о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами, а также могут включаться представители ассоциаций (союзов), в том числе саморегулируемых организаций, объединяющих кредитные организации, и (или) некредитные финансовые организации, и (или) операторов по приему платежей либо защищающих права потребителей финансовых услуг. Жалоба рассматривается комиссией, в состав которой входят не менее трех членов, отбираемых для рассмотрения конкретной жалобы в соответствии с положением о комиссии по рассмотрению жалоб.
(ред. от 08.08.2024)
"О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2024)Статья 60.1. Жалобы на решения, принятые должностными лицами Банка России о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами, рассматриваются в Банке России комиссией по рассмотрению жалоб (далее в настоящей статье - комиссия). В состав комиссии включаются служащие Банка России, не принимавшие участия в соответствии со своими должностными обязанностями в подготовке документов о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами, а также могут включаться представители ассоциаций (союзов), в том числе саморегулируемых организаций, объединяющих кредитные организации, и (или) некредитные финансовые организации, и (или) операторов по приему платежей либо защищающих права потребителей финансовых услуг. Жалоба рассматривается комиссией, в состав которой входят не менее трех членов, отбираемых для рассмотрения конкретной жалобы в соответствии с положением о комиссии по рассмотрению жалоб.