Требования к договору с единственным поставщиком
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к договору с единственным поставщиком (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственные закупки: современный инструментарий социальной политики
(Агапова Е.В., Беляева О.А.)
("Юрист", 2020, N 6)Своего рода преференцией служат и неконкурентные (прямые) закупки <23>. Традиционно существует много желающих получить преференцию без всяких усилий, т.е. и без "спецторгов", и без преференциальной надбавки. Однако осуществление прямых закупок всегда сопряжено с негативными факторами (коррупциогенными рисками, неэффективным расходованием бюджетных средств и проч.). Кроме того, бесконечное растягивание случаев закупки у единственного поставщика сдерживается требованиями Договора о Евразийском экономическом союзе. Но вот именно такой случай в нем имеется. Однако наблюдается интересный парадокс. Если даже имплементировать в отечественное законодательство норму п. 8 приложения 3 к Протоколу о порядке регулирования закупок (приложение 25 к Договору о Евразийском экономическом союзе), допускающую подобную прямую закупку, вряд ли организации инвалидов окажутся в более выгодном положении, нежели сейчас. В настоящее время заказчики обязаны предоставлять им преференциальные надбавки, в то время как все ситуации закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) являются лишь правом, но не обязанностью заказчиков (ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе).
(Агапова Е.В., Беляева О.А.)
("Юрист", 2020, N 6)Своего рода преференцией служат и неконкурентные (прямые) закупки <23>. Традиционно существует много желающих получить преференцию без всяких усилий, т.е. и без "спецторгов", и без преференциальной надбавки. Однако осуществление прямых закупок всегда сопряжено с негативными факторами (коррупциогенными рисками, неэффективным расходованием бюджетных средств и проч.). Кроме того, бесконечное растягивание случаев закупки у единственного поставщика сдерживается требованиями Договора о Евразийском экономическом союзе. Но вот именно такой случай в нем имеется. Однако наблюдается интересный парадокс. Если даже имплементировать в отечественное законодательство норму п. 8 приложения 3 к Протоколу о порядке регулирования закупок (приложение 25 к Договору о Евразийском экономическом союзе), допускающую подобную прямую закупку, вряд ли организации инвалидов окажутся в более выгодном положении, нежели сейчас. В настоящее время заказчики обязаны предоставлять им преференциальные надбавки, в то время как все ситуации закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) являются лишь правом, но не обязанностью заказчиков (ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе).
Статья: Судебная и административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 3)Договор на оказание услуг с единственным исполнителем был заключен сторонами 26.06.2018, при этом заказчику вменяется неразмещение в составе извещения и документации о закупке у единственного поставщика проекта договора, то есть несоблюдение требований ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в части полноты опубликованной информации о закупке.
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 3)Договор на оказание услуг с единственным исполнителем был заключен сторонами 26.06.2018, при этом заказчику вменяется неразмещение в составе извещения и документации о закупке у единственного поставщика проекта договора, то есть несоблюдение требований ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в части полноты опубликованной информации о закупке.
Нормативные акты
Постановление Коми УФАС России от 04.04.2024 по делу N 011/04/7.32.3-164/2024
Нарушение: ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.Осуществление АО "К" закупки у ООО "Р", как единственного поставщика, без заключения договора с установлением требований к закупаемому товару и поставка товара с количеством резцов 38 штук не подтверждают невозможность ООО "Р" поставить требуемый к поставке товар при проведении электронного аукциона.
Нарушение: ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.Осуществление АО "К" закупки у ООО "Р", как единственного поставщика, без заключения договора с установлением требований к закупаемому товару и поставка товара с количеством резцов 38 штук не подтверждают невозможность ООО "Р" поставить требуемый к поставке товар при проведении электронного аукциона.
Постановление Коми УФАС России от 11.03.2024 по делу N 011/04/7.32.3-165/2024
Нарушение: ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.Осуществление АО "К" закупки у ООО "Р", как единственного поставщика, без заключения договора с установлением требований к закупаемому товару и поставка товара с количеством резцов 38 штук не подтверждают невозможность ООО "Р" поставить требуемый к поставке товар при проведении электронного аукциона.
Нарушение: ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.Осуществление АО "К" закупки у ООО "Р", как единственного поставщика, без заключения договора с установлением требований к закупаемому товару и поставка товара с количеством резцов 38 штук не подтверждают невозможность ООО "Р" поставить требуемый к поставке товар при проведении электронного аукциона.