Требования к качеству обычно предъявляемые

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к качеству обычно предъявляемые (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Проверка качества товара
(КонсультантПлюс, 2024)
...Поскольку истец в рамках договорных отношений приобрел товар, качество которого не соответствовало предъявляемым обычно требованиям к качеству соответствующего товара, покупателем доказано, что недостатки товара возникли до передачи товара последнему, стоимость восстановительного ремонта составила... суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования об уменьшении покупной цены товара... а также взыскании расходов на проведение экспертизы...
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 4 "Качество товара (работы, услуги)" Закона РФ "О защите прав потребителей""Таким образом, мировой судья пришел к выводу, что договор между сторонами заключен путем акцепта оферты, размещенной на сайте ответчика. При этом, информации о каких-либо условиях проживания указанный договор не содержит, что позволяет применить к сложившимся отношениям положения ст. 4 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в силу которых при отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей для которых услуга такого рода обычно используется."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения5.1. Примеры признания судом выполненных работ некачественными вследствие несоответствия их качества обычно предъявляемым для таких работ требованиям

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
(ред. от 31.01.2017)
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
27. Качество оказываемых услуг (выполняемых работ) должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре требований к качеству или при их недостаточности - требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг (работ) такого рода.
Постановление Правительства РФ от 17.11.2001 N 795
(ред. от 24.04.2007)
"Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок"
18. Качество оказываемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре соответствующих требований или при их неполноте - требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг такого рода.