Требования к наружной рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к наружной рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Как следует из материалов дела, 28.04.2021 в 11 часов 30 минут на территории городского округа Самара в Промышленном районе, на улице Солнечная в районе дома N 50 выявлен факт установки и эксплуатации рекламной конструкции с незаглубленным фундаментом, а именно, фундамент выступает над уровнем земли на 38 см в нарушение требований пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), пункта 6.12 ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 14.37 "Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции" КоАП РФ"Доводы ГБУ Самарской области "Центр размещения рекламы" и Министерства имущественных отношений Самарской области о том, что при решении вопроса о наличии в действиях ГБУ Самарской области "Центр размещения рекламы" события административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.37 КоАП РФ, суды не должны были исследовать обязательность применения ГОСТ Р 52044-2003, поскольку диспозицией данной статьи КоАП РФ предусмотрена административная ответственность только за нарушение норм Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" TP ТС 014/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827, подлежит отклонению, поскольку ГОСТом Р 52044-2003 установлены требования к техническим средствам, размещения наружной рекламы способам их установки, обеспечивающими безопасность участников дорожного движения."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что такое рекламная конструкция и какие требования к ней предъявляются
(КонсультантПлюс, 2024)общие требования к наружной рекламе (разд. 4), согласно которым такая реклама не должна, в частности (п. 4.2 указанного ГОСТа):
(КонсультантПлюс, 2024)общие требования к наружной рекламе (разд. 4), согласно которым такая реклама не должна, в частности (п. 4.2 указанного ГОСТа):
Статья: Размещение информационных и рекламных вывесок
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Порядок их распространения и установки регламентирован ст. 19 Закона о рекламе, в которой определены требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций как способу распространения рекламной информации.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Порядок их распространения и установки регламентирован ст. 19 Закона о рекламе, в которой определены требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций как способу распространения рекламной информации.
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ
(ред. от 06.04.2024)
"О приватизации государственного и муниципального имущества"1. Объекты культурного наследия, включенные в реестр объектов культурного наследия, могут приватизироваться в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, преобразуемого в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, путем внесения таких объектов в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества, путем продажи на аукционе (за исключением объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии) или на конкурсе (в отношении объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии) при условии их обременения требованиями к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, требованиями к сохранению таких объектов, требованиями к обеспечению доступа к таким объектам, требованиями к размещению наружной рекламы на таких объектах и их территориях, а также требованиями к установке надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия.
(ред. от 06.04.2024)
"О приватизации государственного и муниципального имущества"1. Объекты культурного наследия, включенные в реестр объектов культурного наследия, могут приватизироваться в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, преобразуемого в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, путем внесения таких объектов в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества, путем продажи на аукционе (за исключением объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии) или на конкурсе (в отношении объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии) при условии их обременения требованиями к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, требованиями к сохранению таких объектов, требованиями к обеспечению доступа к таким объектам, требованиями к размещению наружной рекламы на таких объектах и их территориях, а также требованиями к установке надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия.