Требования к оценочной организации
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к оценочной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Охрана труда. Специальная оценка условий труда1.2.2. Организация, проводящая специальную оценку, эксперты организации. Требования и ограничения, предъявляемые к ним
Готовое решение: Кто может оказывать услуги оценщика
(КонсультантПлюс, 2025)2. Требования к организации, оказывающей услуги по оценке
(КонсультантПлюс, 2025)2. Требования к организации, оказывающей услуги по оценке
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 35. Оценка соблюдения требований в области организации регулярных перевозок
(ред. от 08.08.2024)
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 35. Оценка соблюдения требований в области организации регулярных перевозок
Справочная информация: "Социальные налоговые вычеты, инвестиционные налоговые вычеты, налоговые вычеты на долгосрочные сбережения граждан, учитываемые в целях налогообложения дохода физических лиц"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Социальный налоговый вычет по суммам, уплаченным налогоплательщиком за прохождение независимой оценки своей квалификации на соответствие требованиям к квалификации в организациях, осуществляющих такую деятельность в соответствии с законодательством РФ
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Социальный налоговый вычет по суммам, уплаченным налогоплательщиком за прохождение независимой оценки своей квалификации на соответствие требованиям к квалификации в организациях, осуществляющих такую деятельность в соответствии с законодательством РФ
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Закон был существенно пересмотрен в июле 2017 г. Комиссия по защите персональных данных внесла предложения об изменениях в Закон "О защите персональных данных", обсудив новый текст с представителями бизнеса, власти и общества. Основные изменения, которые предложила внести комиссия, включают уведомление физических лиц о целях сбора, использования и раскрытия персональных данных, разрешение физическим лицам отказаться от сбора или использования персональных данных в течение "разумного периода времени". Кроме того, в новую версию нормативного акта было включено требование к организациям проводить оценку "риска и воздействия" использования данных, чтобы убедиться в отсутствии негативного влияния на физических лиц в результате такого использования [1206].
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Закон был существенно пересмотрен в июле 2017 г. Комиссия по защите персональных данных внесла предложения об изменениях в Закон "О защите персональных данных", обсудив новый текст с представителями бизнеса, власти и общества. Основные изменения, которые предложила внести комиссия, включают уведомление физических лиц о целях сбора, использования и раскрытия персональных данных, разрешение физическим лицам отказаться от сбора или использования персональных данных в течение "разумного периода времени". Кроме того, в новую версию нормативного акта было включено требование к организациям проводить оценку "риска и воздействия" использования данных, чтобы убедиться в отсутствии негативного влияния на физических лиц в результате такого использования [1206].
Статья: Систематизация процедур аудита финансовых результатов: отраслевой аспект
(Сафонова М.Ф., Олейник И.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 10)5. Дружиловская Т.Ю. Тенденции развития требований к оценке доходов организаций в бухгалтерском финансовом учете // Бухучет в строительных организациях. 2023. N 3. С. 34 - 42. EDN: LXLLGE.
(Сафонова М.Ф., Олейник И.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 10)5. Дружиловская Т.Ю. Тенденции развития требований к оценке доходов организаций в бухгалтерском финансовом учете // Бухучет в строительных организациях. 2023. N 3. С. 34 - 42. EDN: LXLLGE.
Статья: Актуальные проблемы российского арбитража
(Кудрявцева Е.В., Курочкин С.А.)
("Вестник гражданского процесса", 2025, N 2)Конституционный Суд РФ в 2024 г. вынужден был вмешаться в ситуацию и указать, что природа третейского суда, образованного сторонами для разрешения конкретного спора, отлична от природы постоянно действующего арбитражного учреждения, притом что статус и предназначение последнего обусловливают установление для него особых требований. Возможно, такой категоричный вывод о природе арбитража был несколько поспешным, но теперь он стал данностью. В Определении от 30 ноября 2021 г. N 2362-О КС РФ подчеркнул, что оценочные требования к репутации некоммерческой организации, масштабу и характеру ее деятельности, способности обеспечить высокий уровень организации арбитражного разбирательства, в совокупности с иными требованиями, которым должна отвечать некоммерческая организация (соответствие представленных правил постоянно действующего арбитражного учреждения требованиям закона, наличие рекомендованного списка арбитров, составленного в соответствии с законом, достоверность представленной информации о некоммерческой организации и ее учредителях (участниках)), направлены на то, чтобы признавать право на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения только за организациями, объективно способными к созданию и обеспечению деятельности таких арбитражных учреждений, которые выступают в качестве институтов гражданского общества, наделенных публично значимыми функциями.
(Кудрявцева Е.В., Курочкин С.А.)
("Вестник гражданского процесса", 2025, N 2)Конституционный Суд РФ в 2024 г. вынужден был вмешаться в ситуацию и указать, что природа третейского суда, образованного сторонами для разрешения конкретного спора, отлична от природы постоянно действующего арбитражного учреждения, притом что статус и предназначение последнего обусловливают установление для него особых требований. Возможно, такой категоричный вывод о природе арбитража был несколько поспешным, но теперь он стал данностью. В Определении от 30 ноября 2021 г. N 2362-О КС РФ подчеркнул, что оценочные требования к репутации некоммерческой организации, масштабу и характеру ее деятельности, способности обеспечить высокий уровень организации арбитражного разбирательства, в совокупности с иными требованиями, которым должна отвечать некоммерческая организация (соответствие представленных правил постоянно действующего арбитражного учреждения требованиям закона, наличие рекомендованного списка арбитров, составленного в соответствии с законом, достоверность представленной информации о некоммерческой организации и ее учредителях (участниках)), направлены на то, чтобы признавать право на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения только за организациями, объективно способными к созданию и обеспечению деятельности таких арбитражных учреждений, которые выступают в качестве институтов гражданского общества, наделенных публично значимыми функциями.
Статья: Арбитражи ad hoc в России: проблемы и перспективы
(Курочкин С.А.)
("Третейский суд", 2024, N 1/2)Например, еще в одном Определении (от 30.11.2021 N 2362-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы автономной некоммерческой организации "Центр арбитражного разбирательства" на нарушение ее конституционных прав частями 4 и 6, пунктом 4 части 8, частями 9 и 10 статьи 44 Федерального закона "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации") Конституционный Суд РФ подчеркнул, что оценочные требования к репутации некоммерческой организации, масштабу и характеру ее деятельности, способности обеспечить высокий уровень организации арбитражного разбирательства в совокупности с иными требованиями (соответствие представленных правил постоянно действующего арбитражного учреждения требованиям закона, наличие рекомендованного списка арбитров, составленного в соответствии с законом, достоверность представленной информации о некоммерческой организации и ее учредителях (участниках)) направлены на то, чтобы признавать право на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения только за организациями, объективно способными к созданию и обеспечению деятельности таких арбитражных учреждений, которые как институты гражданского общества наделены публично значимыми функциями. Зададимся вопросом: а можно (и нужно) ли признавать право на осуществление функций разрешения споров за арбитражами ad hoc? Способны ли объективно третейские суды, создаваемые для разрешения конкретного спора, действовать в качестве институтов гражданского общества, наделенных публично значимыми функциями?
(Курочкин С.А.)
("Третейский суд", 2024, N 1/2)Например, еще в одном Определении (от 30.11.2021 N 2362-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы автономной некоммерческой организации "Центр арбитражного разбирательства" на нарушение ее конституционных прав частями 4 и 6, пунктом 4 части 8, частями 9 и 10 статьи 44 Федерального закона "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации") Конституционный Суд РФ подчеркнул, что оценочные требования к репутации некоммерческой организации, масштабу и характеру ее деятельности, способности обеспечить высокий уровень организации арбитражного разбирательства в совокупности с иными требованиями (соответствие представленных правил постоянно действующего арбитражного учреждения требованиям закона, наличие рекомендованного списка арбитров, составленного в соответствии с законом, достоверность представленной информации о некоммерческой организации и ее учредителях (участниках)) направлены на то, чтобы признавать право на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения только за организациями, объективно способными к созданию и обеспечению деятельности таких арбитражных учреждений, которые как институты гражданского общества наделены публично значимыми функциями. Зададимся вопросом: а можно (и нужно) ли признавать право на осуществление функций разрешения споров за арбитражами ad hoc? Способны ли объективно третейские суды, создаваемые для разрешения конкретного спора, действовать в качестве институтов гражданского общества, наделенных публично значимыми функциями?
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" под государственным контролем (надзором), муниципальным контролем в Российской Федерации понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" под государственным контролем (надзором), муниципальным контролем в Российской Федерации понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
Статья: Изменения регулирования в области защиты информации: Банк России обновляет нормативную базу
(Свинцицкий А.)
("Внутренний контроль в кредитной организации", 2025, N 3)Проект ГОСТ Р 57580.x "Безопасность финансовых (банковских)
(Свинцицкий А.)
("Внутренний контроль в кредитной организации", 2025, N 3)Проект ГОСТ Р 57580.x "Безопасность финансовых (банковских)
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Правовой основой для проведения регионального государственного контроля (надзора) являются положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Понятие государственного контроля (надзора) содержится в ч. 1 ст. 1 Закона N 248-ФЗ. Это деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Правовой основой для проведения регионального государственного контроля (надзора) являются положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Понятие государственного контроля (надзора) содержится в ч. 1 ст. 1 Закона N 248-ФЗ. Это деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
Статья: Передача кредитными организациями информации компаниям в сфере IT-аутсорсинга: правовые проблемы
(Лаутс Е.Б.)
("Право и цифровая экономика", 2024, N 2)Оценка выполнения требований может осуществляться кредитной
(Лаутс Е.Б.)
("Право и цифровая экономика", 2024, N 2)Оценка выполнения требований может осуществляться кредитной