Требования к рекламе медицинских услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к рекламе медицинских услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Медицинский блогинг в России: предупреждение преступлений и проблемы практической реализации действующих механизмов уголовной ответственности
(Габай П.Г.)
("Российский следователь", 2024, N 11)
Риски совершения преступлений возникают при нарушении тонкой границы между информационной и медицинской услугами, а также при распространении заведомо недостоверной общественно значимой информации. Кроме того, имеются риски нарушения блогером требований законодательства о рекламе медицинских услуг или требований о неразглашении врачебной тайны, в частности при публикации фото (видео) пациентов "до и после" без согласия пациента и пр. (эта проблематика вынесена за рамки настоящего исследования).

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
22. Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама лекарственных средств и медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению.