Требования к сайту о противодействии коррупции
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к сайту о противодействии коррупции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Подарки муниципальным служащим
(КонсультантПлюс, 2024)...[Суд решил - ред.] Обязать администрацию... муниципального округа... в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований Федерального закона... "О противодействии коррупции", разместив информацию, предусмотренную ст. 19 указанного Федерального закона, а именно: актуальную версию Правил передачи подарков, полученных муниципальными служащими администрации муниципального округа в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями; актуальную версию Порядка выдачи разрешения представителем нанимателя (работодателем) на участие муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления..."
(КонсультантПлюс, 2024)...[Суд решил - ред.] Обязать администрацию... муниципального округа... в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований Федерального закона... "О противодействии коррупции", разместив информацию, предусмотренную ст. 19 указанного Федерального закона, а именно: актуальную версию Правил передачи подарков, полученных муниципальными служащими администрации муниципального округа в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями; актуальную версию Порядка выдачи разрешения представителем нанимателя (работодателем) на участие муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления..."
Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 08.12.2022 N 33-25751/2022 по делу N 2-4906/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты вынужденного прогула, морального вреда; 2) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности; 3) О признании незаконным увольнения в связи с принятием уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора с руководителем, восстановлении в должности.
Обстоятельства: Истец полагает незаконным увольнение с должности директора государственного бюджетного образовательного учреждения, однако решение о прекращении трудового договора принято главой администрации района в пределах предоставленных ему полномочий.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.В ходе проверки установлено, что приказ по Учреждению от 22.09.2021 N 18 об утверждении Плана антикоррупционной деятельности в гимназии на 2021 - 2024 годы, о котором содержится ссылка на первой странице плана, не издавался, отдельные пункты плана имеют срок выполнения 1-й квартал 2019 года, а приказ Учреждения от 01.09.2020 N 168 "Об утверждении Плана антикоррупционной деятельности в гимназии на 2020 - 2021 учебный год", наоборот, не содержит приложения плана. Таким образом, у Учреждения фактически отсутствовали надлежащим образом оформленные правовые акты в сфере противодействия коррупции. Отчеты о выполнении данных правовых актов Учреждением не представлены, на сайте учреждения не размещены, нарушены требования правовых актов в части информирования населения Санкт-Петербурга о ходе реализации антикоррупционной политики.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты вынужденного прогула, морального вреда; 2) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности; 3) О признании незаконным увольнения в связи с принятием уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора с руководителем, восстановлении в должности.
Обстоятельства: Истец полагает незаконным увольнение с должности директора государственного бюджетного образовательного учреждения, однако решение о прекращении трудового договора принято главой администрации района в пределах предоставленных ему полномочий.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.В ходе проверки установлено, что приказ по Учреждению от 22.09.2021 N 18 об утверждении Плана антикоррупционной деятельности в гимназии на 2021 - 2024 годы, о котором содержится ссылка на первой странице плана, не издавался, отдельные пункты плана имеют срок выполнения 1-й квартал 2019 года, а приказ Учреждения от 01.09.2020 N 168 "Об утверждении Плана антикоррупционной деятельности в гимназии на 2020 - 2021 учебный год", наоборот, не содержит приложения плана. Таким образом, у Учреждения фактически отсутствовали надлежащим образом оформленные правовые акты в сфере противодействия коррупции. Отчеты о выполнении данных правовых актов Учреждением не представлены, на сайте учреждения не размещены, нарушены требования правовых актов в части информирования населения Санкт-Петербурга о ходе реализации антикоррупционной политики.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Соотношение централизации и децентрализации антикоррупционного правового регулирования в отношении публичных должностных лиц
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов (Приказ Минтруда России от 07.10.2013 N 530н).
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов (Приказ Минтруда России от 07.10.2013 N 530н).
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 08.07.2013 N 613
(ред. от 26.10.2023)
"Вопросы противодействия коррупции"
(вместе с "Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории "Сириус", контрольно-счетной палаты федеральной территории "Сириус" и территориальной избирательной комиссии федеральной территории "Сириус", органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования")а) в 3-месячный срок утвердить требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов (далее - органы и организации), в том числе требования к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, названных в пункте 2 порядка, утвержденного настоящим Указом;
(ред. от 26.10.2023)
"Вопросы противодействия коррупции"
(вместе с "Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории "Сириус", контрольно-счетной палаты федеральной территории "Сириус" и территориальной избирательной комиссии федеральной территории "Сириус", органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования")а) в 3-месячный срок утвердить требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов (далее - органы и организации), в том числе требования к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, названных в пункте 2 порядка, утвержденного настоящим Указом;
Указ Президента РФ от 15.07.2015 N 364
(ред. от 26.06.2023)
"О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"
(вместе с "Типовым положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации", "Типовым положением о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений", "Типовым положением об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений")б) последнее предложение пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "В этом случае такие сведения размещаются на официальных сайтах указанных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, а в соответствующем разделе официального сайта федерального государственного органа дается ссылка на адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где такие сведения размещены.".
(ред. от 26.06.2023)
"О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"
(вместе с "Типовым положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации", "Типовым положением о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений", "Типовым положением об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений")б) последнее предложение пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "В этом случае такие сведения размещаются на официальных сайтах указанных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, а в соответствующем разделе официального сайта федерального государственного органа дается ссылка на адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где такие сведения размещены.".