Требования к участникам запроса котировок в электронной форме
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к участникам запроса котировок в электронной форме (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как приобретается недвижимость в рамках осуществления закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)В случае закупки жилых помещений для детей-сирот можно провести электронный запрос котировок. Требования к участникам закупок устанавливайте в зависимости от вида приобретаемой недвижимости и способа определения поставщика.
(КонсультантПлюс, 2024)В случае закупки жилых помещений для детей-сирот можно провести электронный запрос котировок. Требования к участникам закупок устанавливайте в зависимости от вида приобретаемой недвижимости и способа определения поставщика.
Форма: Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок, проводимом по Закону N 44-ФЗ, и инструкция по ее заполнению (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)если в извещении о проведении электронного запроса котировок к участникам закупки предъявлено требование по п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, в заявку включаются документы, подтверждающие соответствие участника этому требованию. Исчерпывающий перечень таких документов заказчик устанавливает в извещении об осуществлении электронного запроса котировок;
(КонсультантПлюс, 2024)если в извещении о проведении электронного запроса котировок к участникам закупки предъявлено требование по п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, в заявку включаются документы, подтверждающие соответствие участника этому требованию. Исчерпывающий перечень таких документов заказчик устанавливает в извещении об осуществлении электронного запроса котировок;
Нормативные акты
Решение Тверского УФАС России от 18.03.2024 по делу N 069/06/106-199/2024
Нарушение: п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что исходя из приложенных документов, комиссия не могла определить, какое торговое наименование лекарственного препарата предлагает к поставке участник закупки, учитывая, что в составе заявки на участие в закупке представлено два действующих регистрационных удостоверения (согласно сведениям, содержащимся в Едином структурированном справочнике-каталоге лекарственных препаратов (ЕСКЛП) и Государственном реестре лекарственных средств (ГРЛС)). Комиссия по осуществлению закупок при рассмотрении заявок участников закупки действовала в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и нормами законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Нарушение: п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что исходя из приложенных документов, комиссия не могла определить, какое торговое наименование лекарственного препарата предлагает к поставке участник закупки, учитывая, что в составе заявки на участие в закупке представлено два действующих регистрационных удостоверения (согласно сведениям, содержащимся в Едином структурированном справочнике-каталоге лекарственных препаратов (ЕСКЛП) и Государственном реестре лекарственных средств (ГРЛС)). Комиссия по осуществлению закупок при рассмотрении заявок участников закупки действовала в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и нормами законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение Калужского УФАС России от 16.08.2024 N 040/06/105-618/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение об осуществлении закупки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: Приложение "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" не содержит требования в соответствии с позицией 14 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 г. N 2571.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Приложение "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме N 0137200001224004110 также содержат указание на необходимость предоставления документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, указанных в извещении, а также порядок их предоставления. А именно указано, что такие документы не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке, а направляются оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, что соответствует пункту 3 части 6 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение об осуществлении закупки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: Приложение "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" не содержит требования в соответствии с позицией 14 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 г. N 2571.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Приложение "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме N 0137200001224004110 также содержат указание на необходимость предоставления документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, указанных в извещении, а также порядок их предоставления. А именно указано, что такие документы не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке, а направляются оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, что соответствует пункту 3 части 6 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ.